| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Артем_968
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2005 Повідомлення: 2
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Грудень 2005 17:08    Заголовок повідомлення: Дрыгатель  от 33 Альфы | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мне  тут знакомый за недорого отдает двигло  от 33 Альфы (1.7 оппозитный    ) с коробкой. Так  вот  возник вопрос: как все  это добро установить вместо штатного двигателя??? и не будет ли потом  так, что у меня появится 5 задних  передач и одна  вперед?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		красав4ик
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Грудень 2005 17:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А ты ставь это добро вперёд и делай переднеприводный жуж, и проблем не будет, а то и вправду можешь сделать 5 назад и 1 вперёд ))
  _________________ КрАсАвЧиГ
 
сменил ЗАЗ на матрёшку | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Грудень 2005 18:06    Заголовок повідомлення: Re: Дрыгатель  от 33 Альфы | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Артем_968 писав(ла): | 
	 
	
	  Мне  тут знакомый за недорого отдает двигло  от 33 Альфы (1.7 оппозитный    ) с коробкой. Так  вот  возник вопрос: как все  это добро установить вместо штатного двигателя??? и не будет ли потом  так, что у меня появится 5 задних  передач и одна  вперед? | 
	 
 
 
 
Часом не моей идеей воспользовался?     Просто такая-же была.
 
Вперед ставить не стоит. Если развернуть - прийдется стыковать с родной коробкой. Или можно не разворачивать а назад поставить, но тогда прийдется с переключением передач мутить. Вплоть до электромагнитного переключения.   . А ты всерьез хочешь заняться или как? Я бы забрал двигло если что.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex_day
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2003 Повідомлення: 35 Звідки: Донецкая обл. Краматорск
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Грудень 2005 19:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В советское еще время біла издана книга "Я строю автомобиль". автора не помню. Так вот там говорилось, что реально изготовить переднеприводную машину взяв сороковочную коробку и развернув в ней главную пару. Попробуй аналогично - возможно коробка альфы такой разворот допускает.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Грудень 2005 19:51    Заголовок повідомлення: Re: Дрыгатель  от 33 Альфы | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Greyglass писав(ла): | 
	 
	
	  Если развернуть - прийдется стыковать с родной коробкой. Или можно не разворачивать а назад поставить, но тогда прийдется с переключением передач мутить. Вплоть до электромагнитного переключения.    | 
	 
 
 
 
Проблема не в переключении передач   Проблема в том, что полуоси вращаются в сторону двигателя на 'передних' передачах, и если такой агрегат поставить в жуж как положено, то жужева задница решит, что она морда Альфы, со всеми вытекающими последствиями.
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Так вот там говорилось, что реально изготовить переднеприводную машину взяв сороковочную коробку и развернув в ней главную пару. Попробуй аналогично - возможно коробка альфы такой разворот допускает. | 
	 
 
 
 
Не буду утверждать, но сильно сомневаюсь. Изучал на предмет такой переделки КПП от АЗЛК-2141, оказалось, что картер ГП сделан чётко под очертания ведомой шестерни, и перевернуть дифференчиал не выходит. Плюс к тому, ГП наверняка может быть гипоидной (когда оси шестерён не пересекаются).
 
 
На мой взгляд, самое верное решение - бортовые редукторы. Правда, их задачей не обязательно менять крутящий момент, от них потребуется только изменить направление вращения.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pashazaz
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
  | 
		
			
				 Додано: 28 Грудень 2005 23:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если не ошибаюсь, мощность двигателя 1.7 - около 130 л.с. Как долго выдержит "сороковочная" коробка? Мотор оппозитный - наверняка придётся дорабатывать заднюю часть кузова (вырезать полки в задних крыльях), мудрить с системой выпуска отработавших газов. Да и не хвалят эти двигатели. Сложные по устройству, сложные и трудоёмкие в ремонте, даже мелком. А з/ч? А цена на них? Мощному мотору - соответствующая ходовая и тормоза. Здесь тоже не всё так просто. На мой взгляд - это слишком мощный двигатель для ЗАЗа.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2005 10:13    Заголовок повідомлення: Re: Дрыгатель  от 33 Альфы | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Borislav писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Проблема не в переключении передач   Проблема в том, что полуоси вращаются в сторону двигателя на 'передних' передачах, и если такой агрегат поставить в жуж как положено, то жужева задница решит, что она морда Альфы, со всеми вытекающими последствиями.
 
 | 
	 
 
 
 
Я же это и сказал!   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2005 10:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | pashazaz писав(ла): | 
	 
	
	  | Если не ошибаюсь, мощность двигателя 1.7 - около 130 л.с. Как долго выдержит "сороковочная" коробка? Мотор оппозитный - наверняка придётся дорабатывать заднюю часть кузова (вырезать полки в задних крыльях), мудрить с системой выпуска отработавших газов. Да и не хвалят эти двигатели. Сложные по устройству, сложные и трудоёмкие в ремонте, даже мелком. А з/ч? А цена на них? Мощному мотору - соответствующая ходовая и тормоза. Здесь тоже не всё так просто. На мой взгляд - это слишком мощный двигатель для ЗАЗа. | 
	 
 
 
 
Поэтому я хотел ставить 1.5. Там 105 лошадей. Кстати на них идут карбы веберы спаренные. А на 1.7 может и инжектор стоять.
 
