Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
фильтр "нулевого" действия
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Червень 2009 01:54    Заголовок повідомлення: фильтр "нулевого" действия Відповісти з цитатою


сегодня в магазине покупал воздушный фильтр (картридж) для своего движка (вернее для А80, от неё коробка фильтра)
обычное такое колечко фильтра, почти копия жигулевского.
а цена самого только фильтрующего элемента как у преславутого "нулевика", которых тамже на витрине было всяких.
самого, так как для него нужен ещё и корпус в котором то колечко стоит,
за бэушный который я по дружбе заплатил 250грн. притом что новый он стоит 184-196$ (охренеть бля)
спрашиваю продавца чё за расизм, где справедливость?
на что меня риторично спросили -Тебе воздух очищать или понты покидать?! Нулевик называтся и стоит столько потому что пользы от него ноль!
Smile
потом иду и перевариваю, а ведь в самом деле, нигде ещё с завода никакая даже Калина не идет с "нулевиками".
обычная такая сеточка на патрубок, нулевой пользы Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2009 02:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проще и дешевле поставить волго-фильтр и неипать мозг с поиском оригинальных запчастей и корпусов фильтра иномотораTwisted Evil

А нулевик - эт. хороший способ заработать деньги на "воздухе" Rolling Eyes , красивый внешний вид + нулевая польза, товар пользуется большой популярностью, что еще надо для отличных продаж Laughing . Короче говоря таже опера что и мухобойки и ветровики и спойлера. Главное свято верить в их пользу Smile .
Сомневаюсь что инженерам униТАЗа (уж больно понравилось это слово, недавно появившееся на форуме) разрешили бы устанавливать на калины нулевики, так как при разработке моторов они наверняка пользуются какименить стандартами, которые загоняют проэктировщиков в определённые рамки Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3876
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2009 07:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Народ, ну хватит на тазики гнать то же ведь машина. Их завод как никак делает именно тазики, а не чужие помойки.

Проектировщики, как инженеры пользуются справочниками. Пользуясь определенными формулами они проводят расчет фильтрующего элемента. И смотрят, что из этого можно сделать.

Помню, у меня друг любитель погонять на 402 метра среди таких же любителей вообще снял фильтр со своего фнльца сироко. Вместо него он поставил чулок, украденый сестры :-D Мы ему сказали, что он даун и посоветовали сеточку от лука. Слава богу двиг не умер и машина дрючит всех подряд.


_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2009 12:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Когда выбирал себе фильтр, нулевики тоже рассматривал. Повертел в руках несколько - ни один не внушил доверия. Материал похож на марлю, сложенную в 2-3 слоя, дырочки просвечивают насквозь. Даже после пропитки, как положено, специальным маслом, в эффективности большие сомнения. Равно как и в долговечности (такие фильтры ведь позиционируются как многоразовые). И повредить элементарно.

_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2009 12:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как говорит мой знакомый эти фильтры только чтобы мухи в карбюратор не летели
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2009 21:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Недавно знакомые спортсмены расказывали как хорошо влияет "мокрый" (пропитанный) нулевик, на двигатели с расходомером. На том-же евике этот самый расходомер очень быстро кончается при установке нулевика. Вообщем от нулевика лиш 2 плюса. Лаве базарному барыги и понты пацан4егу другеру Wink .

_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Червень 2009 21:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я считаю, что если так уж хочется уменьшить сопротивление фильтра, и не навредить двигателю, то логично будет ставить паралельно несколько нормальных фильтров.
в паралель их сумарная пропускная способность увеличивается пропорционально. и также пропорционально уменшится сопротивление.
но чистота очистки останется прежней заводской.

или ставить один но от двигателя значительно бОльшего литража. это будет равноценно. фильтрующий элемент там по площади будет намного большим.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ницик
Неисправимый оптимист


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.11.2008
Повідомлення: 1619
Звідки: Кам'янець-Подільський
Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2009 22:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Штука конечно понтовая,и в некоторых кругах производит неизглодимое впечетление
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
dimal



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2006
Повідомлення: 893
Звідки: Ленинград
Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2009 10:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Одно дело кEтайские нулевики по 10-20 баксов, и совсем другое k&n за 150 баксов. Хотя для обычного авто он нах не нужен.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2009 22:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я езжу с нулевиком за 20 баксов... Тупо потому, что он удобно крепится к черепахе с гофрой и двигателю Smile Особой пыли внутри гофры не замечаю, хотя, конечно, хочется нормальный фильтр в будущем поставить.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2009 23:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну все правильно, раз "нулевого" сопротивления, значит либо площадь самого фильтра чрезвычайно велика, либо "дырки" слишком большие. Первый вариант довольно сомнителен, значит имеет место второй, что не есть гут.
Конечно, малое сопротивление фильтра улучшает тяговые качества автомобиля, что, безусловно, радует владельца, но в то же время более чистый воздух, поступающий после качественного фильтра, более "приятен" мотору ну и грамотному автолюбителю тоже по душе.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lnalex



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2005
Повідомлення: 795
Звідки: Николаев
Моє авто: Camry SXV10

ПовідомленняДодано: 27 Червень 2009 21:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
я считаю, что если так уж хочется уменьшить сопротивление фильтра, и не навредить двигателю, то логично будет ставить паралельно несколько нормальных фильтров.
в паралель их сумарная пропускная способность увеличивается пропорционально. и также пропорционально уменшится сопротивление.
но чистота очистки останется прежней заводской.

