Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Solex

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Артем5309



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.07.2009
Повідомлення: 50
Звідки: Беларусь.г.Полоцк

ПовідомленняДодано: 01 Липень 2009 21:53    Заголовок повідомлення: Solex Відповісти з цитатою


Сегодня устанавливал Solex.Скажу сразу:я не устанавливал текстолитовую прокладку между карбом и переходником,а установил обычную бумажную прокладку,правдо она от ваз 2105.На солекс купил рем.комплект,но прокладка карбюратора оказалась такой фиговой,она сделана из обычной бумаги.Так вот.Установил карб,начал заводить машина завелась с немного нажатой педалью газа,и поработав секунды 3 глохла,интересно,что работает только на больших оборотах(2500-3000).На пидаль газа реагирует плохо ,как -будто заливаетгаз даешь-глохнет.На газ реагирует только при 2000об.мин и выше.При внешнем осмотре карба после работы заметил подтекание бензина из под электромагнитного клапана,с оси заслонки 2 камеры и из под прокладки карба которая соединяет две его части.Думаю поставить текстолитовую проклядку между карбом и переходником и найти нормальную прокладку карбюратора,а не бумажную.Вопрос:различаются ли прокладки под карбюратор для 2108 и 2105,может поэтому травит бензин.
И нужнали всеже текстолитовая прокладка под карб.?
А может сильно большой уровень в поплавковой камере,поэтому травит бензин?
Что посоветуете по этому поводу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 02 Липень 2009 10:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну мля, ну та в поиск залезь, читай форум уже все описано давно Evil or Very Mad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 02 Липень 2009 22:04    Заголовок повідомлення: Re: Solex Відповісти з цитатою


Артем5309 писав(ла):
Сегодня устанавливал Solex.Скажу сразу:я не устанавливал текстолитовую прокладку между карбом и переходником,а установил обычную бумажную прокладку,правдо она от ваз 2105.На солекс купил рем.комплект,но прокладка карбюратора оказалась такой фиговой,она сделана из обычной бумаги.Так вот.Установил карб,начал заводить машина завелась с немного нажатой педалью газа,и поработав секунды 3 глохла,интересно,что работает только на больших оборотах(2500-3000).На пидаль газа реагирует плохо ,как -будто заливаетгаз даешь-глохнет.На газ реагирует только при 2000об.мин и выше.При внешнем осмотре карба после работы заметил подтекание бензина из под электромагнитного клапана,с оси заслонки 2 камеры и из под прокладки карба которая соединяет две его части.Думаю поставить текстолитовую проклядку между карбом и переходником и найти нормальную прокладку карбюратора,а не бумажную.Вопрос:различаются ли прокладки под карбюратор для 2108 и 2105,может поэтому травит бензин.
И нужнали всеже текстолитовая прокладка под карб.?
А может сильно большой уровень в поплавковой камере,поэтому травит бензин?
Что посоветуете по этому поводу.
а там под текстолитовой проставкой должныбыть бумажные прокладки
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 02 Липень 2009 22:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
я не устанавливал текстолитовую прокладку между карбом и переходником,а установил обычную бумажную прокладку

а чего ты вдруг решил, что эта текстолитовая проставка не нужна?
без нее карб нормально работать не будет.
если толста - возьми от таврии.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Артем5309



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.07.2009
Повідомлення: 50
Звідки: Беларусь.г.Полоцк

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2009 18:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поставил текстолитовую прокладку,течь бензина через электромагнитный клапан и пркладку карба прекратилась,но осталась одна проблема.Постави карб,завел машину,работает нормально,но когда когда я полностью закручиваю винт качества машина не глохнет а работает на холостых оболротах.Травит бензин с осей заслонок 1 и 2 камеры,почему не понимаю,как устранить течь?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2009 13:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


покупкa нового кaрбa избaвит от тeчи чeрeз рaздолбaнныe втулки осeй.

