Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 21 Серпень 2009 01:22 Заголовок повідомлення: чистим колесные арки |
|
|
стоит задача отчистить под крыльями,колесные арки от гОвен,т.к. хочу проверить на поржавелости,при необходимости поставить латки,потом пройтись там все "бараном",и поставить подкрылки.
путей удаления грязи пока придумал 3,но не один не катит:
1)болгарка со щеткой-единственный возможный вариант,но дЮже пыльный.
2)пескоструй-нету оного в наличии
3)вода-просто возюкать тряпкой с водой-до лампочки.а под давлением-ну во-первых у меня его нету,а даже если найду-то вся машина будет потом в говне,полностью все-равно не отмоет,так еще и вода попадет туда,усиливая коррозию.
по сему прошу вашей мозговой помощи в нахождении способа выгребания грязи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Серпень 2009 02:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
мой метод:
- все что сколупывается отвертой - сколупнуть.
- сжатым воздухом сдуть (большое давление из сопла типа как отверткой)(из такого писталета которого ты себе не купил )
- сочно задуть это все отработкой.
- прикрутить капроновые подкрылки и забыть.
плюсы: минимум секса. максимум пользы металлу, что может быть лучше чем металл в масле. когда щебень бьется по подкрылкам не так слышно как коцает по голому кузову. почти не слышно даже. а если на подкрылки снаружи наклеить по куску вибропласта то вообще всё похер.
минусы: грязьненько, особенно недели две-три пока излишки стекают под машину. делать такой фокус нужно только после покраски, иначе не покрасишся. в случае чего, если придется лезть под подкрылки, руки гарантировано будут смазаны
и как говрил старый еврей перед смертью: не жалейте заварки
всякие стыки, куда может набиваться грязь, хоро когда вместо грязи сразу набить простым салидолом.
также любой болт подвески, заведомо замазаный, и естественно закиданый грязью, прекрастно себя чувствует будучи законсервированым под маслогрязевым колпачком.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 21 Серпень 2009 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
энееее,у меня цель немного другая.не просто консервация,а сначала дефекация,т.е. дефектация
а потом этим "бараном" буду дуть.один хрен баллон полный в гараже пропадает....
зы:а пистолет-то я тогда купил. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Серпень 2009 16:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
слегка не понял.
то что ты ищешь где ржавчина понял.
ты собираешься антигравием задуть внутри арки?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
av1ruz

Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2009 Повідомлення: 100 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: ЗАЗ 968м 2шт
|
Додано: 21 Серпень 2009 16:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Приезжай ко мне на мойку, я те покажу на что способен керхер с трепозиционной насадкой на пистолете Мне водила с фуры говорил что так ему раму только пескоструем обрабатовали. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 21 Серпень 2009 17:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
слегка не понял.
то что ты ищешь где ржавчина понял.
ты собираешься антигравием задуть внутри арки? |
ага.а что,есть негативные мысли? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Серпень 2009 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну, если стоит задача только в том чтоб пристроить кудато балон
во-первых. оно тебе мало что даст, кроме ржавчины под всем этим.
во-вторых. почем зря только намучаешся
это еслиб ты новую машину купил. и думал как бы уберечь то покрытие что там в арках с завода нанесено. то можна было бы и покрыть это все.
да и то, когда можна купить подкрылки, то даже на новых машинах мало кто таким занимается.
или ты не видишь преймуществ в том способе который описал я, в сравнении с тем что хочешь сделать ты?
можем подискутировать, я тебе докажу.
То av1ruz
он не приедет. машина не на ходу. читай внимательно Гараж.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 21 Серпень 2009 18:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
ото мне в кайф гнать машину в ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК чтоб помыть арки
Игорь,ну смотри,я обдиру их до метала.дальше имхо просто маслом обливать их не эфективно.вот я и подумал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 21 Серпень 2009 18:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я обычным керхером фрезой для снятия грязи мыл, грязь вмести с антикором до метала отлетала а потом болгарочкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 21 Серпень 2009 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
плюсадын, керхер решает. арки как новые стали
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Серпень 2009 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что касается обычного антигравия, то он сцуко гигроскопичный, с ним машина ржавеет вдвое быстрее. Из за этого он подлежит обязательной окраске.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 21 Серпень 2009 19:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
о,что покраска обязательна не знал.....блин,че ж делать......а если вдуть антигравием,а поверху мастикой пройти?
керхером мыть не хочу.вода.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 21 Серпень 2009 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
о,что покраска обязательна не знал.....блин,че ж делать......а если вдуть антигравием,а поверху мастикой пройти?
керхером мыть не хочу.вода. |
А нах тогда там антигравий под мастикой?
Андрюха, не слушай их!
Выгоняй машину на улицу, одевай намордник и очки, бери балгарко и фигач там всю ржу. Потом преобразователь, грунт и мастико. Токо дырки полуавтоматом завари 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Серпень 2009 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
Игорь,ну смотри,я обдиру их до метала.дальше имхо просто маслом обливать их не эфективно.вот я и подумал. |
дык прикол в том что тогда обдирать не надо и даже вредно
всякая грязь, ржавчина, это все как губка впитывает маслецо и получается такое себе покрытие.
не эстетично, зато надежно как в салидоле
только такая штука боится всякой пескоструйки из под колес, и керхера тоже.
потому обязательно нужны подкрылки.
а с ними не понимаю какие проблемы. на 968 они ж продаются свободно.
это на 965 их нету в природе, и надо химичить, да и то, реально сделать.
плюс подкрылков ещё в том, что все что сыпетса с колес, стучит по подкрылкам, а не по кузову. намного тише в салоне.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 21 Серпень 2009 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
да за подкрылки никто ж не спорит.просто уже одну латку мне еще рейсер ставил,и боюсь что это не последняя,так что надо обдирать всю грязь полюбому.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Серпень 2009 10:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну, дело хозяйское.
я всё крупное позаваривал, а на мелкое забил, замазал, и закрыл подкрылками.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
av1ruz

Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2009 Повідомлення: 100 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: ЗАЗ 968м 2шт
|
Додано: 22 Серпень 2009 11:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
что б не начинать новую тему, мож и боян но не бейте.
Почему на новые машины не ставят пластиковые подкрылки, а делают их из трапчаного материала типо ковролина Вроде бы наоборот они задерживают влагу, передают на кузов, да и сами сгнить по идее должны скоро ?
Вот из последних видел такое на Кемри 08 года и епике 07 г.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Серпень 2009 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прикольно. Я такой фигни еще не видел, на том, что приходилось видеть в разборе передние подкрылки из PVC, а задние ни одн производительне ставит.
А что касается обработки отработкой (извините за каламбур), то я себе представил процесс замены лампочки в поворотнике на крыле и как то аж не по себе стало.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 22 Серпень 2009 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
по поводу волосатых подкрылков, это делается для шумоизоляции в первую очередь и для предотвращения хаотичного движения воды в колесных нишах. На совр машинах подкрылки - часть аэродинамич шумоизоляции, я на своей Камри 02 снимал передние подкрылки (как раз поворотники менял) так без них после 100 в районе пер. дверей жуткий свист, поставил - все тихо. А сзади - да, типа коврала подкрылок, прямо на металле закреплены у меня. (не про ЗАЗ конечно)
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Серпень 2009 02:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
А что касается обработки отработкой (извините за каламбур), то я себе представил процесс замены лампочки в поворотнике на крыле и как то аж не по себе стало. |
тю, а когда мотор перебирается или кпп, тоже ведь руки маслом пачкаются, и ниче
тряпочкой вытер и не страшно
я не знаю, лично меня, всегда радуют железки в масле.
особенно запчасти, в масле, и ещё завернутые в промасленную бумажку
разворачиваешь, а оно новое
а всяким там краскам, я както мало доверяю. для ржавчины это слабая преграда. дай только маленькую пробоину, и пошел червячек под красочку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|