Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Пальцы и поршень

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2010 14:59    Заголовок повідомлення: Пальцы и поршень Відповісти з цитатою


Добрый день!

Подскажите, с каким усилием пальцы должны входить в поршень?

Мой знакомы, говорит, что вообще не должны на холодную входить. Мол при разогреве поршня, он будет болтаться и застучит.

Другой человек говорит. что надо нулёвкой сточить до такого состояния, что бы палец с натягом заходил в поршень смазанный маслом.


Кто прав и почему?


Спсаибо.


_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2010 15:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


последний

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2010 15:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а вообще оба не правы Very Happy

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2010 15:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На холодную входить не должен, поршень нужно разогреть, а палец должен быть холодным, тогда все влезет Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2010 15:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


и заклинит...при нагреве. алюм тянет сильнее чем сталь...

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2010 16:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так у нас палец плавает в шатуне, и стопорные кольца стоят на тот случай если пальцу прийдёт умная мысль вывалиться

_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2010 17:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


petertuning писав(ла):
и заклинит...при нагреве. алюм тянет сильнее чем сталь...


В книге написано, что палец должен влазить на горячую. температура поршня 80-85 градусов.


_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2010 19:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если ты про ВАЗ, то можно делать тугую посадку (не натяг) и в соединении поршень-палец, и в шатун-палец.

Мануал ЗАЗ говорит о зазоре в тысячные.
На самом деле, зазор должен быть таков, чтоб при минимальной температуре эксплуатации был возможен проворот поршня относительно шатуна без задиров (тоесть, зазор должен быть сравним с толщиной масляной пленки), а максимальный определяется уже материалами, применяемыми в соединении (в идеале: чем меньше, тем лучше).

Про максимальный: т.к. коеффициент температурного расширения стали меньше оного у бронзы/латуни и АЛ-Х спалвов, то при нагреве зазор будет иметь место.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2010 10:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


shulyakav писав(ла):
В книге написано, что палец должен влазить на горячую. температура поршня 80-85 градусов.


ну вобщето про 50-60 речь там.
чистый (совсем чистый) палец при таком расхладе можно запихнуть в поршень руками.
при нагреве и смазаный маслом он туда уже просто вставляется.
причем если греть в кипятке а палец холодный то со свистом.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2010 11:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Petrov_kamensk писав(ла):
shulyakav писав(ла):
В книге написано, что палец должен влазить на горячую. температура поршня 80-85 градусов.


ну вобщето про 50-60 речь там.
чистый (совсем чистый) палец при таком расхладе можно запихнуть в поршень руками.
при нагреве и смазаный маслом он туда уже просто вставляется.
причем если греть в кипятке а палец холодный то со свистом.



Книга Фуджачи Автомобиль Запорожец 968-А. Страница 59. 6 абзац.

"Нагреть поршень до 80-85 градусов С..." (с)


_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2010 12:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну так мы ведь про ЛУАЗ ведь а в мунуалах про него вот что

нагретый до 50-70,

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/b84043a98223f7cbe107b7e8c43d3818/view.pic

вопщем это конечно пох, тк всерано пихать в кипяток и потом туда холодный палец.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2010 12:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вы вообще о чем говорите???? о поршне заз или о поршне ваз на 79....ты ж сразу уточни...а может ты ковку пихать будешь????

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2010 13:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Smile а какая разница вопщем то. все тоже самое пальцы не меняются и шатун тоже. поршни должны подбиратся под пальцы.
и требуемое условие должно выполнятся.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2010 21:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А интересно (пока не сталкивался) ремонтные поршни имеют и пальцы увеличенные? Почему так думаю - при замене поршней на ремонтные развернуть под новый размер родные втулки в шатунах - и всё.
Поделитесь опытом, кто в курсе.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2010 22:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да. Пальцы тоже делятся по размерным групам.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2010 22:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Каждый ремонтный поршень, можно подобрать под необходимый размер пальца.


фото позаимствовано у ОАО «АВТРАМАТ»


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Славик



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2010
Повідомлення: 17
Звідки: Луганск
Моє авто: 968МБ

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2010 15:10    Заголовок повідомлення: палец-поршень Відповісти з цитатою


Уважаемые СЭРы
а вы видели такую книжку - Инструкция по эксплуатации
там ведь все написано что в чем и с каким натягом

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2010 20:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всё-таки объясню, почему возник вопрос. У мотоциклов есть ремонтные пальцы. Не находя ничего такого в литературе про ЗАЗы, решил поинтересоваться у имеющих опыт. Казалось логичным - покупаешь ремонтные поршни, укомплектованные пальцами, но пальцы имеют увеличенный от нормальных диаметр. Под этот диаметр чуть разворачиваешь втулку верхней головки шатуна - и всё. А иначе, полагаю, придется перепрессовывать втулки, (что довольно проблемно сделать качественно) и все равно разворачивать.
Что в реальности-то?


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2010 20:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если втулка не убитая, то покупаешь ремонтный поршень, с номинальным размером под палец и фсё

_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group