Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
После капиталки не заводится!!!!
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
m@rt



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2010
Повідомлення: 44
Звідки: Черниговская обл.
Моє авто: заз-968м,ваз-2110

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2011 21:13    Заголовок повідомлення: После капиталки не заводится!!!! Відповісти з цитатою


Собрал двигатель после замены поршней и колец.
Клапана отрегулировал,зажигание выставил!
Искра есть,топливо тоже(свечи мокрые).
Но вот беда:двигатель не заводится(даже не схватывает) Crying or Very sad
Уважаемые зазоводы,помогите советом!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10320
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2011 21:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Провода, установку трамблёра смотри Cool

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
m@rt



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2010
Повідомлення: 44
Звідки: Черниговская обл.
Моє авто: заз-968м,ваз-2110

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2011 21:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


провода проверил раз 10,трамб тоже смотрел-стоит как написано в литературе-...повернуть поводок привода распре¬делителя так, чтобы паз на его торце, служащий для сопря¬жения с приводом хвостовика распределителя, был установлен параллельно оси коленчатого вала, а меньший сектор на¬ходился с противоположной сто¬роны от масляного радиатора;!
ставил новый бегунок,крышку трамблера,провода!!!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10320
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2011 21:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если свечи мокрые, искра есть, значит не вовремя искрит Cool
Шестерни ГРМ трогал, может метки сбил?


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
m@rt



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2010
Повідомлення: 44
Звідки: Черниговская обл.
Моє авто: заз-968м,ваз-2110

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2011 21:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


шестерни трогал,но все выставлялось по мануалу-метки совмещал!!
манялась текстолитка-может на ней метки неправильно стоят??!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10320
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2011 21:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бывает и такое, ещё раз просмотри шестерни, возми старую текстолитку и сравни где стоят метки.
Чудес не бывает Cool


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2011 21:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если до этого, кто-то, перевернул при неправильной сборке, привод распределителя зажигания на 180гр, а теперь при правильной сборке все становится наоборот, то есть 1 цилиндр автоматом становится 4ым. Попробуй, для начала, проверить так-
соедини ВВ привод 1го цилиндра со свечей и проверни при включенном зажигании до появления искры на свече, после этого проверь находится ли 1й цилиндр в ВМТ и закрыты ли на нем клапана.


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
m@rt



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2010
Повідомлення: 44
Звідки: Черниговская обл.
Моє авто: заз-968м,ваз-2110

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2011 21:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И это тоже делал-снимал свечу 1-го,проворачивал до ВМТ,искра есть,бегунок направлен на 1-й,!снимал клап.крышку-клапана закрыты(зазоры в норме)!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2011 22:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


m@rt писав(ла):
так, чтобы паз на его торце, служащий для сопря¬жения с приводом хвостовика распределителя, был установлен параллельно оси коленчатого вала, а меньший сектор на¬ходился с противоположной сто¬роны от масляного радиатора;!
!
если всё на 1 цилиндре стоит, паз как ты описываешь , точнее переставь привод по часовой стрелке (не помню ,нет мануала под рукой) на 17-20 градусов ,посмотри внимательно мануал - там полюбасу не может быть как ты описываешь что параллельно оси К/В Idea
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
m@rt



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2010
Повідомлення: 44
Звідки: Черниговская обл.
Моє авто: заз-968м,ваз-2110

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2011 22:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да эт не я описываю,это вот в этой книге написано:
ББК 39.335.52 Ф96
УДК 629.113.004.5:629.114.6
Рецензент А. И. Хлявич Редактор Н. Н. Щербаков
Издается по предложению книготорговых организаций
Фучаджи К. С., Стрюк Н. Н.
Ф96 Автомобиль ЗАЗ-968М «Запорожец».—2-е изд., перераб. и доп.—М.: Транспорт, 1988.—352 с.: ил., табл. ISBN 5-277-00139-5

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2011 22:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


m@rt писав(ла):
И это тоже делал-снимал свечу 1-го,проворачивал до ВМТ,искра есть,бегунок направлен на 1-й,!снимал клап.крышку-клапана закрыты(зазоры в норме)!
А если провернуть колено на один оборот,то тоже клапаны закрыты (с большим зазором)? проверь , а ВМТ по шкиву смотришь ? метка где с крышкой совпадают , вертикально или с боку под бенз.насосом ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2011 22:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну ка давай , ща мы тебя заведём.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
m@rt



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2010
Повідомлення: 44
Звідки: Черниговская обл.
Моє авто: заз-968м,ваз-2110

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2011 22:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Метки сбоку,под насосом!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
m@rt



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2010
Повідомлення: 44
Звідки: Черниговская обл.
Моє авто: заз-968м,ваз-2110

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2011 22:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да меня не надо,мне бы машину завести Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2011 22:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


m@rt писав(ла):
Метки сбоку,под насосом!!!
соответствует положение шкива с положением поршнем в ВМТ ( выкрути свечу и проконтролируй, с помощью друга например )совпадают?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2011 22:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


m@rt писав(ла):
Да меня не надо,мне бы машину завести Smile
Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
m@rt



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2010
Повідомлення: 44
Звідки: Черниговская обл.
Моє авто: заз-968м,ваз-2110

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2011 23:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да вчера весь день со знакомым контролировали!Метки совпадают с ВМТ 1-го цил.такта сжатия
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2011 23:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


картина и так ясна , пока ты там проверяешь, кароче , проверни привод трамблёра на два зуба в перёд (по часовой стрелке ) и будет тебе счастье Ideaдля начала попробуй на один зуб , если нет то ещё на один . Скорее всего на один , блин не помню , но по часовой это точно.


Останній раз редагувалося: Dr.Hartman (21 Березень 2011 23:15), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 21 Березень 2011 23:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


m@rt писав(ла):
Метки сбоку,под насосом!!!

Тут такое дело.
Если на МеМЗ-968 (не тридцатка мотор, а сорокет) метки сбоку, у бензонасоса - то надо проверить, какой шкив стоИт.
Там вся мулька в том, что есть два комплекта взаимозаменяемых деталей - 968 и 969. Бывает, что путают их.
На шкиву 968 метка должна совпадать с верхней меткой на лобовине.
На шкиву 969 метка совпадает с боковой метко на лобовине.

Проверить это не просто, а очень просто.
Надо заметить, при ВМТ куда смотрит шкив. Для этого отвертаем свечку первого цилиндра, и в отверстие отвёртку суём - и на ВМТ наблюдаем положение шкива. Где метки будут - там и ВМТ.
Отсюда, собственно, и пляшем при всех дальнейших танцах с бубном.

ЗЫ Я как-то долго не мог завести ЛуАЗку. Интернету у меня тогда не было, иначе я б тоже тогда тут спрашивал, наверное Laughing Embarassed
Кто-то ему шкив "инсталлировал" от Жужика, а я не мог въехать, почему после моих регулировок он вообще заводиться перестал Laughing
Когда вспомнил, что шкивы бывают разные - матерясь на себя, за час всё выправил, и завёл легко, с полуоборота, с крутоятки Cool

ЗЗЫ Пока писал, уже ответили...



Останній раз редагувалося: John Warner (21 Березень 2011 23:09), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2011 23:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


с 1 котла , ВМТ, куда бегунок смотрит ?,по точнее направление.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 1 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group