Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Вопрос по притирке клапанов

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Madmax



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.07.2009
Повідомлення: 2
Звідки: Москва
Моє авто: Заз 968М, Газ 21Р

ПовідомленняДодано: 22 Серпень 2012 12:04    Заголовок повідомлення: Вопрос по притирке клапанов Відповісти з цитатою


Доброго времени суток!
Прошу совета по поводу.
Притираю клапана. Притирочными пастами, которые продаются в комплекте - крупная и мелкая. Притер. Засухариваю. Съемник у меня такой, что сразу на два клапана (пружины на двух клапанах сжимает), соседний не трогать невозможно. Так вот, собрал, проверяю - один из клапанов протекает. Разбираю, притираю еще, собираю. Теперь течет соседний - тот, который не тек сначала. И на другой голове такие же случаи. то есть клапана могут начать течь просто после рассухаривания\засухаривания обратно.
Мог ли я как-то криво клапан установить (или повернуть), или он встает единственным образом?
Сильно ли влияет на герметичность состояние клапанных пружин? У меня они на пару миллиметров короче чем надо, имеет ли это большое значение?
Кто как проверяет герметичность? просто налить керосин, как написано в мануале? Почему именно керосин, можно ли бензин или еще чего-нибудь? Можно ли проверять подачей в соответствующий коллектор сжатого воздуха от компрессора (смотреть на выход пузырьков в налитом керосине), или это излишне?
Кто как притирает, я имею ввиду дрелью ли, руками, сильно ли прижимать клапан к седлу? Можно ли переусердствовать?

Заранее спасибо, очень надеюсь на опыт единомышленников)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 22 Серпень 2012 13:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Клапан должен герметично становиться в любом положении - для этого и притирают. Фаска ровная по всей поверхности клапана и седла? -, нет - в этом причина

Просаженность на 1..2..5мм роли не играет. Я проверял и без них

Съемник не может гнуть клапан?

Я лил и бензин, и воду. Керосин практически бензин с маслом

Компрессор - излишне, да и дуть пришлось бы со стороны камеры

Притирал сперва насадками для фасок (разные углы), потом финишной насадкой, потом клапаном. Сильно прижимать не нужно. Притертость смотреть по целосности и ширине следа от притирки.
Переусердствовать можно, оставив борозду на клапане, но если сперва насадками, то вряд-ли сумеешь

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 22 Серпень 2012 13:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В принципе, описано всё верно, я и сам так делаю, но вот тут на наши традиционные способы смотрят как на ненужные и даже вредные телодвижения.
Сам подумываю поискать подобное производство для разруливания вопроса по клапанам/сёдлам.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 22 Серпень 2012 22:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


О друг, причин для негерметичности море, но во первых нужно соблюдать некоторую последовательность, а значит нужно ответить на вопросы:
1) Зачем вообще притирались клапана, что стало причиной?
2) Производились ли измерения зазора стержень-втулка, какой результат?
3) Фото фаски седла и текущего клапана в рассухареном состоянии - в студию!
Просто чутьё подсказывает, что втулки просто слишком изношены, и даже при условии идеальной ровности пружин, по простому говоря - клапан от нажатия к нажатию не в силах встать ровно по фаске, а в некоторых случаях, когда износ превышает допустимый предел в разы, то и никакая притирка не поможет Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group