| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Garik
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.09.2003 Повідомлення: 5
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Вересень 2003 14:44    Заголовок повідомлення: Инжектор на ЖУЖИК -- Реально? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Установить инжектор на ЗАЗовский двигун теоретически вроде возможно, может кто пробовал на практике?
 
Трудновато конечно, но оно того стоит ( Во ПОНТОВ будет!!! )   .
 
Если у кого есть мысли на этот счет или интересная инфа -- поделитесь.
 
Лично я так кумекаю, взять подешовке двиг без документов и попробовать впиндюрить на него, не ставить же эксперименты на родном. А когда всё будет готово, переставить всё на машину.
 
Ну чё думаете ???  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BAKLAGAN
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Вересень 2003 14:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ДЕРЗАЙ! РАСКАЖЕШЬ.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Вересень 2003 16:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Запросто. могу даже реализацию показать - правда моноинжектора, сделан по образу старого моноинжектора низкого давления (1кг/см давление). блок элеткроники готов полностью, и механика готовы полностью - никак не куплю подходящий электрический насос (жаба душит   ). думаю до конца осени смонтировать в паре с МПСЗ.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Вересень 2003 18:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Идея кажись ничего - аж у самого руки зачесались !!!
 
А пробовать на своем двигле будешь???
 
Будут нужны руки и нестандартные идеи- маякуй!!!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Atlant
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 494 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Вересень 2003 18:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Гость - это типа я
  _________________ Шоб я был такой умный вчера, как ты сегодня !
 
.... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Garik
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.09.2003 Повідомлення: 5
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Вересень 2003 18:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Пока это только задумка. Ищу сам инжектор и хорошее описание по его работе и настройке на русском языке.
 
На счёт на каком двигле пробовать, так это как масть пойдет, будут затруднения -- смонтирую сначала на другом.
 
  2 Atlant: За руки конечно спасибо, тока я в Смоленске живу, а вот нестандартные идеи очень даже пригодятся.
 
  2 zaz-racer: Класно, покажи и прокаментируй подробней.
 
Вот моё мыло unknowns2002@yandex.ru но лучше прямо здесь, чтоб все увидели.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Вересень 2003 23:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А чё велик изобретать. Возьмите попросту немецкий механический инжектор. Такие как на старых Ауди и Фольксвагенах. У него принцип работы похожий к дизельной апаратуре. Только впрыск идёт не в камеру, а в колектор перед клапаном. Почьти вся апаратура это ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления) Который тоже правда, у некоторых, получает топливо под давлением от насоса что в баке стоит. ТНВД зубчатым ремнём соеденён с коленвалом, и точьно в определённые моменты под давлением впырскивает по трубкам и форсункам прямо в открытый клапан головки. Количество топлива он дозирует от нажатия педали газа что заведена на него.
 
 
И всё!
 
 
 
З.Ы. Электронные инжекторы хоть и круче и возможностей, типа "чиптюнинга", больше, но гимороя временами с ними бывааааеееет.  
 
 
 
Хотя наверное, весь движок от Гольфа с темже инжектором, поставить будет проще, и может даже дешевле.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sven
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Вересень 2003 23:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Войтик маэ рацию - ставить высокотехнологичный продукт на примитивный механизм... дорого, результат достигается не скоро... граблей много...результат редко оправдывает ожидания... и все это верно и важно если не замешана любовь к искусству... против нее не попрешь...
 
 
а если важен результат (пофиг что под капотом главное быстрее и поменьше гемора) то туда можно засунуть VW (если так уж хоцца инжектор) или ВАЗ классика (будет моноинжектор)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Garik
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.09.2003 Повідомлення: 5
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Вересень 2003 14:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В том то и суть, поставить на родной движок класный инжектор, а ставить другой двиг, придется и кузов переделывать. Получится уже совсем другая машина.
 
Вот так вот.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Вересень 2003 22:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Пойми, инжектор так же как и карб надо строить.
 
Электронный подстроить тебе прийдётся к чиптюненгистам всё это буксировать, чтоб они в блоке управления тебе под характеристики твоего движка перепрограмировали, заплати поминимуму баксов 200, а механичешкий может и сам догонеш как, да он всёравно на режимы движка почьти не реагирует.
 
 
 
Короче придумал ты себе гимор. Лучьше зажигание элекронное поставь и карб от VW или от 2105. Да фильтр нормальный.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Вересень 2003 10:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 меня удивляют люди которые не разбираются в вопросе и придумывают проблемы - какие нафиг 200 баксов если я сам разрабатывал контроллер? графики и так практически все есть в документации (не эксплуатационной).
 
 
А насчет примитивности: спроси у porsche - почему они выпускали отсталый продукт до конца 90х? наш двигатель по потенциалу на порядок обходит другие двигатели (взять хотябы расточку 40лс).
 
 
И кстати о прочности 30лс коробки: прежде чем голословно утверждать что она не выдержит более мощный двигатель попробовали бы - небось даже вблизи их разобранные невидели? (видели бы не говорили)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DjOvAn Флеймер
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 266 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Вересень 2003 19:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да если  получится выкидывай в форум чертежи  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Вересень 2003 19:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | zaz-racer писав(ла): | 
	 
	
	  | И кстати о прочности 30лс коробки: прежде чем голословно утверждать что она не выдержит более мощный двигатель попробовали бы - небось даже вблизи их разобранные невидели? (видели бы не говорили) | 
	 
 
 
 
СТРАННО, ПОЧЕМУ Ж ТОГДА СПОРТСМЕНЫ ВЫБИРАЮТ СОРОКОВОЧНУЮ КПП. ОНА ВЕДЬ ТЯЖЕЛЕЕ. Я УЖЕ МОЛЧУ ПРО ГЛАВНУЮ ПАРУ (ЧТОБ БЫСТРО ЕЗДИТЬ, НАДО ХОНДОВСКИЙ ДВИЖОК ДО 9 ТЫС ОБОРОТОВ).НЕТ АНДРЮХА, КАТАЙСЯ САМ НА 30.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Перчик Хулиган
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Вересень 2003 22:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Лекс -прав!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Buran
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2003 Повідомлення: 167 Звідки: Бровары Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 16 Вересень 2003 21:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А я бы и себе "Тридцаточную" КПП поставил. Зачем большая скорость (эти автомобили и на 120 уже неустойчивы),  главное ускорение с места! Жаль, что главную пару придётся часто менять (или не часто), да и с креплением проблемы возникнут...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sven
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Вересень 2003 21:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | эти автомобили и на 120 уже неустойчивы | 
	 
 
 
 
Заявление довольно спорное. Бы добавил "в силу частой убитости передней подвески"    
 
 
Вот что действительно не позволяет разгоняться со спокойным сердцем - так это тормоза... если со 140 до нуля ... то эффективность падает где то около 80 а дальше вообще колбасить начинает, греються дуже  
 
 
Кстати никто не пробовал какую другую коробку на жуж ну хотя бы от Фольксвагена "Жук" - у него тож компоновка вроде на нашу похожа?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Вересень 2003 22:58    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 1 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  |  Кстати никто не пробовал какую другую коробку на жуж ну хотя бы от Фольксвагена "Жук" - у него тож компоновка вроде на нашу похожа?  | 
	 
 
 
 
Тотже геморой, только только по немецки  
 
Плюс конкретная проблема с запчастями.
 
Другое дело весь в сборе агрегат от, например, VW Golf. Слегка наклонив его.
 
С коробкой автомат, инжектором, и тд. Вот это даа!  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		apzaicev
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2005 Повідомлення: 15
 
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		apzaicev
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2005 Повідомлення: 15
 
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Shel_sy
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2004 Повідомлення: 92 Звідки: Донецк
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |