Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Артем5309
Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2009 Повідомлення: 50 Звідки: Беларусь.г.Полоцк
|
Додано: 01 Липень 2009 21:53 Заголовок повідомлення: Solex |
|
|
Сегодня устанавливал Solex.Скажу сразу:я не устанавливал текстолитовую прокладку между карбом и переходником,а установил обычную бумажную прокладку,правдо она от ваз 2105.На солекс купил рем.комплект,но прокладка карбюратора оказалась такой фиговой,она сделана из обычной бумаги.Так вот.Установил карб,начал заводить машина завелась с немного нажатой педалью газа,и поработав секунды 3 глохла,интересно,что работает только на больших оборотах(2500-3000).На пидаль газа реагирует плохо ,как -будто заливаетгаз даешь-глохнет.На газ реагирует только при 2000об.мин и выше.При внешнем осмотре карба после работы заметил подтекание бензина из под электромагнитного клапана,с оси заслонки 2 камеры и из под прокладки карба которая соединяет две его части.Думаю поставить текстолитовую проклядку между карбом и переходником и найти нормальную прокладку карбюратора,а не бумажную.Вопрос:различаются ли прокладки под карбюратор для 2108 и 2105,может поэтому травит бензин.
И нужнали всеже текстолитовая прокладка под карб.?
А может сильно большой уровень в поплавковой камере,поэтому травит бензин?
Что посоветуете по этому поводу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 02 Липень 2009 10:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну мля, ну та в поиск залезь, читай форум уже все описано давно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 02 Липень 2009 22:04 Заголовок повідомлення: Re: Solex |
|
|
Артем5309 писав(ла): |
Сегодня устанавливал Solex.Скажу сразу:я не устанавливал текстолитовую прокладку между карбом и переходником,а установил обычную бумажную прокладку,правдо она от ваз 2105.На солекс купил рем.комплект,но прокладка карбюратора оказалась такой фиговой,она сделана из обычной бумаги.Так вот.Установил карб,начал заводить машина завелась с немного нажатой педалью газа,и поработав секунды 3 глохла,интересно,что работает только на больших оборотах(2500-3000).На пидаль газа реагирует плохо ,как -будто заливаетгаз даешь-глохнет.На газ реагирует только при 2000об.мин и выше.При внешнем осмотре карба после работы заметил подтекание бензина из под электромагнитного клапана,с оси заслонки 2 камеры и из под прокладки карба которая соединяет две его части.Думаю поставить текстолитовую проклядку между карбом и переходником и найти нормальную прокладку карбюратора,а не бумажную.Вопрос:различаются ли прокладки под карбюратор для 2108 и 2105,может поэтому травит бензин.
И нужнали всеже текстолитовая прокладка под карб.?
А может сильно большой уровень в поплавковой камере,поэтому травит бензин?
Что посоветуете по этому поводу. |
а там под текстолитовой проставкой должныбыть бумажные прокладки
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 02 Липень 2009 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
я не устанавливал текстолитовую прокладку между карбом и переходником,а установил обычную бумажную прокладку |
а чего ты вдруг решил, что эта текстолитовая проставка не нужна?
без нее карб нормально работать не будет.
если толста - возьми от таврии.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Артем5309
Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2009 Повідомлення: 50 Звідки: Беларусь.г.Полоцк
|
Додано: 04 Липень 2009 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил текстолитовую прокладку,течь бензина через электромагнитный клапан и пркладку карба прекратилась,но осталась одна проблема.Постави карб,завел машину,работает нормально,но когда когда я полностью закручиваю винт качества машина не глохнет а работает на холостых оболротах.Травит бензин с осей заслонок 1 и 2 камеры,почему не понимаю,как устранить течь?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 07 Липень 2009 13:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
покупкa нового кaрбa избaвит от тeчи чeрeз рaздолбaнныe втулки осeй.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Артем5309
Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2009 Повідомлення: 50 Звідки: Беларусь.г.Полоцк
|
Додано: 08 Липень 2009 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня поехал отдал обратно невизучей Solex,и решил взять карб попроще.Вобщем преорел ДААЗ-2107-1107010-20.Что мне сразу не понравилось в этом карбе,так это то,что в нем нету обратки,ну да ладно подумал я подключу как нибудь главное чтобы карб работал.Мужик у которого я взял карб клялся что он его перебрал и он работае как часы.Правдо он очень удевился,что я его собираюсь ставить не на жигули а на Запорожец.ПРиехал в гараж,всеже решил просмотреть карб,и не зря.Жиклеры напутаны страх(на 1камеру-150,на вторую-112) это бензин.Вобщем почистил заодно карб перебрал жиклеры.Рещил ставить.Все поставил ,так как придусмотркна обратка перед карбом, после бензонасоса поставил тройник.Машина завелась сразу,есть холостые ,нигде бензин не травит.Я обрадовался,ну думаю наконец повезло.Но оказалочь не надолго.Карбюратор вообще не реагирует на болт качества.
