Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 20 Тра 2010 22:19 Заголовок повідомлення: как прокачать сцепление? |
|
|
всем привет. На запорожце потёк вторичный цилиндр сцепления (тот что под машиной). Купил я новый цилиндр, нужно поставить и прокачать сцепление. Я в этом не шарю, т.к. ниразу его не прокачивал, поэтому хочу обратиться к знающим людям ЗАЗоводам, кто может, объясните мне плиз подробно как прокачиваеться сцепление...
Не отправляйте тему ВШН плиз...
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 20 Тра 2010 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
так как и тормоза,
один качает педаль втрой отпускает штуцер и так пока не выйдет весь воздух,,
в книжку посмотри
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 20 Тра 2010 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
MishkoZAZ писав(ла): |
так как и тормоза,
один качает педаль втрой отпускает штуцер и так пока не выйдет весь воздух,,
в книжку посмотри |
я и тормоза не прокачивал, поэтому и создал тему чтобы росказали...
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 20 Тра 2010 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Читай тогда мануал
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 21 Тра 2010 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Берешь дощечку и лезешь под брюху жужа. Там находишь вторичный цилиндр и проверяешь хорошо ли затянута магистраль. Находишь штуцер. Он, кажется, под ключик на 8 идет. Просишь человека в салоне понащимать на сцепление раз 10. Потом просишь нажать педаль и держать и открываешь штуцер (чуть-чуть). Далее прикрываешь штуцер и снова пусть качает. Периодически спрашивай, насколько плотной стала педаль и сам поглядывай как движется шток.
Тормоза прокачиваются аналогично.
ЕСЛИ ЦИЛИНДР НЕ ПРОКАЧИВАЕТСЯ
Откручиваешь магистраль, рукой сдвигаешь шток в крайнее положение, а в цилиндр засовываешь спицу от зонта (или что-то идентичное по длине и диаметру). Цель мероприятия - сдвинуть поршень внутри. Далее все быстро собрать и прокачать заново. Штуцер после процедуры плотно затянуть и надеть на него колпачок.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazik666

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 6
Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 21 Тра 2010 10:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
В точности как и тормоза...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Тра 2010 12:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, только на штуцер прокачки надо одевать шлангочку и опускать ее в путылку(зачем тормозуху сливать на землю?), и периодически доливать в бачок главного цилиндра тормозуху, можно из той же бутылки в которую стравливается если тормозуха выходит без комков и мусора.
P.S. К тормозам это тоже относится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 21 Тра 2010 14:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
всё понял, всем спасибо!
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 21 Тра 2010 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voldemort писав(ла): |
ЕСЛИ ЦИЛИНДР НЕ ПРОКАЧИВАЕТСЯ
Откручиваешь магистраль, рукой сдвигаешь шток в крайнее положение, а в цилиндр засовываешь спицу от зонта (или что-то идентичное по длине и диаметру). Цель мероприятия - сдвинуть поршень внутри. Далее все быстро собрать и прокачать заново. Штуцер после процедуры плотно затянуть и надеть на него колпачок. |
бред, как по мне.
перед прокачкой просто надо полностью убрать зазор между чтоком и поршнем, лучше даже, чтоб сцепление уже начало выжимать. затем прокачиваем по стандартной схеме. затем выставляем необходимый зазор
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 22 Тра 2010 12:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лекс, шток убираем, чтобы он не мешал нам сдергивать с места присохший поршень.) А потом, естественно, когда шток отпускаешь все назад в крайнее положение возвращается.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 22 Тра 2010 13:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
всё спасибо.
цилиндр поменял, сцепление прокачал... 
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Тра 2010 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voldemort писав(ла): |
Лекс, шток убираем, чтобы он не мешал нам сдергивать с места присохший поршень.) А потом, естественно, когда шток отпускаешь все назад в крайнее положение возвращается. |
чего ему присыхать, если цилиндр новый? да и поршень тем же штоком можно вдавить обратно, зачем какая то спица?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 25 Тра 2010 09:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лекс! не тупи! рукой выжимаем сцепление. Поршень остается открытым и мы сдергиваем его с места. У меня так было и не раз, когда я движку назад ставил - поршень просто не хотел работать без такого "лечения".
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 26 Тра 2010 06:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
сцепление один прокачивал. на штуцер трубку, трубку в емкость, штутчер на четверть откручивал и давил педальку. не забывать только доливать жижи.
все прекрасно прокачивалось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 30 Тра 2010 18:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voldemort писав(ла): |
Лекс! не тупи! рукой выжимаем сцепление. Поршень остается открытым и мы сдергиваем его с места. У меня так было и не раз, когда я движку назад ставил - поршень просто не хотел работать без такого "лечения". |
кто здесь тупит?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|