Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
m@rt

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2010 Повідомлення: 44 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: заз-968м,ваз-2110
|
Додано: 21 Березень 2011 21:13 Заголовок повідомлення: После капиталки не заводится!!!! |
|
|
Собрал двигатель после замены поршней и колец.
Клапана отрегулировал,зажигание выставил!
Искра есть,топливо тоже(свечи мокрые).
Но вот беда:двигатель не заводится(даже не схватывает)
Уважаемые зазоводы,помогите советом!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 21 Березень 2011 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Провода, установку трамблёра смотри 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
m@rt

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2010 Повідомлення: 44 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: заз-968м,ваз-2110
|
Додано: 21 Березень 2011 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
провода проверил раз 10,трамб тоже смотрел-стоит как написано в литературе-...повернуть поводок привода распре¬делителя так, чтобы паз на его торце, служащий для сопря¬жения с приводом хвостовика распределителя, был установлен параллельно оси коленчатого вала, а меньший сектор на¬ходился с противоположной сто¬роны от масляного радиатора;!
ставил новый бегунок,крышку трамблера,провода!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 21 Березень 2011 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если свечи мокрые, искра есть, значит не вовремя искрит
Шестерни ГРМ трогал, может метки сбил?
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
m@rt

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2010 Повідомлення: 44 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: заз-968м,ваз-2110
|
Додано: 21 Березень 2011 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
шестерни трогал,но все выставлялось по мануалу-метки совмещал!!
манялась текстолитка-может на ней метки неправильно стоят??!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 21 Березень 2011 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бывает и такое, ещё раз просмотри шестерни, возми старую текстолитку и сравни где стоят метки.
Чудес не бывает 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 21 Березень 2011 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если до этого, кто-то, перевернул при неправильной сборке, привод распределителя зажигания на 180гр, а теперь при правильной сборке все становится наоборот, то есть 1 цилиндр автоматом становится 4ым. Попробуй, для начала, проверить так-
соедини ВВ привод 1го цилиндра со свечей и проверни при включенном зажигании до появления искры на свече, после этого проверь находится ли 1й цилиндр в ВМТ и закрыты ли на нем клапана.
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
m@rt

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2010 Повідомлення: 44 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: заз-968м,ваз-2110
|
Додано: 21 Березень 2011 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
И это тоже делал-снимал свечу 1-го,проворачивал до ВМТ,искра есть,бегунок направлен на 1-й,!снимал клап.крышку-клапана закрыты(зазоры в норме)!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 21 Березень 2011 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
m@rt писав(ла): |
так, чтобы паз на его торце, служащий для сопря¬жения с приводом хвостовика распределителя, был установлен параллельно оси коленчатого вала, а меньший сектор на¬ходился с противоположной сто¬роны от масляного радиатора;!
! |
если всё на 1 цилиндре стоит, паз как ты описываешь , точнее переставь привод по часовой стрелке (не помню ,нет мануала под рукой) на 17-20 градусов ,посмотри внимательно мануал - там полюбасу не может быть как ты описываешь что параллельно оси К/В 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
m@rt

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2010 Повідомлення: 44 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: заз-968м,ваз-2110
|
Додано: 21 Березень 2011 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да эт не я описываю,это вот в этой книге написано:
ББК 39.335.52 Ф96
УДК 629.113.004.5:629.114.6
Рецензент А. И. Хлявич Редактор Н. Н. Щербаков
Издается по предложению книготорговых организаций
Фучаджи К. С., Стрюк Н. Н.
Ф96 Автомобиль ЗАЗ-968М «Запорожец».—2-е изд., перераб. и доп.—М.: Транспорт, 1988.—352 с.: ил., табл. ISBN 5-277-00139-5
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 21 Березень 2011 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
m@rt писав(ла): |
И это тоже делал-снимал свечу 1-го,проворачивал до ВМТ,искра есть,бегунок направлен на 1-й,!снимал клап.крышку-клапана закрыты(зазоры в норме)! |
А если провернуть колено на один оборот,то тоже клапаны закрыты (с большим зазором)? проверь , а ВМТ по шкиву смотришь ? метка где с крышкой совпадают , вертикально или с боку под бенз.насосом ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 21 Березень 2011 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну ка давай , ща мы тебя заведём.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
m@rt

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2010 Повідомлення: 44 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: заз-968м,ваз-2110
|
Додано: 21 Березень 2011 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Метки сбоку,под насосом!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
m@rt

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2010 Повідомлення: 44 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: заз-968м,ваз-2110
|
Додано: 21 Березень 2011 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да меня не надо,мне бы машину завести 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 21 Березень 2011 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
m@rt писав(ла): |
Метки сбоку,под насосом!!! |
соответствует положение шкива с положением поршнем в ВМТ ( выкрути свечу и проконтролируй, с помощью друга например )совпадают?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 21 Березень 2011 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
m@rt писав(ла): |
Да меня не надо,мне бы машину завести  |

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
m@rt

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2010 Повідомлення: 44 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: заз-968м,ваз-2110
|
Додано: 21 Березень 2011 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да вчера весь день со знакомым контролировали!Метки совпадают с ВМТ 1-го цил.такта сжатия
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 21 Березень 2011 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
картина и так ясна , пока ты там проверяешь, кароче , проверни привод трамблёра на два зуба в перёд (по часовой стрелке ) и будет тебе счастье для начала попробуй на один зуб , если нет то ещё на один . Скорее всего на один , блин не помню , но по часовой это точно.
Останній раз редагувалося: Dr.Hartman (21 Березень 2011 23:15), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Березень 2011 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
m@rt писав(ла): |
Метки сбоку,под насосом!!! |
Тут такое дело.
Если на МеМЗ-968 (не тридцатка мотор, а сорокет) метки сбоку, у бензонасоса - то надо проверить, какой шкив стоИт.
Там вся мулька в том, что есть два комплекта взаимозаменяемых деталей - 968 и 969. Бывает, что путают их.
На шкиву 968 метка должна совпадать с верхней меткой на лобовине.
На шкиву 969 метка совпадает с боковой метко на лобовине.
Проверить это не просто, а очень просто.
Надо заметить, при ВМТ куда смотрит шкив. Для этого отвертаем свечку первого цилиндра, и в отверстие отвёртку суём - и на ВМТ наблюдаем положение шкива. Где метки будут - там и ВМТ.
Отсюда, собственно, и пляшем при всех дальнейших танцах с бубном.
ЗЫ Я как-то долго не мог завести ЛуАЗку. Интернету у меня тогда не было, иначе я б тоже тогда тут спрашивал, наверное
Кто-то ему шкив "инсталлировал" от Жужика, а я не мог въехать, почему после моих регулировок он вообще заводиться перестал
Когда вспомнил, что шкивы бывают разные - матерясь на себя, за час всё выправил, и завёл легко, с полуоборота, с крутоятки
ЗЗЫ Пока писал, уже ответили...
Останній раз редагувалося: John Warner (21 Березень 2011 23:09), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 21 Березень 2011 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
с 1 котла , ВМТ, куда бегунок смотрит ?,по точнее направление.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|