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Артем5309



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.07.2009
Повідомлення: 50
Звідки: Беларусь.г.Полоцк

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2009 19:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня поехал отдал обратно невизучей Solex,и решил взять карб попроще.Вобщем преорел ДААЗ-2107-1107010-20.Что мне сразу не понравилось в этом карбе,так это то,что в нем нету обратки,ну да ладно подумал я подключу как нибудь главное чтобы карб работал.Мужик у которого я взял карб клялся что он его перебрал и он работае как часы.Правдо он очень удевился,что я его собираюсь ставить не на жигули а на Запорожец.ПРиехал в гараж,всеже решил просмотреть карб,и не зря.Жиклеры напутаны страх(на 1камеру-150,на вторую-112) это бензин.Вобщем почистил заодно карб перебрал жиклеры.Рещил ставить.Все поставил ,так как придусмотркна обратка перед карбом, после бензонасоса поставил тройник.Машина завелась сразу,есть холостые ,нигде бензин не травит.Я обрадовался,ну думаю наконец повезло.Но оказалочь не надолго.Карбюратор вообще не реагирует на болт качества.
При попытке дать газу машина глохнет,стреляет в карбюратор.Но я всеже тронулся(на холостых),при нажатии резко на газ,как будто заливает и машина глохнет,дергается,стреляет в карбе,могу разгоняться,но только очень,очень плавно.Почитал книжку по неисправностям карба,и нашел,что при такой неисправности причина может быть плохое поступление топлива в карбер.И действительно.При постановке тройника насос качал бензин в карб и одновременно в обратно в бак.Я решил снять тройник и подключить все напрямую без обратки.Машина завелась сразу,на газ реагирует без провалов и стрельбы в карб,нообратки та нет,и насос постоянно качает,поэтомус карба начал гнать бензин со всех щелей.Это не дело.Вобщем растроевшись пришлось снимать карб,и ставить родкой к133(надежный).
Хочу спросить как подключить тройник,чтобы не переливало карб,и не недолевало бензин,и почему карб не реагирует на болт качества.
Нашет тройника я подумал,а если на обратку сделать меньшее сечение трубки чем на карб.Тогда пропускная способность на карбюратор будет больше,но и заливать не будет,обратка та есть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2009 20:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


для того чтоб чтоб не заливало карб там стоит игла, и она похоже у тебя не держит, либо не выставленный уровень в поплавковой камере
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Артем5309



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.07.2009
Повідомлення: 50
Звідки: Беларусь.г.Полоцк

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2009 20:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да держит .просто насос качает постоянно,куда еще деваться бензину.Я раньше пробовал ставить к127,тоже самое,без обратки гнало отовсюду,и уровень по книге выстовлен
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2009 20:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Артем5309 писав(ла):
да держит .просто насос качает постоянно,куда еще деваться бензину.


На месте стоять например. У насоса производительность до 100 л в час. на средних оборотах. У тебя же расход не 100 л.ч?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ioan



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.07.2009
Повідомлення: 3


ПовідомленняДодано: 08 Липень 2009 20:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вопрос: а даст ли что-то реанимация (замена манжет, прокладок) 133 карба? Спасибо за ответ!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Артем5309



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.07.2009
Повідомлення: 50
Звідки: Беларусь.г.Полоцк

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2009 21:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


OgeN13 писав(ла):
Артем5309 писав(ла):
да держит .просто насос качает постоянно,куда еще деваться бензину.


На месте стоять например. У насоса производительность до 100 л в час. на средних оборотах. У тебя же расход не 100 л.ч?

а на сороковке точно насос может работать без обратки в карбе.А то мне сказали что если есть обратка,тото нужен карб только с обраткой или тройник.
Я проверял иглу.(На снятом карбе ,перевернул его и дул куда поступает бензин,воздух не идет) значит игла держит.
Бензонасос у меня как в жигулях 2101 если что.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Артем5309



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.07.2009
Повідомлення: 50
Звідки: Беларусь.г.Полоцк

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2009 21:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ioan писав(ла):
Вопрос: а даст ли что-то реанимация (замена манжет, прокладок) 133 карба? Спасибо за ответ!!!

ну если все собереш нормально,по книжке,то будет класно.Я собрал,и нормально работает,расход 8-9литров.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ioan



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.07.2009
Повідомлення: 3


ПовідомленняДодано: 08 Липень 2009 21:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну мне просто сказали что он ремонту не поддается Question Ускоритель как-бы влажный, что это???
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group