| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| zaporoj аЦЦкий гонсчег
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.01.2010
 Повідомлення: 1488
 Звідки: Феодосия
 Моє авто: моя, подтверждаю!
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Тра 2010 22:19    Заголовок повідомлення: как прокачать сцепление? |     |  
				| 
 |  
				| всем привет. На запорожце потёк вторичный цилиндр сцепления (тот что под машиной). Купил я новый цилиндр, нужно поставить и прокачать сцепление. Я в этом не шарю, т.к. ниразу его не прокачивал, поэтому хочу обратиться к знающим людям ЗАЗоводам, кто может, объясните мне плиз подробно как прокачиваеться сцепление...
 Не отправляйте тему ВШН плиз...
 
 _________________
 Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| MishkoZAZ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.11.2009
 Повідомлення: 1302
 Звідки: Харьков
 Моє авто: ЗАЗ968М
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Тра 2010 22:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| так как и тормоза,
 один качает педаль втрой отпускает штуцер и так пока не выйдет весь воздух,,
 в книжку посмотри
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaporoj аЦЦкий гонсчег
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.01.2010
 Повідомлення: 1488
 Звідки: Феодосия
 Моє авто: моя, подтверждаю!
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Тра 2010 22:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | MishkoZAZ писав(ла): |  
	  | так как и тормоза, один качает педаль втрой отпускает штуцер и так пока не выйдет весь воздух,,
 в книжку посмотри
 |  я и тормоза не прокачивал, поэтому и создал тему чтобы росказали...
 
 _________________
 Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| MishkoZAZ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.11.2009
 Повідомлення: 1302
 Звідки: Харьков
 Моє авто: ЗАЗ968М
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Тра 2010 22:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Читай тогда мануал
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voldemort 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2009
 Повідомлення: 727
 Звідки: Ярославль
 Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Тра 2010 00:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Берешь дощечку и лезешь под брюху жужа. Там находишь вторичный цилиндр и проверяешь хорошо ли затянута магистраль. Находишь штуцер. Он, кажется, под ключик на 8 идет. Просишь человека в салоне понащимать на сцепление раз 10. Потом просишь нажать педаль и держать и открываешь штуцер (чуть-чуть). Далее прикрываешь штуцер и снова пусть качает. Периодически спрашивай, насколько плотной стала педаль и сам поглядывай как движется шток.
 Тормоза прокачиваются аналогично.
 
 ЕСЛИ ЦИЛИНДР НЕ ПРОКАЧИВАЕТСЯ
 Откручиваешь магистраль, рукой сдвигаешь шток в крайнее положение, а в цилиндр засовываешь спицу от зонта (или что-то идентичное по длине и диаметру). Цель мероприятия - сдвинуть поршень внутри. Далее все быстро собрать и прокачать заново.  Штуцер после процедуры плотно затянуть и надеть на него колпачок.
 
 _________________
 При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zazik666 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.05.2010
 Повідомлення: 6
 
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Тра 2010 10:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В точности как и тормоза...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Тра 2010 12:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да, только на штуцер прокачки надо одевать шлангочку и опускать ее в путылку(зачем тормозуху сливать на землю?), и периодически доливать в бачок главного цилиндра тормозуху, можно из той же бутылки в которую стравливается если тормозуха выходит без комков и мусора.
 P.S. К тормозам это тоже относится.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaporoj аЦЦкий гонсчег
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.01.2010
 Повідомлення: 1488
 Звідки: Феодосия
 Моє авто: моя, подтверждаю!
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Тра 2010 14:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| всё понял, всем спасибо!
 
 _________________
 Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Тра 2010 22:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
бред, как по мне. 
	  | Voldemort писав(ла): |  
	  | ЕСЛИ ЦИЛИНДР НЕ ПРОКАЧИВАЕТСЯ
 Откручиваешь магистраль, рукой сдвигаешь шток в крайнее положение, а в цилиндр засовываешь спицу от зонта (или что-то идентичное по длине и диаметру). Цель мероприятия - сдвинуть поршень внутри. Далее все быстро собрать и прокачать заново.  Штуцер после процедуры плотно затянуть и надеть на него колпачок.
 |  перед прокачкой просто надо полностью убрать зазор между чтоком и поршнем, лучше даже, чтоб сцепление уже начало выжимать. затем прокачиваем по стандартной схеме. затем выставляем необходимый зазор
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voldemort 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2009
 Повідомлення: 727
 Звідки: Ярославль
 Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Тра 2010 12:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Лекс, шток убираем, чтобы он не мешал нам сдергивать с места присохший поршень.) А потом, естественно, когда шток отпускаешь все назад в крайнее положение возвращается.
 
 _________________
 При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaporoj аЦЦкий гонсчег
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.01.2010
 Повідомлення: 1488
 Звідки: Феодосия
 Моє авто: моя, подтверждаю!
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Тра 2010 13:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| всё спасибо.
 цилиндр поменял, сцепление прокачал...
  
 _________________
 Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Тра 2010 15:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
чего ему присыхать, если цилиндр новый? да и поршень тем же штоком можно вдавить обратно, зачем какая то спица? 
	  | Voldemort писав(ла): |  
	  | Лекс, шток убираем, чтобы он не мешал нам сдергивать с места присохший поршень.) А потом, естественно, когда шток отпускаешь все назад в крайнее положение возвращается. |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voldemort 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2009
 Повідомлення: 727
 Звідки: Ярославль
 Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2010 09:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Лекс! не тупи! рукой выжимаем сцепление. Поршень остается открытым и мы сдергиваем его с места. У меня так было и не раз,  когда я движку назад ставил - поршень просто не хотел работать без такого "лечения".
 
 _________________
 При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Андрей-Томск 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.12.2009
 Повідомлення: 455
 Звідки: Россия, Томск
 Моє авто: Луаз969М
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Тра 2010 06:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| сцепление один прокачивал. на штуцер трубку, трубку в емкость, штутчер на четверть откручивал и давил педальку.  не забывать только доливать жижи.
 все прекрасно прокачивалось.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Тра 2010 18:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
кто здесь тупит? 
	  | Voldemort писав(ла): |  
	  | Лекс! не тупи! рукой выжимаем сцепление. Поршень остается открытым и мы сдергиваем его с места. У меня так было и не раз,  когда я движку назад ставил - поршень просто не хотел работать без такого "лечения". |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |