Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Garik
Статус: Offline Зареєстрований: 03.09.2003 Повідомлення: 5
|
Додано: 10 Вересень 2003 14:44 Заголовок повідомлення: Инжектор на ЖУЖИК -- Реально? |
|
|
Установить инжектор на ЗАЗовский двигун теоретически вроде возможно, может кто пробовал на практике?
Трудновато конечно, но оно того стоит ( Во ПОНТОВ будет!!! ) .
Если у кого есть мысли на этот счет или интересная инфа -- поделитесь.
Лично я так кумекаю, взять подешовке двиг без документов и попробовать впиндюрить на него, не ставить же эксперименты на родном. А когда всё будет готово, переставить всё на машину.
Ну чё думаете ??? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BAKLAGAN

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
|
Додано: 10 Вересень 2003 14:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДЕРЗАЙ! РАСКАЖЕШЬ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Вересень 2003 16:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Запросто. могу даже реализацию показать - правда моноинжектора, сделан по образу старого моноинжектора низкого давления (1кг/см давление). блок элеткроники готов полностью, и механика готовы полностью - никак не куплю подходящий электрический насос (жаба душит ). думаю до конца осени смонтировать в паре с МПСЗ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 10 Вересень 2003 18:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Идея кажись ничего - аж у самого руки зачесались !!!
А пробовать на своем двигле будешь???
Будут нужны руки и нестандартные идеи- маякуй!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Atlant

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 494 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Вересень 2003 18:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гость - это типа я
_________________ Шоб я был такой умный вчера, как ты сегодня !
.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Garik
Статус: Offline Зареєстрований: 03.09.2003 Повідомлення: 5
|
Додано: 10 Вересень 2003 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока это только задумка. Ищу сам инжектор и хорошее описание по его работе и настройке на русском языке.
На счёт на каком двигле пробовать, так это как масть пойдет, будут затруднения -- смонтирую сначала на другом.
2 Atlant: За руки конечно спасибо, тока я в Смоленске живу, а вот нестандартные идеи очень даже пригодятся.
2 zaz-racer: Класно, покажи и прокаментируй подробней.
Вот моё мыло unknowns2002@yandex.ru но лучше прямо здесь, чтоб все увидели.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Вересень 2003 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
А чё велик изобретать. Возьмите попросту немецкий механический инжектор. Такие как на старых Ауди и Фольксвагенах. У него принцип работы похожий к дизельной апаратуре. Только впрыск идёт не в камеру, а в колектор перед клапаном. Почьти вся апаратура это ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления) Который тоже правда, у некоторых, получает топливо под давлением от насоса что в баке стоит. ТНВД зубчатым ремнём соеденён с коленвалом, и точьно в определённые моменты под давлением впырскивает по трубкам и форсункам прямо в открытый клапан головки. Количество топлива он дозирует от нажатия педали газа что заведена на него.
И всё!
З.Ы. Электронные инжекторы хоть и круче и возможностей, типа "чиптюнинга", больше, но гимороя временами с ними бывааааеееет.
Хотя наверное, весь движок от Гольфа с темже инжектором, поставить будет проще, и может даже дешевле.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Вересень 2003 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войтик маэ рацию - ставить высокотехнологичный продукт на примитивный механизм... дорого, результат достигается не скоро... граблей много...результат редко оправдывает ожидания... и все это верно и важно если не замешана любовь к искусству... против нее не попрешь...
а если важен результат (пофиг что под капотом главное быстрее и поменьше гемора) то туда можно засунуть VW (если так уж хоцца инжектор) или ВАЗ классика (будет моноинжектор)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Garik
Статус: Offline Зареєстрований: 03.09.2003 Повідомлення: 5
|
Додано: 11 Вересень 2003 14:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
В том то и суть, поставить на родной движок класный инжектор, а ставить другой двиг, придется и кузов переделывать. Получится уже совсем другая машина.
Вот так вот.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Вересень 2003 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пойми, инжектор так же как и карб надо строить.
Электронный подстроить тебе прийдётся к чиптюненгистам всё это буксировать, чтоб они в блоке управления тебе под характеристики твоего движка перепрограмировали, заплати поминимуму баксов 200, а механичешкий может и сам догонеш как, да он всёравно на режимы движка почьти не реагирует.
Короче придумал ты себе гимор. Лучьше зажигание элекронное поставь и карб от VW или от 2105. Да фильтр нормальный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Вересень 2003 10:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
меня удивляют люди которые не разбираются в вопросе и придумывают проблемы - какие нафиг 200 баксов если я сам разрабатывал контроллер? графики и так практически все есть в документации (не эксплуатационной).
А насчет примитивности: спроси у porsche - почему они выпускали отсталый продукт до конца 90х? наш двигатель по потенциалу на порядок обходит другие двигатели (взять хотябы расточку 40лс).
И кстати о прочности 30лс коробки: прежде чем голословно утверждать что она не выдержит более мощный двигатель попробовали бы - небось даже вблизи их разобранные невидели? (видели бы не говорили)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DjOvAn Флеймер

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 266 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Вересень 2003 19:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да если получится выкидывай в форум чертежи 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Вересень 2003 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
И кстати о прочности 30лс коробки: прежде чем голословно утверждать что она не выдержит более мощный двигатель попробовали бы - небось даже вблизи их разобранные невидели? (видели бы не говорили) |
СТРАННО, ПОЧЕМУ Ж ТОГДА СПОРТСМЕНЫ ВЫБИРАЮТ СОРОКОВОЧНУЮ КПП. ОНА ВЕДЬ ТЯЖЕЛЕЕ. Я УЖЕ МОЛЧУ ПРО ГЛАВНУЮ ПАРУ (ЧТОБ БЫСТРО ЕЗДИТЬ, НАДО ХОНДОВСКИЙ ДВИЖОК ДО 9 ТЫС ОБОРОТОВ).НЕТ АНДРЮХА, КАТАЙСЯ САМ НА 30.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 15 Вересень 2003 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лекс -прав!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Buran

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2003 Повідомлення: 167 Звідки: Бровары Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Вересень 2003 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я бы и себе "Тридцаточную" КПП поставил. Зачем большая скорость (эти автомобили и на 120 уже неустойчивы), главное ускорение с места! Жаль, что главную пару придётся часто менять (или не часто), да и с креплением проблемы возникнут...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Вересень 2003 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
эти автомобили и на 120 уже неустойчивы |
Заявление довольно спорное. Бы добавил "в силу частой убитости передней подвески"
Вот что действительно не позволяет разгоняться со спокойным сердцем - так это тормоза... если со 140 до нуля ... то эффективность падает где то около 80 а дальше вообще колбасить начинает, греються дуже
Кстати никто не пробовал какую другую коробку на жуж ну хотя бы от Фольксвагена "Жук" - у него тож компоновка вроде на нашу похожа?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Вересень 2003 22:58 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Цитата: |
Кстати никто не пробовал какую другую коробку на жуж ну хотя бы от Фольксвагена "Жук" - у него тож компоновка вроде на нашу похожа? |
Тотже геморой, только только по немецки
Плюс конкретная проблема с запчастями.
Другое дело весь в сборе агрегат от, например, VW Golf. Слегка наклонив его.
С коробкой автомат, инжектором, и тд. Вот это даа! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
apzaicev

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2005 Повідомлення: 15
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
apzaicev

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2005 Повідомлення: 15
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Shel_sy
Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2004 Повідомлення: 92 Звідки: Донецк
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|