Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 07 Липень 2010 14:59 Заголовок повідомлення: Пальцы и поршень |
|
|
Добрый день!
Подскажите, с каким усилием пальцы должны входить в поршень?
Мой знакомы, говорит, что вообще не должны на холодную входить. Мол при разогреве поршня, он будет болтаться и застучит.
Другой человек говорит. что надо нулёвкой сточить до такого состояния, что бы палец с натягом заходил в поршень смазанный маслом.
Кто прав и почему?
Спсаибо.
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 07 Липень 2010 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
последний
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 07 Липень 2010 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вообще оба не правы 
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 07 Липень 2010 15:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
На холодную входить не должен, поршень нужно разогреть, а палец должен быть холодным, тогда все влезет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 07 Липень 2010 15:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
и заклинит...при нагреве. алюм тянет сильнее чем сталь...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 07 Липень 2010 16:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так у нас палец плавает в шатуне, и стопорные кольца стоят на тот случай если пальцу прийдёт умная мысль вывалиться
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 07 Липень 2010 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
и заклинит...при нагреве. алюм тянет сильнее чем сталь... |
В книге написано, что палец должен влазить на горячую. температура поршня 80-85 градусов.
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 07 Липень 2010 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
если ты про ВАЗ, то можно делать тугую посадку (не натяг) и в соединении поршень-палец, и в шатун-палец.
Мануал ЗАЗ говорит о зазоре в тысячные.
На самом деле, зазор должен быть таков, чтоб при минимальной температуре эксплуатации был возможен проворот поршня относительно шатуна без задиров (тоесть, зазор должен быть сравним с толщиной масляной пленки), а максимальный определяется уже материалами, применяемыми в соединении (в идеале: чем меньше, тем лучше).
Про максимальный: т.к. коеффициент температурного расширения стали меньше оного у бронзы/латуни и АЛ-Х спалвов, то при нагреве зазор будет иметь место.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 08 Липень 2010 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
shulyakav писав(ла): |
В книге написано, что палец должен влазить на горячую. температура поршня 80-85 градусов. |
ну вобщето про 50-60 речь там.
чистый (совсем чистый) палец при таком расхладе можно запихнуть в поршень руками.
при нагреве и смазаный маслом он туда уже просто вставляется.
причем если греть в кипятке а палец холодный то со свистом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 08 Липень 2010 11:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Petrov_kamensk писав(ла): |
shulyakav писав(ла): |
В книге написано, что палец должен влазить на горячую. температура поршня 80-85 градусов. |
ну вобщето про 50-60 речь там.
чистый (совсем чистый) палец при таком расхладе можно запихнуть в поршень руками.
при нагреве и смазаный маслом он туда уже просто вставляется.
причем если греть в кипятке а палец холодный то со свистом. |
Книга Фуджачи Автомобиль Запорожец 968-А. Страница 59. 6 абзац.
"Нагреть поршень до 80-85 градусов С..." (с)
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 08 Липень 2010 12:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
вы вообще о чем говорите???? о поршне заз или о поршне ваз на 79....ты ж сразу уточни...а может ты ковку пихать будешь????
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 08 Липень 2010 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
а какая разница вопщем то. все тоже самое пальцы не меняются и шатун тоже. поршни должны подбиратся под пальцы.
и требуемое условие должно выполнятся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 23 Липень 2010 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
А интересно (пока не сталкивался) ремонтные поршни имеют и пальцы увеличенные? Почему так думаю - при замене поршней на ремонтные развернуть под новый размер родные втулки в шатунах - и всё.
Поделитесь опытом, кто в курсе.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 23 Липень 2010 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да. Пальцы тоже делятся по размерным групам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 23 Липень 2010 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Каждый ремонтный поршень, можно подобрать под необходимый размер пальца.
фото позаимствовано у ОАО «АВТРАМАТ»
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Славик
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2010 Повідомлення: 17 Звідки: Луганск Моє авто: 968МБ
|
Додано: 30 Липень 2010 15:10 Заголовок повідомлення: палец-поршень |
|
|
Уважаемые СЭРы
а вы видели такую книжку - Инструкция по эксплуатации
там ведь все написано что в чем и с каким натягом
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 02 Серпень 2010 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё-таки объясню, почему возник вопрос. У мотоциклов есть ремонтные пальцы. Не находя ничего такого в литературе про ЗАЗы, решил поинтересоваться у имеющих опыт. Казалось логичным - покупаешь ремонтные поршни, укомплектованные пальцами, но пальцы имеют увеличенный от нормальных диаметр. Под этот диаметр чуть разворачиваешь втулку верхней головки шатуна - и всё. А иначе, полагаю, придется перепрессовывать втулки, (что довольно проблемно сделать качественно) и все равно разворачивать.
Что в реальности-то?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 02 Серпень 2010 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если втулка не убитая, то покупаешь ремонтный поршень, с номинальным размером под палец и фсё
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|