| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| валдик968 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2007
 Повідомлення: 1554
 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Квітень 2010 21:26    Заголовок повідомлення: Нужен совет по шпилькам которые держат глушак |     |  
				| 
 |  
				| Возле одного выпускного тракта пошабашило 2 шпильки, которые держат глушак, как их заменить????
   думал думал да и невехал как, разве что высверливать
 
 _________________
 Есле каму нужен званить - 0930284189
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Квітень 2010 22:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Та же проблема. Обломал шпильки глушака. Почти все
   Болгаркой срежу сварку, к обломку приварю прутик и откручу. Если опять сломаю - высверлю нахъ и новую резьбу. м10 там как раз можно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| валдик968 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2007
 Повідомлення: 1554
 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Квітень 2010 22:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| е то с одной стороны, а с другой та что ближе к цилиндрам как быть???
 
 _________________
 Есле каму нужен званить - 0930284189
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Квітень 2010 23:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а ты их под ноль обломал? Если да, то привари встык болт и ключом крути. Ещё можно в том районе голову нагреть (типу ту бобышку саму).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| MishkoZAZ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.11.2009
 Повідомлення: 1302
 Звідки: Харьков
 Моє авто: ЗАЗ968М
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Квітень 2010 23:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| таже хрень когда снимал двги и начал скидывать глушаки обломал болты , но слава богу не те что в гоове прикручены
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Квітень 2010 01:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у меня по кругу на 10 шпильки стояли)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Квітень 2010 01:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я сразу высверливал и нарезал резьбу М10, а там где шпилики не вкручиваются в головки рассверливал под ф8.2
 
 _________________
 "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Klim 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.01.2010
 Повідомлення: 2043
 Звідки: Харьков, Москва
 Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Квітень 2010 09:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вова не обламал их, а слизал шпильки. А нарезать не получилось.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2009
 Повідомлення: 2424
 Звідки: от туда
 Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Квітень 2010 13:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня когда обламались в голове я их высверливал на станке
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| GRAF! 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.12.2009
 Повідомлення: 69
 Звідки: Харьков
 Моє авто: Дракон968м
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Квітень 2010 15:55    Заголовок повідомлення: 1 |     |  
				| 
 |  
				| Актуальная тема!А что делать,если предыдущий владелец шпильки в отверстиях прихватил сваркой?А резьбы уже нет!2 высверлил-заменил на болты с гайками,а как с остальными(которые к головке ближе???)
 
 _________________
 ЗАЗ-966
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2009
 Повідомлення: 2424
 Звідки: от туда
 Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Квітень 2010 16:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| высверливать
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Klim 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.01.2010
 Повідомлення: 2043
 Звідки: Харьков, Москва
 Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Квітень 2010 16:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Zaz 968 1975 писав(ла): |  
	  | высверливать |  
 Да шпильки у него не поломаны!!!! Он просто резьбу слизал! Надо нарезать новую! Вчера не получилось.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Квітень 2010 19:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Давно там не колупался.
 
 Из предыдущего опыта. По 40-ке.
 На каждом фланце глушака две шпильки.
 Одна уходит миллиметров на тридцать в голову, вторая на затылке фланца прихвачена точкой сварки.
 С той что прихвачена обычно проблем нет.
 Автогеном точку разогреть и огрызок (если есть) плоскогубцами выкручивается. Нет даже огрызка - экстрактор поможет.
 Для него там засверлиться ещё можно. Усилие выкручивания на разогретом фланце смешное.
 
 Проблемы с длинной.Резьба слизана - это решаемо без сдёрга головы.
 Есть в природе резьба М7.
 Обломана - сдёрг головы.
 Последуйте сразу совету и сэкономите время и лексикон.
 На стоящей на машинке голове высверлить её практически нереально.
 Пробовал.
 Если удалось её высверлить более-менее по центру на снятой, можно пытаться прочистить штатную резьбу М8.
 Нет - М9 и может быть М10.
 
 На качество посадки этой шпильки стоит обратить внимание. На ней висит глушак. Тяп-ляп быстро расшатает и вырвет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| валдик968 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2007
 Повідомлення: 1554
 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Квітень 2010 23:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Gazirovannij спасибо за советы
 
 _________________
 Есле каму нужен званить - 0930284189
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |