Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Червень 2009 01:54 Заголовок повідомлення: фильтр "нулевого" действия |
|
|
сегодня в магазине покупал воздушный фильтр (картридж) для своего движка (вернее для А80, от неё коробка фильтра)
обычное такое колечко фильтра, почти копия жигулевского.
а цена самого только фильтрующего элемента как у преславутого "нулевика", которых тамже на витрине было всяких.
самого, так как для него нужен ещё и корпус в котором то колечко стоит,
за бэушный который я по дружбе заплатил 250грн. притом что новый он стоит 184-196$ (охренеть бля)
спрашиваю продавца чё за расизм, где справедливость?
на что меня риторично спросили -Тебе воздух очищать или понты покидать?! Нулевик называтся и стоит столько потому что пользы от него ноль!
потом иду и перевариваю, а ведь в самом деле, нигде ещё с завода никакая даже Калина не идет с "нулевиками".
обычная такая сеточка на патрубок, нулевой пользы 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 24 Червень 2009 02:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проще и дешевле поставить волго-фильтр и неипать мозг с поиском оригинальных запчастей и корпусов фильтра иномотора
А нулевик - эт. хороший способ заработать деньги на "воздухе" , красивый внешний вид + нулевая польза, товар пользуется большой популярностью, что еще надо для отличных продаж . Короче говоря таже опера что и мухобойки и ветровики и спойлера. Главное свято верить в их пользу .
Сомневаюсь что инженерам униТАЗа (уж больно понравилось это слово, недавно появившееся на форуме) разрешили бы устанавливать на калины нулевики, так как при разработке моторов они наверняка пользуются какименить стандартами, которые загоняют проэктировщиков в определённые рамки 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 24 Червень 2009 07:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ, ну хватит на тазики гнать то же ведь машина. Их завод как никак делает именно тазики, а не чужие помойки.
Проектировщики, как инженеры пользуются справочниками. Пользуясь определенными формулами они проводят расчет фильтрующего элемента. И смотрят, что из этого можно сделать.
Помню, у меня друг любитель погонять на 402 метра среди таких же любителей вообще снял фильтр со своего фнльца сироко. Вместо него он поставил чулок, украденый сестры :-D Мы ему сказали, что он даун и посоветовали сеточку от лука. Слава богу двиг не умер и машина дрючит всех подряд.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 24 Червень 2009 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда выбирал себе фильтр, нулевики тоже рассматривал. Повертел в руках несколько - ни один не внушил доверия. Материал похож на марлю, сложенную в 2-3 слоя, дырочки просвечивают насквозь. Даже после пропитки, как положено, специальным маслом, в эффективности большие сомнения. Равно как и в долговечности (такие фильтры ведь позиционируются как многоразовые). И повредить элементарно.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 24 Червень 2009 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
как говорит мой знакомый эти фильтры только чтобы мухи в карбюратор не летели
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 25 Червень 2009 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Недавно знакомые спортсмены расказывали как хорошо влияет "мокрый" (пропитанный) нулевик, на двигатели с расходомером. На том-же евике этот самый расходомер очень быстро кончается при установке нулевика. Вообщем от нулевика лиш 2 плюса. Лаве базарному барыги и понты пацан4егу другеру .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Червень 2009 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
я считаю, что если так уж хочется уменьшить сопротивление фильтра, и не навредить двигателю, то логично будет ставить паралельно несколько нормальных фильтров.
в паралель их сумарная пропускная способность увеличивается пропорционально. и также пропорционально уменшится сопротивление.
но чистота очистки останется прежней заводской.
или ставить один но от двигателя значительно бОльшего литража. это будет равноценно. фильтрующий элемент там по площади будет намного большим.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ницик Неисправимый оптимист

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 25 Червень 2009 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Штука конечно понтовая,и в некоторых кругах производит неизглодимое впечетление 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 26 Червень 2009 10:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Одно дело кEтайские нулевики по 10-20 баксов, и совсем другое k&n за 150 баксов. Хотя для обычного авто он нах не нужен.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 26 Червень 2009 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я езжу с нулевиком за 20 баксов... Тупо потому, что он удобно крепится к черепахе с гофрой и двигателю Особой пыли внутри гофры не замечаю, хотя, конечно, хочется нормальный фильтр в будущем поставить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 26 Червень 2009 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну все правильно, раз "нулевого" сопротивления, значит либо площадь самого фильтра чрезвычайно велика, либо "дырки" слишком большие. Первый вариант довольно сомнителен, значит имеет место второй, что не есть гут.
Конечно, малое сопротивление фильтра улучшает тяговые качества автомобиля, что, безусловно, радует владельца, но в то же время более чистый воздух, поступающий после качественного фильтра, более "приятен" мотору ну и грамотному автолюбителю тоже по душе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 27 Червень 2009 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
я считаю, что если так уж хочется уменьшить сопротивление фильтра, и не навредить двигателю, то логично будет ставить паралельно несколько нормальных фильтров.
в паралель их сумарная пропускная способность увеличивается пропорционально. и также пропорционально уменшится сопротивление.
но чистота очистки останется прежней заводской.
или ставить один но от двигателя значительно бОльшего литража. это будет равноценно. фильтрующий элемент там по площади будет намного большим. |
Да классно былоб 4-6 фильтров родных в паралель воткнуть слева и справа от движка или вот отдельно на каждый цилиндр.
Идея отличная 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Червень 2009 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
думаю проще будет сделать из двух-трёх "волговских", соеденённых в паралель.
это сделать две стенки по форме охватывающих торци двух или трех рядом поставленных боченка, несколько шпилек с резьбами чтоб стянуть это, и несколько пластиковых переходников позаинствованых от сантехники.
прикольнее было бы их просто с тянуть в ряд, последовательно.
но такой двинный фильтр не установить даже под капотом Мылки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 28 Червень 2009 14:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
проще, надежне и луче взять фильтр от машин у который обьем двигателя больше, ибо если уж им с завода хватает пропускной способности фильтра, то нашему то двигателю точно хватает, прошу заметить что фильтрами нулевого сопротивления редко пользуются в настоящем автоспорте, там просто стоит грубо говоря 4 дудки и все
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 28 Червень 2009 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хз. Как по мне, панельный фильтр рулит! На моём дизель-поваа заводом предусмотрен Mann/Mahle/Knecht. По таблицам сопротевление почти 0. Если поставить парашу типо SCT - расход +1 литр 
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 29 Червень 2009 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
dimal писав(ла): |
Одно дело кEтайские нулевики по 10-20 баксов, и совсем другое k&n за 150 баксов. Хотя для обычного авто он нах не нужен. |
Вот и я, читая ЭТО, почему то тоже вспомнил про k&n. Ониприменяются даже в двигателях спортивных самолетов (думаю, вопросов по надежности в этой связи не возникнет). Кстати, при наборе высоты фильтр отключается и забор воздуха идет напрямую (там нет пыли) . Фильтры пониженного сопротивления требуют частого обслуживания - в этом их минус. А базарные"нулевики", о которых писал Игорь, действительно практически нулевого действия из за их "мегакачества", как, впрочем и обычные фильтры "левых" производителей вроде того же SCT 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 29 Червень 2009 15:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
SCT = зло!!!
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 30 Червень 2009 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
от и я, читая ЭТО, почему то тоже вспомнил про k&n. Ониприменяются даже в двигателях спортивных самолетов (думаю, вопросов по надежности в этой связи не возникнет). Кстати, при наборе высоты фильтр отключается и забор воздуха идет напрямую (там нет пыли) . Фильтры пониженного сопротивления требуют частого обслуживания - в этом их минус. А базарные"нулевики", о которых писал Игорь, действительно практически нулевого действия из за их "мегакачества", как, впрочем и обычные фильтры "левых" производителей вроде того же SCT |
Многие из того-же евоклуба ставили фирменные привезенные под заказ k&n, а после переходили обратно на родной. Но допустим для участия в спорт мероприятиях они их используют, но ефект от них получается лиш на моторах 400+л.с. и выше. Так-что вот так.
А вот допустим во времена СССР багисты юзали класические фильтра собранные стопочкой как описал Войт. И багги ехало и двиг от пыли не умерал.
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
av1ruz

Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2009 Повідомлення: 100 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: ЗАЗ 968м 2шт
|
Додано: 09 Серпень 2009 02:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хочу поставить 2 фильтра по бокам моторного отсека в кастрюлях а-ля москвич с носом таким. Далее в моторном отсеке с внутреней стороны заварить сосудом ребра боковые, с выходом как раз на эти кастрюли. Как бы свежий воздух с улички будет нагнетатся прямо таки в фильтры Как вам такая идея и как потом 2 фильтра подключить к одному карбюратору не считая варианта милионов патрубков, хомутов, и т.д. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 09 Серпень 2009 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
один тройник и три гофры
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|