Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SHENOK

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 130 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968 1976г.
|
Додано: 04 Листопад 2009 23:04 Заголовок повідомлення: Подогрев воздуха |
|
|
Здравствуйте! Ребята, критикуйте, стоит ли этим заниматься?
http://io.ua/12859040p
Останній раз редагувалося: SHENOK (04 Листопад 2009 23:23), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 04 Листопад 2009 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
не открываетсо.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHENOK

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 130 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968 1976г.
|
Додано: 04 Листопад 2009 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Исправил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Листопад 2009 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теперь открываетсо. Приколола надпись по поводу материала нити накала. Она из камня? ...наверное все же не нефритовая а вольфрамовая.
Насколько я понял, эта штука стоит на входе воздуха в карб. Про дополнительный расход электроэнергии говорить не буду (насколько проседает напряжение при запуске печки, когда работают эта спираль и свеча накала знают все ЗАЗоводы), дело в другом - угада, что произойдет, если при работе этогоустройства не дай бог заклинит топливный клапан и карб. перельет , ведь эта штуковина - практически открытый огонь...
Электроподогрев - идея хорошая, но не в версии с открытой спиралью. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHENOK

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 130 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968 1976г.
|
Додано: 05 Листопад 2009 00:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я как всегда стратил. Но задумка прикольная. Эх, бум думать дальше Спасибо за поправку. Это сказывается безсонная ночь. Люблю посидеть в тишине, а это возможно только в ночь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 05 Листопад 2009 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть в Рязани изобретатель Егин. Он придумал в карбе сделать дыру, вставить в нее линзу, и через эту линзу прицельно подогревать зону дырочек холостого хода. Лампой от фары. А чтоб греть воздух, надо киловат. Тогда городи подогрев воздуха от выхлопных труб.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 05 Листопад 2009 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Одна система в советские времена описывалась и вроде бы жизнеспособная.
Заключалась в установке через теплопроводящую пасту на паук впускного под карбом стандартного электровулканизатора на 12 вольт.
Цель такой модернизации - облегчение холодного старта подогревом коллектора. По словам автора запуск при -20 с полтыка.
Вполне может быть. Этот предпусковой подогрев включается минут на пять и в это время кушает ампер около пяти. Терпимо.
Сам не пробовал. Руки не доходили.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Листопад 2009 12:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вроде бы, даже, на этом сайте была схема электроподогрева
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 05 Листопад 2009 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
на иномарках моноинжекторных этого щастья - завались.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 10 Листопад 2009 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Также как и в карбюраторных. У меня лично на гольфовском моторе 1.6 есть такой подогрев, как, впрочем, и на других моторах этого автомобиля. Вот только его диаметр великоват, чтобы поставить в ЗАЗовский коллектор. Плюс в иномарочных карбах есть ещё одна полезная штука - электроподогрев канала холостого хода, например, в Pierburg 2E.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|