| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| dmitro69 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.03.2010
 Повідомлення: 1
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Березень 2010 15:17    Заголовок повідомлення: Бензобак на 40-ку |     |  
				| 
 |  
				| привет честной компании!
 решил влиться в ваши ряды. и вот сразу вопросик:
 
 Проблема в следующем: уже третий бак с разборки течёт. причём сцуко по шву. имеет ли смысле ремонтировать (лудить/варить) или можно подобрать от чего-то другого?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| HOOLIGAN968 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.09.2009
 Повідомлення: 305
 Звідки: АРКрым Симферополь
 Моє авто: ЗаЗ-968 (2шт)
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Березень 2010 15:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если руки не из тазобедренного сустава - пролуди.имхо это на много лучше,чем колхозить от чего-нибудь.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Березень 2010 21:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| По шву пролудить вряд ли получится герметично.
 Не повезло с баками.
 Надо искать следующий родной.
 Когда то боролся с текущей впайкой горловины.
 Там проще. Не справился. Дошёл не помню почему до пайки латунью.
 Гемор ещё тот. Каждый раз выпаривать бак.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| silver.shark цуко кулибин
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2006
 Повідомлення: 681
 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Березень 2010 22:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| заливаешь под горловину бензином, поджигаешь, и пока горит спокойно варишь обычной сваркой.
 читал что с таким способом был связан казус, сборная СССР по мотокросу когда выступала в прибалтике, так баки на мотоциклах ремонтировала и кто то из прибалтов по моему эстонцы это дело увидели. и с криками и воплями бросились в рассыпную.
 а к концу соревнований даже с мотоциклов не слазили во время ремонта
      
 _________________
 _____________________
 "Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Березень 2010 10:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| что все такие запуганые? промыть бак водой, залить водой и варить-паять. у меня вообще центральная часть бака вырезана и заварена.
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.05.2005
 Повідомлення: 97
 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск
 Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Березень 2010 10:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот еще способ безопасной поварки бака.
 Нужно авто с заведенным двигателем,труба,соединяющая выхлопную трубу с горловиной бака.Физика процесса проста - газовоздушная смесь заменяется безопасными(в плане взрыва)выхлопными газами.
 Метод этот давно известен и аппробирован мной лично.
 Думаю,понятно,что во время поварки двигатель автомобиля должен работать.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Игорь 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2010
 Повідомлення: 632
 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Березень 2010 12:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | что все такие запуганые? промыть бак водой, залить водой и варить-паять. у меня вообще центральная часть бака вырезана и заварена. |  +1 Мне мой бак от Явы варили заполненый водой! Всё норм!
 
 _________________
 С ЗАЗом по жизни!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Толя 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.02.2010
 Повідомлення: 30
 Звідки: Киевская обл  м.Обухов
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2010 14:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У мене така ситуація як і в dmitro69.тілки я поміняв уже 4 коли ставив щоткою по металі шкріб.Стояв з бензином тиждень нічого цілий!Як тільки поставлю зразу тече.А це випадково зайшов на мет базу якийсь козел здав майже нов заз .його порізали я з відти взяв бак і ще багато всього поставив стоїть і жодних признаків на мокріння.
 шукай знайдеш!я паяв то на новом місці пропускало!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sekach 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.02.2010
 Повідомлення: 82
 Звідки: Россия
 Моє авто: ZAZ - 968 MБ
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2010 15:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня тоже бак подтекал, но ввиду того, что у меня не было ни сварки, ни мосчного паяльника, я заляпал место течи холодной сваркой . 3 год уже как сухо. Эпоксидная шпатлёвка справляется с этой задачей ничуть не хуже.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2010 15:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| эпоксидкой вообще можна классно поремонтировать уставший гниловатый бак.
 если её замешать и развести растворителем до довольно жидкого состояния. влить это в сухой бак и повертеть им так чтоб она внутри всё обволокла (или хотя б только днище).
 в идеале чтоб всё обволокло.
 и оставить так в рабочем положении до полного застывания.
 
 я свой паял газовой горелкой и припоем. намучался.
 пары бензина удалял очень просто, при открытой горловине, и снятоом датчике и бензозаборной трубке, просто направлял пламя горелки в дырку датчика например
   и ничего страшного. оно каждый раз довольно тихо просто ухнуло и весь взрыв на этом заканчивался.
 это ж не динамит
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |