Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 04 Червень 2009 14:35 Заголовок повідомлення: Какая допустимая темперура нагрева двига на ваз поршневой |
|
|
Подскажите пожалуйста. Какая максимальная температура допускаеться на ваз поршневой. а то он у меня безбожно грееться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Червень 2009 15:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
обычно меньше чем с родной.
у тебя чтото или с зажиганием или карбюратором.
либо тепловой зазор под те поршня точили как для водянки.
либо с маслорадиатором какие проблемы.
а может ремень плохо натянут.
мотор хоть легко проворачивается?
компрессия какая в цилиндрах?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 04 Червень 2009 15:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
какой бензин заливаешь? стуков никаких нету при нагрузке?
А поршневая 76 или 79?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 04 Червень 2009 19:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кожухи все на месте?
Термостаты срабатывают?
Вообще то максимально допустимая температура масла 120*C, да и то, если не долго...
До скольки хоть греется?
При какой температуре за бортом?
А вообще то сильно грется не должен при умеренной нагрузке. Напомню, что нормальная Т масла 70-110*C.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 05 Червень 2009 08:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
обычно меньше чем с родной.
у тебя чтото или с зажиганием или карбюратором.
либо тепловой зазор под те поршня точили как для водянки.
либо с маслорадиатором какие проблемы.
а может ремень плохо натянут.
мотор хоть легко проворачивается?
компрессия какая в цилиндрах? |
при 80 за ремень проворачиваеться, компрессию немерял, тягло хорошее, зажигание по страбоскопу выставил, кабюратор отрегулировал на свечах коричневатый нагар
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 05 Червень 2009 08:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
какой бензин заливаешь? стуков никаких нету при нагрузке?
А поршневая 76 или 79? |
79 стуков нет, работает нормально
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 05 Червень 2009 08:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент писав(ла): |
Кожухи все на месте?
Термостаты срабатывают?
Вообще то максимально допустимая температура масла 120*C, да и то, если не долго...
До скольки хоть греется?
При какой температуре за бортом?
А вообще то сильно грется не должен при умеренной нагрузке. Напомню, что нормальная Т масла 70-110*C. |
грееться до 100, км 8 проехал, может датчик брешит. P.S. датчик стоит механический с тепловоза, раньше нариканий у меня на него небыло, капилярная трубка проходит рядом с выпускным колектором, моожет из-за этого датчик неправильно температуру показывать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 05 Червень 2009 10:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Капилярной трубке всеровно на изоляцию. Рабочий элемент термобаллон. Приборы не очень точные.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Червень 2009 11:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
грееться до 100... |
Доцент писав(ла): |
Напомню, что нормальная Т масла 70-110*C. |
Не перегревается он у тебя! Всё в норме! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 05 Червень 2009 14:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sanich2359 писав(ла): |
Zaz 968 1975 писав(ла): |
грееться до 100... |
Доцент писав(ла): |
Напомню, что нормальная Т масла 70-110*C. |
Не перегревается он у тебя! Всё в норме!  |
для ВАЗ поршневой 100 это нормально?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Червень 2009 15:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
не важно какая поршневая.
у "воздушника" температура двигателя выше всегда чем у водянки.
во-вторых, ты всёравно меряешь температуру масла, а не охлаждающей воды.
похоже ты рано кипиш начал.
возможно он у тебя и не перегревается.
при перегреве двигатель начинает подклинивать, туго прокручиваться, заметно падает мощность, от двигателя от даёт раскалённым жаром, появляется посторонний скрип.
есть такие признаки?
а вообще, у неприкатанного мотора, всегда есть какието мелкие проблеммы.
и повышение температуры тоже может быть.
только когда мотор обкатается нормально, все новое в нём притрётся друг к другу, только тогда он заживёт стандартной жизнью.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Червень 2009 16:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
для ВАЗ поршневой 100 это нормально? |
чё-т не пойму... Что за вопрос?
