Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Новичёк Гість
|
Додано: 05 Квітень 2004 18:52 Заголовок повідомлення: Помогите с ЗАЗами!!!!!!!!!!!!! |
|
|
Ребят, вы люди знающие, помогите мне , я собираюсь брать Заз .
Мне предлагают 965 1964г. на ходу в нормальном состоянии и Заз 968 1974 года выпуска. Обе машины в хор. сост. По примерно одинаковой цене. Что выбрать?
И ещё , я хотел спросить чем отличается ЗАЗ 968М от ЗАЗ 968А? и какой из них лучше? 1974 год по моему это 968а. Значит мне его и предлагают. Мне так кажется.
Помогите пожалуйста! Я хочу вступить в ваши стройные ряды любителей ЗАЗов.
ЗЗЗЗЗАААААЗЗЗЗЗЗЗ ---------- ФФФАААРРРЕВВВЕЕЕРРРР!!!!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Rambo

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 302 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Квітень 2004 19:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут уже такие темы обсуждались неоднократно.
Какой из - зависит от многих причин. Во-первых - для чего покупается. Если тюнинговать - лучше 965. Если больше чтоб ездить - 968. Хотя нет предела полету фантазии. ;-) 965 будет сложнее с оригинальными запчастями. 968А - подходят от 968М, хотя есть и оригинальные.
Что касается хорошего состояния машин - на сколько ты специалист, чтобы смочь его оценить? Есть куча нюансов начиная от состояния движка и ходовой и заканчивая гнилостью и переваренностью кузова.
К стати. 968А - на моей аватаре слева от этого сообщения. В народе -"ушастый".
_________________ ЗАЗ-968 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Новичёк Гість
|
Додано: 06 Квітень 2004 13:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо что помог! Просто ушастый везде помечают просто 968 . Заз мне нужен чтобы ездить, учится, чтоб когда сдам на прва мог нормально кататься.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Квітень 2004 14:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
По моему для того что-бы учиться ездить ты выбираешь неправильную машину. Я не знаю как у остальных, но расскажу про себя. У меня стаж вождения (неофициальный) 12 лет, за это время я ездил на жигулях, тавриях, волгах, ауди, фольксваген, сейчас езжу на ЗАЗе (зато на своем а не отцовском ), так вот на ЗАЗ я пересел с ауди и поехал спокойно, к машине привык за пару дней, после сего через месяц надо было отгнать ауди в гараж, приблизительно 5 км., я не смог нормально ехать! В гараже заглох 3 раза . Я к чему это говорю. К тому что если после того как научишься ездить на ЗАЗе и пересядешь на другую машину, тебе прийдется заново ездить учиться. ИМХО.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Rambo

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 302 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Квітень 2004 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм. Не знаю... Учился ездить на Жигуле и Москвиче.
Потом купил себе то, что на аватаре. ;-) На большее денег не хватило. А машина нужна... Вот на нем проехал уже около 25 тыс (за полтора года). Машинку покупал у знакомого и ЗНАЛ, что она после капитальной переборки (кузов, двигатель...). Сейчас начали вылезать проблемы, связанные с хреновым качеством деталей...
Как бы без особых проблем сейчас сажусь в жигуль или что-то другое. Вот на универсале не ездил и на машине с коробкой-автоматом. ;-) Вот.
_________________ ЗАЗ-968 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black Angel

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 06 Квітень 2004 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я считаю что с любой машины на любую можно сесть и поехать без проблем! Это всё зависит только от опыта! ездил на всём от зазы до шевинивы из наших, от фиата до порша на иномарках... 
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Квітень 2004 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я по сей день немогу проехать на машинах с "буржуйскими" тормозами, те что кончиком носка надо нажимать. Машина прямо носом землю роет когда я торможу. Вот наверное беда их хозяивам зимой, без АБСки и рыпаться наверное не стоит.
Имхо тормоз должен быть плавным, с прогресирующим прижимом. Тогда можна и чутко зимой на льду тормозить, и летом носом зарываться.
А автомат штука прикольная, я пробовал. Даже прикол не втом что ненадо всё время перключаться и левая нога висит, а в том что педаль газа, такое ощущение, что такая "длиннющщщая".
Кстати через некоторое время начал левой, чтоб не простаивала, подтормаживать когда надо было. Тоисть, реально две ноги - две педали. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Квітень 2004 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Угу, две ноги, две педали... а шо це кумэ димом смэрдить? - та не кажіть кумэ - кляті колодки...
Вобщем одна нога - две педали - основоное правило вождения автомата в нормальном (неспортивном) режиме 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 07 Квітень 2004 11:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне после учебной ВАЗ-2106 было гораздо сложнее научиться едить на Пассате, А на жуже сразу как-то привык, хоть и совсем разные машинки по управляемости. И в жуже еще есть такое ощущение при езде - получаешь удовольствие от самого процесса передвижения, а не от того что быстро доехал с точки А в точку В.
Хавок.
Заз-965А (1969)
VW Passat B3 CL (1988)
служебное:
Honda CR-V (1999)
Mazda 323 (1996)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Квітень 2004 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven писав(ла): |
Угу, две ноги, две педали... а шо це кумэ димом смэрдить? - та не кажіть кумэ - кляті колодки... |
ДЫк вот так и получалось временами Я ж не специально 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Квітень 2004 14:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я так за три месяца два комплекта колодок на GMC Truck увалил... и пока не подсказали вьехать не мог че за ботва 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black Angel

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 07 Квітень 2004 16:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Вот наверное беда их хозяивам зимой, без АБСки и рыпаться наверное не стоит.
Имхо тормоз должен быть плавным, с прогресирующим прижимом. Тогда можна и чутко зимой на льду тормозить, и летом носом зарываться.  |
никаких проблем! просто нужно поаккуратнее на неё давить!
тормоз на буржуйских авто как раз с плавным, с прогресирующим прижимом! просто чувствительнее он. Попробуй поменьше усилий прилогать при нажатии.
Посадил я как то друга за руль своей тайоты (а у него нива) если бы не АБС я бы наверно через лобовое вышел на светофоре... 
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|