 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
optic

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Вересень 2006 22:07 Заголовок повідомлення: Что то с карбюратором |
|
|
Здравствуйте. У меня получается следующая проблема.Завожу двигатель, работает на холостых, но большие обороты. При нажатии на газ набирает обороты, после , когда педаль газа фикасирую в сосотоянии нажатой на половину, двигатель сбрасывает обороты, и глохнет в последствии. Т.е получается работает только ускорительний насос, а все остальное нет? Зажигание проверял, нормалтно
_________________ Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 22 Вересень 2006 12:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сними крышку карба и открути пробку эмульсионного канала, открути пробки на жиклерах сбоку и хорошенько подуй во все дырки из насоса. Вдвоем удобнее. Если не поможет, то прийдется снимать карб и промывать основательно. У меня раз карб начинал похоже дурить раз в 10 км. Видать болталась где-то соринка и после продувки снова через какое-то время закрывала дырочку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
optic

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Вересень 2006 18:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, посмотрю.
_________________ Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Арамис
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2005 Повідомлення: 162 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.
|
Додано: 29 Листопад 2009 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
ЗДАЁТСЯ МНЕ СДЕСЬ ТВОЯ ТРАБЛА |
Саняба... А ты это... карб чем так отчистил-то? Он явно не новый - чем ты его так?
_________________ С уважением, А. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 29 Листопад 2009 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почему явно, мне кажется наоборот...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Арамис
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2005 Повідомлення: 162 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.
|
Додано: 29 Листопад 2009 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
Почему явно, мне кажется наоборот... |
Присмотрись. Я тоже сперва подумал, что карб с нуля. Ан нет - там различие в цвете стенок поплавковой камеры, явно от отмывки чем-то (не отшкрябывания - были бы характерные следы щёток, металлических мочалок, наждачки и т.д. - а именно отчистки, тряпочкой с чем-то (вот про это что-то мне и интересно узнать - что именно)), а рядом с ускорительным насосом полость - там чётко виден след от уровня поверхности бензина. Видно, туда шаловливые пальчики с тряпочкой не достали.
И снаружи карб местами побитый слегонца.
Ну, крепёж он поменял на новый, это копейки. Но почему ТАК блестят части ускорительного насоса - латунные наконечники штоков?Единственное, что приходит мне в голову - что это снятая с нового карбюратора часть.
Либо феноменальный состав отчистил.
Чем чистил, Саняба? Колись))
_________________ С уважением, А. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Арамис
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2005 Повідомлення: 162 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.
|
Додано: 29 Листопад 2009 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я чё сюда попал, кстати! - у меня с карбюратором похожая хрень!
Было всё нормально, в карб не лазил. Начинается постепенно (нарастая за неделю до осознания, что с этим надо что-то делать) такое явление: при нажатии на педаль газа обороты не увеличиваются сразу, а происходит провал. Дальше взрёв, обороты на максимум. А поползай-ка так в пробке, когда по чуть-чуть надо продвигаться? А у меня каждый раз Боинг на взлёт идёт! То что шарахаются от меня все вокруг - это скорее хорошо; но перерасход же какой!
А гвоздь программы был, когда я в узком месте заглох. Стартером кручу - хрен. Маслает-маслает - хрен. Раз десять пробовал, нифига.
Вылезаю, кривым стартером - РАЗ! - вы не поверите - заводится с пол-оборота! Выходит, причина в том, что в кабине нет меня, потихоньку (реально потихоньку) трогающего педаль газа? Ладно.
По дорожке нормально идёт (тяга маловата, правда).
На стоянке дома начинаю экспериментировать. Пытаюсь завестись стартером. Хрен. Рукояткой - пожалуйста. Холодный (!) двигатель пытается завестись - пару тактов сделает и глохнет (но, если раз двадцать его так запустить, прогреется и заведётся).
В конце концов запускаю его кривым стартером, поймал холостой ход, держит. Я рукой нажимаю педаль газа. Плавно, по чуть-чуть. То пытается набирать обороты и потом глохнет, то просто глохнет. Если с подсосом, то дела лучшеют, но это не норма.
Снимаю крышку, проверяю уровень - маловат; подгибаю язычок на поплавке. Собираю, подкачиваю бензин, снимаю, смотрю (так два раза) - норма.
Собираю до кучи всё, завожусь - та же хрень. Жиклёры, что сверху можно открутить - в порядке, без признаков засорения (правда, на дне поплавковой камеры буквально песочек); игла поплавковой камеры отлично ходит, резиночка там как новая.
Карб мне последний раз подкручивал дедушка - специалист, претензий к регулировке быть не должно (холостой ход я бы убавил, ну да ладно, не о том речь).
В чём прикол?
_________________ С уважением, А. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Арамис
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2005 Повідомлення: 162 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.
|
Додано: 29 Листопад 2009 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я чё сюда попал, кстати! - у меня с карбюратором похожая хрень!
Было всё нормально, в карб не лазил. Начинается постепенно (нарастая за неделю до осознания, что с этим надо что-то делать)такое явление: при нажатии на педаль газа обороты не увеличиваются сразу, а происходит провал. Дальше взрёв, обороты на максимум. А поползай-ка так в пробке, когда по чуть-чуть надо продвигаться? А у меня каждый раз Боинг на взлёт идёт! То что шарахаются от меня все вокруг - это скорее хорошо; но перерасход же какой!
А гвоздь программы был, когда я в узком месте заглох. Стартером кручу - хрен. Маслает-маслает - хрен. Раз десять пробовал, нифига.
Вылезаю, кривым стартером - РАЗ! - вы не поверите - заводится с пол-оборота! Выходит, причина в том, что в кабине нет меня, потихоньку (реально потихоньку) трогающего педаль газа? Ладно.
По дорожке нормально идёт (тяга маловата, правда).
На стоянке дома начинаю экспериментировать. Пытаюсь завестись стартером. Хрен. Рукояткой - пожалуйста. Холодный (!) двигатель пытается завестись - пару тактов сделает и глохнет (но, если раз двадцать его так запустить, прогреется и заведётся).
В конце концов запускаю его кривым стартером, поймал холостой ход, держит. Я рукой нажимаю педаль газа. Плавно, по чуть-чуть. То пытается набирать обороты и потом глохнет, то просто глохнет.
Снимаю крышку, проверяю уровень - маловат; подгибаю язычок на поплавке. Собираю, подкачиваю, снимаю, смотрю (так два раза) - норма. Собираю до кучи всё - та же хрень. Жиклёры, что сверху можно открутить - в порядке, без признаков засорения (правда, на дне поплавковой камеры буквально песочек); игла отлично ходит, резиночка там как новая. В месте, что обозначено красным на фотографии выше - нормально всё.
Карб мне последний раз подкручивал дедушка - специалист, претензий к регулировке быть не должно (холостой ход я бы убавил, ну да ладно, не о том речь).
В чём прикол?
_________________ С уважением, А. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 30 Листопад 2009 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
То вообще-то фотка не моего карбюратора была
А тебе что можно посоветовать, так это проверить работу ускорительного, и продуть жиклёры. Неуверенный (через раз) набор оборотов говорит о резком обеднеии смеси изза забитого топливного ж. или плохой работы ускорительного.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 01 Грудень 2009 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Арамис писав(ла): |
А ты это... карб чем так отчистил-то? Он явно не новый - чем ты его так? |
Есть такая гадость, называется "спирт бензин(л)овый" (не помню как правильно : бензиНовый или бензиЛовый - буду в гараже, посмотрю). Прозрачная жидкость с запахом миндаля. Вообще-то это растворитель для чего-то. Испаряется очень медленно. Карбюратор отмывает на раз . Маленькой кисточкой потер, и блестит как новый. А то и лучше. Каналы промываю шприцем. Потом бензинчиком. И на сборку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 01 Грудень 2009 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как вариант - уровень в поплавковой камере, подсос воздуха .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 01 Грудень 2009 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Арамис писав(ла): |
Я чё сюда попал, кстати! - у меня с карбюратором похожая хрень!
В чём прикол? |
А карбюратор К-133 с ЭПХХ или как?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 01 Грудень 2009 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Компромисс: Думаешь электроклапан не держит? Или микрик не работает? Вполне может быть. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 01 Грудень 2009 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
если карб чищеный, то как вариант переобогащение смеси изза неверной настройки хх. выставь сам обороты хх-забедни смесь по максимуму, до неустойчевых оборотов, до дёрганья и немножечко назад, немножечко. если попробуешь отпешись плиз.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Арамис
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2005 Повідомлення: 162 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.
|
Додано: 02 Грудень 2009 00:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
если карб чищеный, то как вариант переобогащение смеси изза неверной настройки хх. выставь сам обороты хх-забедни смесь по максимуму, до неустойчевых оборотов, до дёрганья и немножечко назад, немножечко. если попробуешь отпешись плиз. |
Я тоже полагаю, что дело в переобогащении смеси... Захлёбывается Жужа, бедный.
Да, ХХ прикрутил. Обороты великоваты на прогретом двигателе (кстати, это нормально - на ХХ на первой передаче потихоньку ехать (при отпущенном сцеплении, естественно)?), но это я, видно, шибко сильно поплавок задрал, уровень повышенный - надо штуцер с трубочкой прозрачной, выставить уровень, но нету и пока возиться некогда.
Короче, подзакрутил я оба регулятора (качества - количества); стало ощутимо лучше. Пытается не заводиться иногда, но пока терпимо.
(собственно говоря, трубочка прозрачная от гидроуровня у меня есть, а штуцер можно с перелива временно открутить, а туда болт вставить, что бы бензиновый душ не устраивать - для замера вполне хватит - а дальше всё по местам).
Компромисс писав(ла): |
А карбюратор К-133 с ЭПХХ или как? |
Карбюратор К-133, а ЭПХХ отключен; висела релюха некая справа от двигателя - снял-почистил-заныкал; но никогда такой хрени в действующем состоянии не встречал, а отзывы только ругательские слышал про этот ЭПХХ - возможно, напрасные.
Умеешь настраивать эту хрень?
Pas писав(ла): |
Есть такая гадость, называется "спирт бензин(л)овый" (не помню как правильно - буду в гараже, посмотрю). |
Да, пожалуйста, посмотри и отпишись. Это не "гадость", это карбюраторная амброзия))). Если ею можно вообще весь алюминий на машине чистить до блеска без полировки - цены ей нет! А где ты её берёшь?
Pas писав(ла): |
Прозрачная жидкость с запахом миндаля. |
ЦЫАНИСТЫЙ КАЛИЙ !?!
Саняба писав(ла): |
А тебе что можно посоветовать, так это проверить работу ускорительного, и продуть жиклёры. Неуверенный (через раз) набор оборотов говорит о резком обеднеии смеси изза забитого топливного ж. или плохой работы ускорительного. |
Да, по хорошему руки чешутся снять карб, разобрать его и т.д. Думаю, на днях доберусь. На ускорительном 100% сдохли родные резинки-кольца поршневые, они вообще по-моему долго не живут, а карбик этот если и облизывался когда-то, то ОЧЕНЬ давно.
_________________ С уважением, А. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 02 Грудень 2009 11:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Арамис, приезжай на встречу в субботу, подкрутим тебе карб 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 02 Грудень 2009 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
лучше обратись за советом к роме-юре из львова (в шедеврах) - он тебе расскажет, как правильно продуть, чтоб машина реско стартовала
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 02 Грудень 2009 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Про ЭПХХ спросил потому, что по описанным признакам возможно несрабатывание клапана х.х. из-за понижения напряжения при заводке стартером (ну есть определенная вероятность). А при ручной заводке напруга не падает (смотря какой аккумулятор).
У меня ЭПХХ работает, срабатывает где-то при 1800-1900 об/мин, это "видно" по малозаметному дерганью машины при снижении скорости в режиме ПХХ до примерно 42 км/ч на 4 передаче, до 30-32 км/ч на третьей, когда возобновляется подача топлива через клапан х.х. (вот и вся диагностика системы ПХХ). Бывает, при торможении двигателем да еще с горки не одну сотню метров едешь, не расходуя бензин.
2. Если же ЭПХХ отключен, вполне возможны причины, описанные в теме - богатая смесь при нормальных оборотах при низких оборотах ручной заводки оказывается более бедной и срабатывает.
3. Если стоит пневмоклапан х.х. от 133, почитай еще это http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=202090&highlight=#202090 про прочистку отверстий в клапане х.х. Может, случай не твой, но лучше иметь в виду.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Арамис
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2005 Повідомлення: 162 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.
|
Додано: 02 Грудень 2009 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
Арамис, приезжай на встречу в субботу, подкрутим тебе карб  |
Сегодня понизил поплавок, ещё раз подкрутил карб. Вроде понормальнело - на холостом ходу не ревёт, стартует гораздо резче; до регулировки с трудом полз на 1-й (!) на горку, после - стал на 3-й забегать.
На встречу очень хочу приехать, но вряд ли на Жуже - и так за день по 100 км наматываю по городу, штаны финансовые уже спадают.
_________________ С уважением, А. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|