Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Стыковка вп.коллектора с солексом.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2009 11:42    Заголовок повідомлення: Стыковка вп.коллектора с солексом. Відповісти з цитатою


Всем привет. Нужна консультация, ответа в интернете не нашел. У кого двухкамерные карбы, это к вам. Все обратили ,что в родном впускном коллекторе под двухкамерный карб вырезы в корпусе, для выхода смеси в цилиндры сразу под карбом, находятся не по центру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а ближе к одному краю. так вот вопрос- какой камерой карб должен быть повернут к этому вырезу, первой или второй?
Я склоняюсь к тому, что вторй камерой. Кто знает? или какие мысли?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Алексей 'Инженер'



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.02.2009
Повідомлення: 46
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2009 17:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я знаю Very Happy , и кстати зашёл на форум создать новую тему по этому поводу, но задам вопрос тут. А пока - правильный ответ: штатный двухкамерный карбюратор ЗАЗа ДААЗ 2101-20 (в народе "Вебер") должен быть позиционирован штуцером (поплавковой камерой) вперёд по ходу автомобиля (ну конструкция его такая Rolling Eyes ), а перед штуцером находится трамблёр. Так вот, чтобы карбюратор не упирался в трамблёр, посадочное место на родном "двухкамерном" коллекторе повёрнуто немного вправо. Вот и вся цель этого смещения. Но поскольку вопрос про Солекс, которому конструктивно пофигу как стоять (хоть боком!) то смещение не принципиально, проще говоря - ставь как удобно.
Надеюсь мой ответ подходит Very Happy , за что (прошу пардону у топикстартера) ткну тут свой вопрос.
Я собираюсь ставить "Озон" через переходник. Подскажите, какой переходник брать (есть ли варианты этих переходников), какой лучше в плане чтобы не уткуть карбюратор в трамблёр и также чтобы закрылась крышка капота с ракушкой от 41-го. Буду рад и ссылке и фоткам.
Заранее спасибо .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2009 22:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


немного ты не понял, реч не о том как ставить карб. реч о том, как ставить паук! положение карба такое, если смотреть на машину сзади-первая камера с права, вторая с лева. так карб ни чему не мешает. теперь надо поставить паук-либо чтобы прорези в каналы, идущие в цилиндры были под первой камерой, либо развернуть паук на 180 и эти прорези будут под второй камерой. вот и вопрос, как правильно? подчеркиваю-паук заводской, не переходник!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2009 03:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):
немного ты не понял, реч не о том как ставить карб. реч о том, как ставить паук! положение карба такое, если смотреть на машину сзади-первая камера с права, вторая с лева. так карб ни чему не мешает. теперь надо поставить паук-либо чтобы прорези в каналы, идущие в цилиндры были под первой камерой, либо развернуть паук на 180 и эти прорези будут под второй камерой. вот и вопрос, как правильно? подчеркиваю-паук заводской, не переходник!


если паук однокамерный то всеравно как его савить, он семетричный
если с 45 ил 50 то там уже все сделано и так для двух камер


_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2009 03:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Алексей 'Инженер' писав(ла):
Я знаю Very Happy , и кстати зашёл на форум создать новую тему по этому поводу, но задам вопрос тут. А пока - правильный ответ: штатный двухкамерный карбюратор ЗАЗа ДААЗ 2101-20 (в народе "Вебер") должен быть позиционирован штуцером (поплавковой камерой) вперёд по ходу автомобиля (ну конструкция его такая Rolling Eyes ), а перед штуцером находится трамблёр. Так вот, чтобы карбюратор не упирался в трамблёр, посадочное место на родном "двухкамерном" коллекторе повёрнуто немного вправо. Вот и вся цель этого смещения. Но поскольку вопрос про Солекс, которому конструктивно пофигу как стоять (хоть боком!) то смещение не принципиально, проще говоря - ставь как удобно.
Надеюсь мой ответ подходит Very Happy , за что (прошу пардону у топикстартера) ткну тут свой вопрос.
Я собираюсь ставить "Озон" через переходник. Подскажите, какой переходник брать (есть ли варианты этих переходников), какой лучше в плане чтобы не уткуть карбюратор в трамблёр и также чтобы закрылась крышка капота с ракушкой от 41-го. Буду рад и ссылке и фоткам.
Заранее спасибо .


ето мой вариант но правда под солекс
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=7955&postdays=0&postorder=asc&start=60


_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2009 09:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="C_asper"]
Александр мики писав(ла):


если паук однокамерный то всеравно как его савить, он семетричный
если с 45 ил 50 то там уже все сделано и так для двух камер


Я ясно написал, что паук с 50ки. Да, там сделано все под двухкамерный карб, и этот долбаный вырез тоже сделан ближе к одному краю. Третий раз вопрос блин-какая камера должна смотреть на этот вырез, первая или вторая?
Поделись результатом, что изменилось после установки твоего паука с приделанным переходником по сравнению с однокамерным карбом? Максималка изменилась? У меня стоял карб тоже через переходник по такому варианту. При установке впускного от 50ки, у которого проходные сечения реально чут ли не в два раза больше, чем в впускном под однокамерный, максималка поднялась минимум на 15км.(дальше разгонятся просто страшно). На расход не обращал внимания, но точно не более 10 л по городу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Алексей 'Инженер'



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.02.2009
Повідомлення: 46
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2009 10:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):
Я ясно написал, что паук с 50ки. Да, там сделано все под двухкамерный карб, и этот долбаный вырез тоже сделан ближе к одному краю. Третий раз вопрос блин-какая камера должна смотреть на этот вырез, первая или вторая?
.....