При попытке дать газу машина глохнет,стреляет в карбюратор.Но я всеже тронулся(на холостых),при нажатии резко на газ,как будто заливает и машина глохнет,дергается,стреляет в карбе,могу разгоняться,но только очень,очень плавно.Почитал книжку по неисправностям карба,и нашел,что при такой неисправности причина может быть плохое поступление топлива в карбер.И действительно.При постановке тройника насос качал бензин в карб и одновременно в обратно в бак.Я решил снять тройник и подключить все напрямую без обратки.Машина завелась сразу,на газ реагирует без провалов и стрельбы в карб,нообратки та нет,и насос постоянно качает,поэтомус карба начал гнать бензин со всех щелей.Это не дело.Вобщем растроевшись пришлось снимать карб,и ставить родкой к133(надежный).
Хочу спросить как подключить тройник,чтобы не переливало карб,и не недолевало бензин,и почему карб не реагирует на болт качества.
Нашет тройника я подумал,а если на обратку сделать меньшее сечение трубки чем на карб.Тогда пропускная способность на карбюратор будет больше,но и заливать не будет,обратка та есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 08 Липень 2009 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
для того чтоб чтоб не заливало карб там стоит игла, и она похоже у тебя не держит, либо не выставленный уровень в поплавковой камере
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Артем5309
Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2009 Повідомлення: 50 Звідки: Беларусь.г.Полоцк
|
Додано: 08 Липень 2009 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
да держит .просто насос качает постоянно,куда еще деваться бензину.Я раньше пробовал ставить к127,тоже самое,без обратки гнало отовсюду,и уровень по книге выстовлен
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 08 Липень 2009 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Артем5309 писав(ла): |
да держит .просто насос качает постоянно,куда еще деваться бензину. |
На месте стоять например. У насоса производительность до 100 л в час. на средних оборотах. У тебя же расход не 100 л.ч?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ioan
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 3
|
Додано: 08 Липень 2009 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос: а даст ли что-то реанимация (замена манжет, прокладок) 133 карба? Спасибо за ответ!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Артем5309
Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2009 Повідомлення: 50 Звідки: Беларусь.г.Полоцк
|
Додано: 08 Липень 2009 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
OgeN13 писав(ла): |
Артем5309 писав(ла): |
да держит .просто насос качает постоянно,куда еще деваться бензину. |
На месте стоять например. У насоса производительность до 100 л в час. на средних оборотах. У тебя же расход не 100 л.ч? |
а на сороковке точно насос может работать без обратки в карбе.А то мне сказали что если есть обратка,тото нужен карб только с обраткой или тройник.
Я проверял иглу.(На снятом карбе ,перевернул его и дул куда поступает бензин,воздух не идет) значит игла держит.
Бензонасос у меня как в жигулях 2101 если что.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Артем5309
Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2009 Повідомлення: 50 Звідки: Беларусь.г.Полоцк
|
Додано: 08 Липень 2009 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ioan писав(ла): |
Вопрос: а даст ли что-то реанимация (замена манжет, прокладок) 133 карба? Спасибо за ответ!!! |
ну если все собереш нормально,по книжке,то будет класно.Я собрал,и нормально работает,расход 8-9литров.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ioan
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 3
|
Додано: 08 Липень 2009 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну мне просто сказали что он ремонту не поддается Ускоритель как-бы влажный, что это???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|