Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Находка в двигателе

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Водила



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 67
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2009 20:04    Заголовок повідомлення: Находка в двигателе Відповісти з цитатою


Собственно дело втом, что при снятии клапанной крышки обнаружил прилипшую к головке блока "деталюшку" , представляющую собой металлическую шайбу без дырочки. Кто знает что это? <a target="_blank" href="http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/0912/c9/da61edae4f4e.jpg.html"></a>[/img]
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2009 20:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


колпачок с гайки
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Водила



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 67
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2009 20:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Shocked
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2009 20:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=8821&a=1485&f=30036

гайка с колпачком

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Водила



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 67
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2009 20:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ага. Теперь понял, спасибо большое, а то я уж испереживался))). А чего ж она одна на две стороны была? В оставшихся гайках такого чуда не наблюдается...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2009 20:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уже повыпадали значит
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2009 20:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


значит уже пропали Smile

если гайки сверху с дыркой, без этой шайбы, то по резьбе может подтекать масло по шпилькам.
соответсвенно вместе с пылью засирая ребра цилиндров.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2009 21:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А еще эти шаёбочки - это индикаторы, если шайбочка выпала, значит шпилька "поплыла" и её пора менять на ремонтную.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Водила



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 67
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2009 22:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):

соответственно вместе с пылью засирая ребра цилиндров.

Не, ну до ребер еще дотечь нужно. Гайки то ведь под клапанной крышкой. Но за ответ - спасибо Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2009 22:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так вот как не удивительно а оно тудой течет обычно.
через резьбу, за пределы головки, и по шпильке вниз.
потому там и стоят не просто гайки, а с такими заглушками.
и под гайками не просто шайбы, а шайбы с проточеной канавкой (канавками вниз, к алюминию), тоже чтоб уплотнить и не просачивалось под шайбами.

если гайки без заглушек и не течет, значит у вас залито или нигрол, или ужос какая грязнючая отработка. и двигателю скорый капец. потому как воздушник очень чувствительный к качеству масла.
зальешь хорошее дорогое - будешь ездить долго и счастливо. зальешь дешевку - очень быстро приходит капец движку, начинает перегреваться, не тянуть, жрать бензин и масло, и порождать новые истории о том что мотор говно, ресурс никакой.

и как правильно подметил Володя, если закручиваешь такую гайку, а шпилькой из неё вытолкнуло заглушку, то это уже капиталка 100%. означает что шпилька вырвала резьбу в картере и вылазит из него.

гайки эти надо затягивать только динамометрическим ключем. чтоб нивкоем случае не превысить силу затяжки. так как из магниевого картера стальна шпилька, резьбу вырывает как из пластилина.
можна легко и не нарочно испортить мотор.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Водила



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 67
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2009 09:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Crying or Very sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2009 12:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У мне тож повылазили пробки, причина - полезжие шпильки.....Шпильки уже все ремонтные. Пробки вылечил герметким. Обезжирить и залить верхушку. Работает.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2009 20:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
гайки эти надо затягивать только динамометрическим ключем. чтоб нивкоем случае не превысить силу затяжки. так как из магниевого картера стальна шпилька, резьбу вырывает как из пластилина.
можна легко и не нарочно испортить мотор.

Эт точно 5 кг на глаз не определиш, особенно если у кого есть другая машина и рука набита на 80-100 кг. Завидую я жигулистам у них сорвать что либо бОльшая проблема


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Водила



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 67
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2009 13:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А если к примеру недотянуть, что будет? А то на восстановителе резьб написано усилие 3 кг...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2009 21:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сифонить на стыке цилиндра и головы.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Водила



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 67
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2009 17:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk И все? Не возникнут ли какие-нибудь ударные нагрузки из-за слабой затяжки?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2009 20:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


там главное даже не то чтобы сильно или слабо затянуть, а главнее ровно затянуть.
все гайки с одинаковым усилием. чтоб головка прижималась к обоим цилиндрам ровно. тогда и сифонить не будет, и шпильки вырывать не придётся.

ударных нагрузок не будет.
чтоб такое получилось, если это вообще возможно, то надо головки вообще не затягивать, а пальцами гайки наживить Smile
ну, чтоб типа аж люфт был.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group