Понял, отвечаю проще Very Happy Для Солекса не имеет значения справа или слева будет первичная камера. Не имеет это значения и для работы двигателя. Как его не поставь - работать двигатель (и карбюратор)будут одинаково. А смещение ВПРАВО Wink на коллекторе сделано для того, чтобы родной ДААЗ не упирался в трамблёр.
Всё это касается родного коллектора под двухкамерник, когда-то у меня такой был Sad . Александр, тот коллектор, что ты описываешь на словах не очень похож на тот, что у меня был, у моего было овальное отверстие на обе камеры, точь-в-точь как на жигулёвском коллекторе. Скинь фотку своего, если можно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Алексей 'Инженер'



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.02.2009
Повідомлення: 46
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2009 10:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


C_asper писав(ла):
ето мой вариант но правда под солекс
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=7955&postdays=0&postorder=asc&start=60

Спасибо за ссылку, я её раньше видел, а потом потерял, но в разговорах с людьми твоя конструкция мной цитируется как "Один тип проще сделал. Отрезал нах лишнее, выфрезеровал переходник и вклеил в коллектор на холодную сварку. Просто и гениально" Very Happy Весьма достойный вариант, но занимает время, а я на машине езжу ежедневно, мне надо "снял/поставил". Вот найду запасной коллектор - повторю (если не выбью обратно свой родной "типа потеряный в сарае" Evil or Very Mad двухкамерный).
ЗЫ :Пардон за два поста подряд.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2009 11:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"А смещение ВПРАВО Wink на коллекторе сделано для того, чтобы родной ДААЗ не упирался в трамблёр. "
Речь не об этом смещении.
Все верно, овальное отверстие под обе камеры. Дальше с той полости, которая образована стенками паука и вход в которую и есть это овальное отверстие, выходят два прореза по бокам, а далее в в два канала с каждой стороны, которые идут к цилиндрам. Так вот эти прорезы смещены к одному краю и карб можно поставит либо первой камерой на эти прорези либо второй камерой. Смысл такой, если ставить первую камеру на прорезь, то с носика ускорительного насоса второй камеры топливо будет просто стекать по стенке на донышко этой камеры и пока оно не дотечет по донышку поближе к этим прорезям, под первую камеру, и пока оно не подхватится потоком воздуха, проходящего через первую камеру, бензин в двиг не попадет. Тоесть тот момент времени, в течении которого топливо должно попасть в двиг, мы теряем, отсюда и могут быть проблемы на переходных режимах. Носики ускорительного насоса первой и второй камеры должны работать совместно. а тут получается что носик второй камеры практически не оказывает никакого действия в нужное время.
Вот я и пытаюсь узнать кто как ставит, как правильно. Люди борятся с провалами , может ли это быть причиной?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Алексей 'Инженер'



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.02.2009
Повідомлення: 46
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2009 12:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, озадачил Question Тогда могу порекомендовать только провести аналогию со штатным ДААЗом и поставить Солекс также, хотя думаю это не имеет значения, потоки воздуха настолько быстры в коллекторе, что подхватят и струю с ускорителя и донесут нормально. По логике получается, что пара циллиндров немного дальше от первичной камеры (что на Солексе, что на ДААЗе), но на работу двигателя это никак не отражается. Кстати, на ДААЗе один "гусак" ускорителя, и этого хватает и налево и направо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2009 14:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Алексей 'Инженер' писав(ла):
C_asper писав(ла):
ето мой вариант но правда под солекс
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=7955&postdays=0&postorder=asc&start=60

Спасибо за ссылку, я её раньше видел, а потом потерял, но в разговорах с людьми твоя конструкция мной цитируется как "Один тип проще сделал. Отрезал нах лишнее, выфрезеровал переходник и вклеил в коллектор на холодную сварку. Просто и гениально" Very Happy Весьма достойный вариант, но занимает время, а я на машине езжу ежедневно, мне надо "снял/поставил". Вот найду запасной коллектор - повторю (если не выбью обратно свой родной "типа потеряный в сарае" Evil or Very Mad двухкамерный).
ЗЫ :Пардон за два поста подряд.


Я таки вварил Smile
и все работает
только кожух вентилятора пришлось вырезать отверстие что бы новый паук стал


_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Алексей 'Инженер'



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.02.2009
Повідомлення: 46
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2009 11:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


13-й пост сверху в этой теме Wink
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=9333&highlight=%E4%E2%F3%F5%EA%E0%EC%E5%F0%ED%FB%E9+%EF%E5%F0%E5%F5%EE%E4%ED%E8%EA

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2009 18:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не зряже инженера придумали такой паук. почему эти прорези не по центру? хоть какието варианты обяснить эту хренатень у когото есть?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group