Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Артем_968
Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2005 Повідомлення: 2
|
Додано: 28 Грудень 2005 17:08 Заголовок повідомлення: Дрыгатель от 33 Альфы |
|
|
Мне тут знакомый за недорого отдает двигло от 33 Альфы (1.7 оппозитный ) с коробкой. Так вот возник вопрос: как все это добро установить вместо штатного двигателя??? и не будет ли потом так, что у меня появится 5 задних передач и одна вперед?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
красав4ик

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Грудень 2005 17:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ты ставь это добро вперёд и делай переднеприводный жуж, и проблем не будет, а то и вправду можешь сделать 5 назад и 1 вперёд ))
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Грудень 2005 18:06 Заголовок повідомлення: Re: Дрыгатель от 33 Альфы |
|
|
Артем_968 писав(ла): |
Мне тут знакомый за недорого отдает двигло от 33 Альфы (1.7 оппозитный ) с коробкой. Так вот возник вопрос: как все это добро установить вместо штатного двигателя??? и не будет ли потом так, что у меня появится 5 задних передач и одна вперед? |
Часом не моей идеей воспользовался? Просто такая-же была.
Вперед ставить не стоит. Если развернуть - прийдется стыковать с родной коробкой. Или можно не разворачивать а назад поставить, но тогда прийдется с переключением передач мутить. Вплоть до электромагнитного переключения. . А ты всерьез хочешь заняться или как? Я бы забрал двигло если что. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex_day
Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2003 Повідомлення: 35 Звідки: Донецкая обл. Краматорск
|
Додано: 28 Грудень 2005 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
В советское еще время біла издана книга "Я строю автомобиль". автора не помню. Так вот там говорилось, что реально изготовить переднеприводную машину взяв сороковочную коробку и развернув в ней главную пару. Попробуй аналогично - возможно коробка альфы такой разворот допускает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 28 Грудень 2005 19:51 Заголовок повідомлення: Re: Дрыгатель от 33 Альфы |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Если развернуть - прийдется стыковать с родной коробкой. Или можно не разворачивать а назад поставить, но тогда прийдется с переключением передач мутить. Вплоть до электромагнитного переключения.  |
Проблема не в переключении передач Проблема в том, что полуоси вращаются в сторону двигателя на 'передних' передачах, и если такой агрегат поставить в жуж как положено, то жужева задница решит, что она морда Альфы, со всеми вытекающими последствиями.
Цитата: |
Так вот там говорилось, что реально изготовить переднеприводную машину взяв сороковочную коробку и развернув в ней главную пару. Попробуй аналогично - возможно коробка альфы такой разворот допускает. |
Не буду утверждать, но сильно сомневаюсь. Изучал на предмет такой переделки КПП от АЗЛК-2141, оказалось, что картер ГП сделан чётко под очертания ведомой шестерни, и перевернуть дифференчиал не выходит. Плюс к тому, ГП наверняка может быть гипоидной (когда оси шестерён не пересекаются).
На мой взгляд, самое верное решение - бортовые редукторы. Правда, их задачей не обязательно менять крутящий момент, от них потребуется только изменить направление вращения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 28 Грудень 2005 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если не ошибаюсь, мощность двигателя 1.7 - около 130 л.с. Как долго выдержит "сороковочная" коробка? Мотор оппозитный - наверняка придётся дорабатывать заднюю часть кузова (вырезать полки в задних крыльях), мудрить с системой выпуска отработавших газов. Да и не хвалят эти двигатели. Сложные по устройству, сложные и трудоёмкие в ремонте, даже мелком. А з/ч? А цена на них? Мощному мотору - соответствующая ходовая и тормоза. Здесь тоже не всё так просто. На мой взгляд - это слишком мощный двигатель для ЗАЗа.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Грудень 2005 10:13 Заголовок повідомлення: Re: Дрыгатель от 33 Альфы |
|
|
Borislav писав(ла): |
Проблема не в переключении передач Проблема в том, что полуоси вращаются в сторону двигателя на 'передних' передачах, и если такой агрегат поставить в жуж как положено, то жужева задница решит, что она морда Альфы, со всеми вытекающими последствиями.
|
Я же это и сказал! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Грудень 2005 10:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
Если не ошибаюсь, мощность двигателя 1.7 - около 130 л.с. Как долго выдержит "сороковочная" коробка? Мотор оппозитный - наверняка придётся дорабатывать заднюю часть кузова (вырезать полки в задних крыльях), мудрить с системой выпуска отработавших газов. Да и не хвалят эти двигатели. Сложные по устройству, сложные и трудоёмкие в ремонте, даже мелком. А з/ч? А цена на них? Мощному мотору - соответствующая ходовая и тормоза. Здесь тоже не всё так просто. На мой взгляд - это слишком мощный двигатель для ЗАЗа. |
Поэтому я хотел ставить 1.5. Там 105 лошадей. Кстати на них идут карбы веберы спаренные. А на 1.7 может и инжектор стоять.
Слушайте, а про редукторы это мысль. Они на чем-то стоят? То-ли на Волыни то ли еще на чем-то. Кто то по-моему уже так делал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 29 Грудень 2005 10:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Слушайте, а про редукторы это мысль. Они на чем-то стоят? То-ли на Волыни то ли еще на чем-то. Кто то по-моему уже так делал. |
Да они стоят на ЛуАЗе. То бишь на Волыне.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Грудень 2005 10:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык е-мае, вообще просто! Только положение передач будет ну оччень интересным. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 29 Грудень 2005 12:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сомневаюсь, что эти редуктора выдержат.
По мне, стыковка с сороковочной коробкой самый оптимальный вариант.
Увеличение числа оборотов коробке не проблема. А вот увечичение крутящего момента раза в четыре, может дать перегрузку на подшипники, не более того...
Еще там беспокоит гипоидное соединение, может зубья срезать...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Грудень 2005 12:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Сомневаюсь, что эти редуктора выдержат.
|
Почему?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 01 Січень 2006 14:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сдвоенные карбюраторы очень сложны в настройке. А в КПП есть ещё слабое место - шлицевое соединение первичного вала (его половинок). Если срезает - остаются только 2 передачи - 1-я и 2-я. Вариант с редукторами довольно сложен. Кто их спроектрирует? Наверно, проще поставить этот силовой агрегат на месте заднего сиденья (мотором вперёд, т.е. "нормально").
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Січень 2006 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
Вариант с редукторами довольно сложен. Кто их спроектрирует? |
Че их проэктировать? Они уже есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 02 Січень 2006 15:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если речь о ЛУАЗовских, сразу говорю - забудьте. Шестерни прямозубые - значит шумные. Редуктор "понижающий" - большие обороты двигателя, высокий расход, низкая максималка. Другие ступицы, другие колёса и тормоза. Значит, нужно и передние ступицы переделывать. Изменится положение рычага подвески - нужно укорачивать (или удлинять) стойку подвески. Изменится ход рычага на отбой и сжатие, развал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Січень 2006 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
Шестерни прямозубые - значит шумные. Редуктор "понижающий" - большие обороты двигателя, высокий расход, низкая максималка. |
А высокая максималка ненужна это раз. Большие обороты это до 7000? Тогда как раз . Динамика будет - улет! Расход - не в ту тему. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Артем_968
Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2005 Повідомлення: 2
|
Додано: 13 Січень 2006 13:01 Заголовок повідомлення: Re: Дрыгатель от 33 Альфы |
|
|
Вот я и вышел из отпуска
Greyglass писав(ла): |
Я бы забрал двигло если что.  |
Идею у тебя не воровал просто друг собрал себе из Альфы монстра (1.7 - 170 коней и ему на сервисе дали в нагрузку еще один двигатель 1.4 стандартный) и стразу после обкатки на этой машинке перевернулся - в итоге кузов восстановлению не подлежит. а двигатель, выпуск и пр. остались целыми (даже все заводится с пол оборота). Двигло отдать не могу - так как оно пока что еще не мое.
ЗЫ забыл дописать к теме: + к этому двиглу еще буду строить полный привод (Луаз донор уже стоит в гараже )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Січень 2006 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тебе будет интересно. Зырь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 18 Червень 2010 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
а скокак щас альфа- мотор по деньгам тянет?
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Червень 2010 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
не правильно вопрос ставишь
надо спрашивать "сколько сейчас стоит такой двигатель откапиталить?"
ну и заодно есть ли ещё возможность купить все нужные запчасти к нему.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|