или ставить один но от двигателя значительно бОльшего литража. это будет равноценно. фильтрующий элемент там по площади будет намного большим.


Да классно былоб 4-6 фильтров родных в паралель воткнуть слева и справа от движка или вот отдельно на каждый цилиндр.
Идея отличная Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 27 Червень 2009 21:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


думаю проще будет сделать из двух-трёх "волговских", соеденённых в паралель.
это сделать две стенки по форме охватывающих торци двух или трех рядом поставленных боченка, несколько шпилек с резьбами чтоб стянуть это, и несколько пластиковых переходников позаинствованых от сантехники.

прикольнее было бы их просто с тянуть в ряд, последовательно.
но такой двинный фильтр не установить даже под капотом Мылки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Димыч(24.rus)



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2008
Повідомлення: 1014
Звідки: Сибирь - Красноярск
Моє авто: 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2009 14:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


проще, надежне и луче взять фильтр от машин у который обьем двигателя больше, ибо если уж им с завода хватает пропускной способности фильтра, то нашему то двигателю точно хватает, прошу заметить что фильтрами нулевого сопротивления редко пользуются в настоящем автоспорте, там просто стоит грубо говоря 4 дудки и все

_________________
мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Semjonoff
Оригинал, большой оригинал!
Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline
Зареєстрований: 26.12.2003
Повідомлення: 3136
Звідки: Latvia

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2009 14:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хз. Как по мне, панельный фильтр рулит! На моём дизель-поваа заводом предусмотрен Mann/Mahle/Knecht. По таблицам сопротевление почти 0. Если поставить парашу типо SCT - расход +1 литр Shocked

_________________
я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2009 11:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dimal писав(ла):
Одно дело кEтайские нулевики по 10-20 баксов, и совсем другое k&n за 150 баксов. Хотя для обычного авто он нах не нужен.


Вот и я, читая ЭТО, почему то тоже вспомнил про k&n. Ониприменяются даже в двигателях спортивных самолетов (думаю, вопросов по надежности в этой связи не возникнет). Кстати, при наборе высоты фильтр отключается и забор воздуха идет напрямую (там нет пыли) Wink . Фильтры пониженного сопротивления требуют частого обслуживания - в этом их минус. А базарные"нулевики", о которых писал Игорь, действительно практически нулевого действия из за их "мегакачества", как, впрочем и обычные фильтры "левых" производителей вроде того же SCT Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Semjonoff
Оригинал, большой оригинал!
Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline
Зареєстрований: 26.12.2003
Повідомлення: 3136
Звідки: Latvia

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2009 15:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SCT = зло!!!

_________________
я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2009 21:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
от и я, читая ЭТО, почему то тоже вспомнил про k&n. Ониприменяются даже в двигателях спортивных самолетов (думаю, вопросов по надежности в этой связи не возникнет). Кстати, при наборе высоты фильтр отключается и забор воздуха идет напрямую (там нет пыли) . Фильтры пониженного сопротивления требуют частого обслуживания - в этом их минус. А базарные"нулевики", о которых писал Игорь, действительно практически нулевого действия из за их "мегакачества", как, впрочем и обычные фильтры "левых" производителей вроде того же SCT

Многие из того-же евоклуба ставили фирменные привезенные под заказ k&n, а после переходили обратно на родной. Но допустим для участия в спорт мероприятиях они их используют, но ефект от них получается лиш на моторах 400+л.с. и выше. Так-что вот так.
А вот допустим во времена СССР багисты юзали класические фильтра собранные стопочкой как описал Войт. И багги ехало и двиг от пыли не умерал.


_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
av1ruz



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2009
Повідомлення: 100
Звідки: Днепродзержинск
Моє авто: ЗАЗ 968м 2шт

ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2009 02:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хочу поставить 2 фильтра по бокам моторного отсека в кастрюлях а-ля москвич с носом таким. Далее в моторном отсеке с внутреней стороны заварить сосудом ребра боковые, с выходом как раз на эти кастрюли. Как бы свежий воздух с улички будет нагнетатся прямо таки в фильтры Shocked Как вам такая идея и как потом 2 фильтра подключить к одному карбюратору не считая варианта милионов патрубков, хомутов, и т.д. Question
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
nylon
Кот Леопольд
Кот Леопольд


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2007
Повідомлення: 4473
Звідки: Гостомель-сity
Моє авто: Zaz 968 m low

ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2009 10:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


один тройник и три гофры

_________________
Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 1 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group