Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 23 Квітень 2010 10:00 Заголовок повідомлення: Кольбеншмидт, corteco, и прочее для капиталки двигателя |
|
|
Народ! Тут возникла потребность капиталить двиг. Хочется, чтобы зч были качественные, чтобы двиг ходил долго.
В этой теме прошу перечислить кто, что ставил и пользовался при капиталке. Например, Поршня кольбеншмидт, немецкие кольца, сальники кортеко и прочее...
Заранее благодарен.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 23 Квітень 2010 11:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
поршни автрамат, кольца прима)
казанский авто герметик прокладка 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 23 Квітень 2010 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
поршни автрамат, кольца прима)
казанский авто герметик прокладка  |
Вчера про Автрамат говорили-качество испаганилось. Поршня дутые =( Хотя живу в Харькове и могу купить прямо на заводе... Поэтому и тему поднимаю - ИНОзапчасти в нашей 40-ке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
зюзик
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2009 Повідомлення: 91 Звідки: москва Моє авто: заз-965а
|
Додано: 23 Квітень 2010 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Куча информации по этому поводу в полезных девайсах.Посмотри.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 23 Квітень 2010 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
зюзик писав(ла): |
Куча информации по этому поводу в полезных девайсах.Посмотри. |
Видел, я имею ввиду ТОЛЬКО инородные комплектующие.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Квітень 2010 14:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставил себе кольца "Кольбеншмидт" 76,0 для ВАЗ-2101, поршни тоже можно использовать для нее (того же производителя), только придется отдать на токарку для доработки под наши стопорные кольца. Грамотный, по этому вопросу, токарь на СТО-3 - знает как делать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 23 Квітень 2010 14:49 Заголовок повідомлення: Re: Кольбеншмидт, corteco, и прочее для капиталки двигателя |
|
|
Виталий писав(ла): |
Народ! Тут возникла потребность капиталить двиг. Хочется, чтобы зч были качественные, чтобы двиг ходил долго.
В этой теме прошу перечислить кто, что ставил и пользовался при капиталке. Например, Поршня кольбеншмидт, немецкие кольца, сальники кортеко и прочее...
Заранее благодарен. |
СКАЖИ РАЗМЕР ПОРШНЕЙ И КОЛЕЦ, Я ГЛЯНУ ЦЕНУ
САЛЬНИКИ КРЕМЕНЧУЦКИЕ ХОДЯТ УЖЕ 3 ГОДА БЕЗ НАРЕКАНИЙ
КОРТЕКО В ТАКОМ РАЗМЕРЕ НЕТ
ЧТО ЕЩЕ ИЗ ПРОЧЕГО ИНТЕРЕСУЕТ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 23 Квітень 2010 14:57 Заголовок повідомлення: Re: Кольбеншмидт, corteco, и прочее для капиталки двигателя |
|
|
maxx писав(ла): |
Виталий писав(ла): |
Народ! Тут возникла потребность капиталить двиг. Хочется, чтобы зч были качественные, чтобы двиг ходил долго.
В этой теме прошу перечислить кто, что ставил и пользовался при капиталке. Например, Поршня кольбеншмидт, немецкие кольца, сальники кортеко и прочее...
Заранее благодарен. |
СКАЖИ РАЗМЕР ПОРШНЕЙ И КОЛЕЦ, Я ГЛЯНУ ЦЕНУ
САЛЬНИКИ КРЕМЕНЧУЦКИЕ ХОДЯТ УЖЕ 3 ГОДА БЕЗ НАРЕКАНИЙ
КОРТЕКО В ТАКОМ РАЗМЕРЕ НЕТ
ЧТО ЕЩЕ ИЗ ПРОЧЕГО ИНТЕРЕСУЕТ? |
Кортеко в моем размере как раз есть. Я покупал в афтомафии:
Цитата: |
12013360B corteco
Дополнительная информация:
Внутренний диаметр: 64.9 мм
Высота 1: 10 мм
Наружный диаметр O 1 : 90 мм
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Материал: FPM (фторкаучук/витон)
Тип кручения: правое кручение 360р
СТОИТ 130 грн, только под ЗАКАЗ
12011335 corteco
Дополнительная информация:
Внутренний диаметр: 65 мм
Высота 1: 10 мм
Наружный диаметр O 1 : 90 мм
Материал: Бутадиен-нитрильный каучук (пербунан) 125р
Стоит 50 грн. В наличии
43232-T6200 Сальник коленвала ниссан
[[color=black][size=18]Стоит 85 грн. Под заказ |
А интересует все, что можно поставить качественное. =)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Квітень 2010 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для этого в запчастях есть тема полезные девайсы )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 24 Квітень 2010 10:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
12011335
ЭТОТ САЛЬНИК ПО МАТЕРИАЛУ УСТУПАЕТ КРЕМЕНЧУЦКОМУ, А В ЦЕНЕ ПРЕВОСХОДИТ В 3 РАЗА. Я БЫ ЕГО НА МАХОВИК НЕ ПОСТАВИЛ. ИМХО
КОЛЬЦА КОЛЬБЕНШМИДТ ОКОЛО 180 ГРН К-Т
ПОРШНЯ МАЛЕ КОЛЬБЕН 820 К-Т С КОЛЬЦАМИ И ПАЛЬЦАМИ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 24 Квітень 2010 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поршневую посмотри костромскую. Вариант интересный. Цену
точно указать не могу, не зная размера. 82-ю брал за 330 грн.
это поршни-кольца-пальцы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 26 Вересень 2010 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
12011335
ЭТОТ САЛЬНИК ПО МАТЕРИАЛУ УСТУПАЕТ КРЕМЕНЧУЦКОМУ, А В ЦЕНЕ ПРЕВОСХОДИТ В 3 РАЗА. Я БЫ ЕГО НА МАХОВИК НЕ ПОСТАВИЛ. ИМХО
КОЛЬЦА КОЛЬБЕНШМИДТ ОКОЛО 180 ГРН К-Т
ПОРШНЯ МАЛЕ КОЛЬБЕН 820 К-Т С КОЛЬЦАМИ И ПАЛЬЦАМИ |
А его и нельзя ставить!!!
У него маскимальная температура 100 граудсов. каратковременно до 120.
Нужен сальник из фторокаучука. FTP помоему. тот до 200 градусов.
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|