 
Слушайте, а про редукторы это мысль. Они на чем-то стоят? То-ли на Волыни то ли еще на чем-то. Кто то по-моему уже так делал.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2005 10:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Greyglass писав(ла): | 
	 
	
	  | Слушайте, а про редукторы это мысль. Они на чем-то стоят? То-ли на Волыни то ли еще на чем-то. Кто то по-моему уже так делал. | 
	 
 
 
Да они стоят на ЛуАЗе. То бишь на Волыне.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2005 10:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Дык е-мае, вообще просто! Только положение передач будет ну оччень интересным.          
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2005 12:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сомневаюсь, что эти редуктора выдержат.
 
По мне, стыковка с сороковочной коробкой самый оптимальный вариант. 
 
Увеличение числа оборотов коробке не проблема. А вот увечичение крутящего момента раза в четыре, может дать перегрузку на подшипники, не более того...
 
Еще там беспокоит гипоидное соединение, может зубья срезать...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2005 12:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Антонио писав(ла): | 
	 
	
	  Сомневаюсь, что эти редуктора выдержат.
 
 | 
	 
 
 
 
Почему?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pashazaz
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
  | 
		
			
				 Додано: 01 Січень 2006 14:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сдвоенные карбюраторы очень сложны в настройке. А в КПП есть ещё слабое место - шлицевое соединение первичного вала (его половинок). Если срезает - остаются только 2 передачи - 1-я и 2-я. Вариант с редукторами довольно сложен. Кто их спроектрирует? Наверно, проще поставить этот силовой агрегат на месте заднего сиденья (мотором вперёд, т.е. "нормально").
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Січень 2006 22:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | pashazaz писав(ла): | 
	 
	
	  | Вариант с редукторами довольно сложен. Кто их спроектрирует? | 
	 
 
 
 
Че их проэктировать? Они уже есть.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pashazaz
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
  | 
		
			
				 Додано: 02 Січень 2006 15:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если речь о ЛУАЗовских, сразу говорю - забудьте. Шестерни прямозубые - значит шумные. Редуктор "понижающий" - большие обороты двигателя, высокий расход, низкая максималка. Другие ступицы, другие колёса и тормоза. Значит, нужно и передние ступицы переделывать. Изменится положение рычага подвески - нужно укорачивать (или удлинять) стойку подвески. Изменится ход рычага на отбой и сжатие, развал.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Січень 2006 20:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | pashazaz писав(ла): | 
	 
	
	  | Шестерни прямозубые - значит шумные. Редуктор "понижающий" - большие обороты двигателя, высокий расход, низкая максималка. | 
	 
 
 
 
А высокая максималка ненужна это раз. Большие обороты это до 7000? Тогда как раз  . Динамика будет - улет! Расход - не в ту тему.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Артем_968
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2005 Повідомлення: 2
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Січень 2006 13:01    Заголовок повідомлення: Re: Дрыгатель  от 33 Альфы | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот я  и  вышел  из  отпуска  
 
 
	  | Greyglass писав(ла): | 
	 
	
	  Я бы забрал двигло если что.    | 
	 
 
 
Идею у тебя не воровал    просто друг собрал себе из Альфы монстра (1.7 - 170 коней и ему на сервисе  дали в нагрузку   еще один  двигатель   1.4 стандартный) и  стразу  после обкатки на этой машинке  перевернулся - в итоге кузов восстановлению не  подлежит. а двигатель, выпуск и пр. остались целыми (даже все заводится с  пол оборота). Двигло отдать  не   могу - так как  оно пока  что  еще  не  мое.
 
ЗЫ забыл дописать к теме: + к   этому  двиглу еще  буду строить  полный привод (Луаз  донор  уже  стоит в  гараже     )
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Січень 2006 13:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тебе будет интересно. Зырь.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Червень 2010 13:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а скокак щас альфа- мотор по деньгам тянет?
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Червень 2010 14:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 не правильно вопрос ставишь  
 
 
надо спрашивать "сколько сейчас стоит такой двигатель откапиталить?"    
 
ну и заодно есть ли ещё возможность купить все нужные запчасти к нему.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |