 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 26 Жовтень 2009 11:42 Заголовок повідомлення: Стыковка вп.коллектора с солексом. |
|
|
Всем привет. Нужна консультация, ответа в интернете не нашел. У кого двухкамерные карбы, это к вам. Все обратили ,что в родном впускном коллекторе под двухкамерный карб вырезы в корпусе, для выхода смеси в цилиндры сразу под карбом, находятся не по центру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а ближе к одному краю. так вот вопрос- какой камерой карб должен быть повернут к этому вырезу, первой или второй?
Я склоняюсь к тому, что вторй камерой. Кто знает? или какие мысли?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей 'Инженер'
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2009 Повідомлення: 46 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Жовтень 2009 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я знаю , и кстати зашёл на форум создать новую тему по этому поводу, но задам вопрос тут. А пока - правильный ответ: штатный двухкамерный карбюратор ЗАЗа ДААЗ 2101-20 (в народе "Вебер") должен быть позиционирован штуцером (поплавковой камерой) вперёд по ходу автомобиля (ну конструкция его такая ), а перед штуцером находится трамблёр. Так вот, чтобы карбюратор не упирался в трамблёр, посадочное место на родном "двухкамерном" коллекторе повёрнуто немного вправо. Вот и вся цель этого смещения. Но поскольку вопрос про Солекс, которому конструктивно пофигу как стоять (хоть боком!) то смещение не принципиально, проще говоря - ставь как удобно.
Надеюсь мой ответ подходит , за что (прошу пардону у топикстартера) ткну тут свой вопрос.
Я собираюсь ставить "Озон" через переходник. Подскажите, какой переходник брать (есть ли варианты этих переходников), какой лучше в плане чтобы не уткуть карбюратор в трамблёр и также чтобы закрылась крышка капота с ракушкой от 41-го. Буду рад и ссылке и фоткам.
Заранее спасибо .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 26 Жовтень 2009 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
немного ты не понял, реч не о том как ставить карб. реч о том, как ставить паук! положение карба такое, если смотреть на машину сзади-первая камера с права, вторая с лева. так карб ни чему не мешает. теперь надо поставить паук-либо чтобы прорези в каналы, идущие в цилиндры были под первой камерой, либо развернуть паук на 180 и эти прорези будут под второй камерой. вот и вопрос, как правильно? подчеркиваю-паук заводской, не переходник!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 27 Жовтень 2009 03:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
немного ты не понял, реч не о том как ставить карб. реч о том, как ставить паук! положение карба такое, если смотреть на машину сзади-первая камера с права, вторая с лева. так карб ни чему не мешает. теперь надо поставить паук-либо чтобы прорези в каналы, идущие в цилиндры были под первой камерой, либо развернуть паук на 180 и эти прорези будут под второй камерой. вот и вопрос, как правильно? подчеркиваю-паук заводской, не переходник! |
если паук однокамерный то всеравно как его савить, он семетричный
если с 45 ил 50 то там уже все сделано и так для двух камер
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 27 Жовтень 2009 03:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Алексей 'Инженер' писав(ла): |
Я знаю , и кстати зашёл на форум создать новую тему по этому поводу, но задам вопрос тут. А пока - правильный ответ: штатный двухкамерный карбюратор ЗАЗа ДААЗ 2101-20 (в народе "Вебер") должен быть позиционирован штуцером (поплавковой камерой) вперёд по ходу автомобиля (ну конструкция его такая ), а перед штуцером находится трамблёр. Так вот, чтобы карбюратор не упирался в трамблёр, посадочное место на родном "двухкамерном" коллекторе повёрнуто немного вправо. Вот и вся цель этого смещения. Но поскольку вопрос про Солекс, которому конструктивно пофигу как стоять (хоть боком!) то смещение не принципиально, проще говоря - ставь как удобно.
Надеюсь мой ответ подходит , за что (прошу пардону у топикстартера) ткну тут свой вопрос.
Я собираюсь ставить "Озон" через переходник. Подскажите, какой переходник брать (есть ли варианты этих переходников), какой лучше в плане чтобы не уткуть карбюратор в трамблёр и также чтобы закрылась крышка капота с ракушкой от 41-го. Буду рад и ссылке и фоткам.
Заранее спасибо . |
ето мой вариант но правда под солекс
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=7955&postdays=0&postorder=asc&start=60
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 27 Жовтень 2009 09:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="C_asper"]
Александр мики писав(ла): |
если паук однокамерный то всеравно как его савить, он семетричный
если с 45 ил 50 то там уже все сделано и так для двух камер |
Я ясно написал, что паук с 50ки. Да, там сделано все под двухкамерный карб, и этот долбаный вырез тоже сделан ближе к одному краю. Третий раз вопрос блин-какая камера должна смотреть на этот вырез, первая или вторая?
Поделись результатом, что изменилось после установки твоего паука с приделанным переходником по сравнению с однокамерным карбом? Максималка изменилась? У меня стоял карб тоже через переходник по такому варианту. При установке впускного от 50ки, у которого проходные сечения реально чут ли не в два раза больше, чем в впускном под однокамерный, максималка поднялась минимум на 15км.(дальше разгонятся просто страшно). На расход не обращал внимания, но точно не более 10 л по городу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей 'Инженер'
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2009 Повідомлення: 46 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Жовтень 2009 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
Я ясно написал, что паук с 50ки. Да, там сделано все под двухкамерный карб, и этот долбаный вырез тоже сделан ближе к одному краю. Третий раз вопрос блин-какая камера должна смотреть на этот вырез, первая или вторая?
..... |
Понял, отвечаю проще Для Солекса не имеет значения справа или слева будет первичная камера. Не имеет это значения и для работы двигателя. Как его не поставь - работать двигатель (и карбюратор)будут одинаково. А смещение ВПРАВО на коллекторе сделано для того, чтобы родной ДААЗ не упирался в трамблёр.
Всё это касается родного коллектора под двухкамерник, когда-то у меня такой был . Александр, тот коллектор, что ты описываешь на словах не очень похож на тот, что у меня был, у моего было овальное отверстие на обе камеры, точь-в-точь как на жигулёвском коллекторе. Скинь фотку своего, если можно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей 'Инженер'
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2009 Повідомлення: 46 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Жовтень 2009 10:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за ссылку, я её раньше видел, а потом потерял, но в разговорах с людьми твоя конструкция мной цитируется как "Один тип проще сделал. Отрезал нах лишнее, выфрезеровал переходник и вклеил в коллектор на холодную сварку. Просто и гениально" Весьма достойный вариант, но занимает время, а я на машине езжу ежедневно, мне надо "снял/поставил". Вот найду запасной коллектор - повторю (если не выбью обратно свой родной "типа потеряный в сарае" двухкамерный).
ЗЫ :Пардон за два поста подряд.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 27 Жовтень 2009 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
"А смещение ВПРАВО Wink на коллекторе сделано для того, чтобы родной ДААЗ не упирался в трамблёр. "
Речь не об этом смещении.
Все верно, овальное отверстие под обе камеры. Дальше с той полости, которая образована стенками паука и вход в которую и есть это овальное отверстие, выходят два прореза по бокам, а далее в в два канала с каждой стороны, которые идут к цилиндрам. Так вот эти прорезы смещены к одному краю и карб можно поставит либо первой камерой на эти прорези либо второй камерой. Смысл такой, если ставить первую камеру на прорезь, то с носика ускорительного насоса второй камеры топливо будет просто стекать по стенке на донышко этой камеры и пока оно не дотечет по донышку поближе к этим прорезям, под первую камеру, и пока оно не подхватится потоком воздуха, проходящего через первую камеру, бензин в двиг не попадет. Тоесть тот момент времени, в течении которого топливо должно попасть в двиг, мы теряем, отсюда и могут быть проблемы на переходных режимах. Носики ускорительного насоса первой и второй камеры должны работать совместно. а тут получается что носик второй камеры практически не оказывает никакого действия в нужное время.
Вот я и пытаюсь узнать кто как ставит, как правильно. Люди борятся с провалами , может ли это быть причиной?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей 'Инженер'
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2009 Повідомлення: 46 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Жовтень 2009 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, озадачил Тогда могу порекомендовать только провести аналогию со штатным ДААЗом и поставить Солекс также, хотя думаю это не имеет значения, потоки воздуха настолько быстры в коллекторе, что подхватят и струю с ускорителя и донесут нормально. По логике получается, что пара циллиндров немного дальше от первичной камеры (что на Солексе, что на ДААЗе), но на работу двигателя это никак не отражается. Кстати, на ДААЗе один "гусак" ускорителя, и этого хватает и налево и направо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 27 Жовтень 2009 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Алексей 'Инженер' писав(ла): |
Спасибо за ссылку, я её раньше видел, а потом потерял, но в разговорах с людьми твоя конструкция мной цитируется как "Один тип проще сделал. Отрезал нах лишнее, выфрезеровал переходник и вклеил в коллектор на холодную сварку. Просто и гениально" Весьма достойный вариант, но занимает время, а я на машине езжу ежедневно, мне надо "снял/поставил". Вот найду запасной коллектор - повторю (если не выбью обратно свой родной "типа потеряный в сарае" двухкамерный).
ЗЫ :Пардон за два поста подряд. |
Я таки вварил
и все работает
только кожух вентилятора пришлось вырезать отверстие что бы новый паук стал
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей 'Инженер'
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2009 Повідомлення: 46 Звідки: Киев
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 28 Жовтень 2009 18:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
не зряже инженера придумали такой паук. почему эти прорези не по центру? хоть какието варианты обяснить эту хренатень у когото есть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|