 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Madmax
Статус: Offline Зареєстрований: 11.07.2009 Повідомлення: 2 Звідки: Москва Моє авто: Заз 968М, Газ 21Р
|
Додано: 22 Серпень 2012 12:04 Заголовок повідомлення: Вопрос по притирке клапанов |
|
|
Доброго времени суток!
Прошу совета по поводу.
Притираю клапана. Притирочными пастами, которые продаются в комплекте - крупная и мелкая. Притер. Засухариваю. Съемник у меня такой, что сразу на два клапана (пружины на двух клапанах сжимает), соседний не трогать невозможно. Так вот, собрал, проверяю - один из клапанов протекает. Разбираю, притираю еще, собираю. Теперь течет соседний - тот, который не тек сначала. И на другой голове такие же случаи. то есть клапана могут начать течь просто после рассухаривания\засухаривания обратно.
Мог ли я как-то криво клапан установить (или повернуть), или он встает единственным образом?
Сильно ли влияет на герметичность состояние клапанных пружин? У меня они на пару миллиметров короче чем надо, имеет ли это большое значение?
Кто как проверяет герметичность? просто налить керосин, как написано в мануале? Почему именно керосин, можно ли бензин или еще чего-нибудь? Можно ли проверять подачей в соответствующий коллектор сжатого воздуха от компрессора (смотреть на выход пузырьков в налитом керосине), или это излишне?
Кто как притирает, я имею ввиду дрелью ли, руками, сильно ли прижимать клапан к седлу? Можно ли переусердствовать?
Заранее спасибо, очень надеюсь на опыт единомышленников)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Серпень 2012 13:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Клапан должен герметично становиться в любом положении - для этого и притирают. Фаска ровная по всей поверхности клапана и седла? -, нет - в этом причина
Просаженность на 1..2..5мм роли не играет. Я проверял и без них
Съемник не может гнуть клапан?
Я лил и бензин, и воду. Керосин практически бензин с маслом
Компрессор - излишне, да и дуть пришлось бы со стороны камеры
Притирал сперва насадками для фасок (разные углы), потом финишной насадкой, потом клапаном. Сильно прижимать не нужно. Притертость смотреть по целосности и ширине следа от притирки.
Переусердствовать можно, оставив борозду на клапане, но если сперва насадками, то вряд-ли сумеешь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 22 Серпень 2012 13:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
В принципе, описано всё верно, я и сам так делаю, но вот тут на наши традиционные способы смотрят как на ненужные и даже вредные телодвижения.
Сам подумываю поискать подобное производство для разруливания вопроса по клапанам/сёдлам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 22 Серпень 2012 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
О друг, причин для негерметичности море, но во первых нужно соблюдать некоторую последовательность, а значит нужно ответить на вопросы:
1) Зачем вообще притирались клапана, что стало причиной?
2) Производились ли измерения зазора стержень-втулка, какой результат?
3) Фото фаски седла и текущего клапана в рассухареном состоянии - в студию!
Просто чутьё подсказывает, что втулки просто слишком изношены, и даже при условии идеальной ровности пружин, по простому говоря - клапан от нажатия к нажатию не в силах встать ровно по фаске, а в некоторых случаях, когда износ превышает допустимый предел в разы, то и никакая притирка не поможет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|