100 градусов - это нормальная температура масла в моторе МеМЗ-968. Какова нормальная температура масла в двигателях ВАЗ - не знаю, думаю меньше, но не намного.
Как отличаются температуры поршней ВАЗ при работе в моторах ВАЗ и МеМЗ-968? - не знаю, но думаю, что в МеМЗ-968 немного теплее, но очень может быть, что и одинаковые. (Основной теплоотвод от донышка поршня - через кольца. Кольца в порядке? Притрутся, все будет в норме. Другие пути отвода тепла разбрызгивание масла на донышко изнутри, отвод от юбки через масло к стенке цилиндра. Вывод: нужно хорошее масло. Это касается всех двигателей)
Несмотря на это история знает множество примеров перегрева и прогара поршней 968. И немалое количество примеров долгое время нормально работающих МеМЗ-968 с поршнями ВАЗ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 05 Червень 2009 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Как отличаются температуры поршней ВАЗ при работе в моторах ВАЗ и МеМЗ-968? - не знаю, но думаю, что в МеМЗ-968 немного теплее |
Немного. раза в 2 примерно.
Косвенно об этом можно судить по тому, какие зазоры позволяют спокойно ездить без клина.
Кроме того, сама форма поршней - конусность и элипсность - отличается у поршней "воздушных" и "водяных".
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Червень 2009 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
... раза в 2 примерно. |
Хо-хо!!! Верится с трудом. Приведите любые цифры!
В литературе, что есть в моем распоряжении ("Автомобильные двигатели" под ред. М.С. Ховаха, 1977 г.) можно найти цифры 200-250 градусов на донышке поршня карбюраторного двигателя с жидкостным охлаждением. Согласно вашим оценкам в 968 днище поршня нагревается до 400-500 градусов!!! 
Останній раз редагувалося: Sanich2359 (05 Червень 2009 18:04), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 05 Червень 2009 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
в ответ на ваши цифры....
ну да ладно. в тазе зазор поршень-цилиндр 3-4 сотки.
на заз при устанвке таз поршневой 5- 6.
гонщики 8-10 делают.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Червень 2009 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну и шо, простите? Конечно, есть косвенная связь зазора и температуры, но она не однозначна.
Sanich2359 писав(ла): |
В литературе, что есть в моем распоряжении ("Автомобильные двигатели" под ред. М.С. Ховаха, 1977 г.) можно найти цифры 200-250 градусов на донышке поршня карбюраторного двигателя с жидкостным охлаждением. Согласно вашим оценкам в 968 днище поршня нагревается до 400-500 градусов!!!  |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 05 Червень 2009 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
есть косвенная связь зазора и температуры, но она не однозначна |
Она совершенно однозначна. Для любого теплового зазора совершенно точно вычисляется температура исчерпания этого зазора.
я температуру поршня лично не мерил.
"под ред. М.С. Ховаха, 1977 " - не знаю, мерил ли этот товарищ.
Мож и мерил. причем не косвенно.
Температура плавления ляменя - где-то за 650 град.
Поршни делают не из самого легкоплавкого сплава ляменя.
А чем тя доводы на основании тепловых зазоров не устраивают?
Начет того, что не надо путать показания градусника на панели и реальной температуры ЦПГ - ты попробуй помотреть на указатель температуры, когда башка нагрелась уже за 100.
скока там? 60?
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ромыч

Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2009 Повідомлення: 70 Звідки: Омская область Моє авто: ЗАЗ 966В
|
Додано: 06 Червень 2009 06:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
на мой взгляд температура головы у воздушника выше чем у водянки.
если у водянки голову окружает водяная рубашка, и рабочая температура 80-90. но это температура воды, а не масла. когда же температура к 100 подходит вода закипает, и тут уже дальнейшее движение невозможно.
я это к тому, что попробуйте брызнуть воды на голову воздушника при температуре масла 80-90. мне думается что парок будет.
да и теплоёмкость воды выше чем воздуха.
_________________ ZAZ 966В, 1970 гв |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 06 Червень 2009 11:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
не важно какая поршневая.
у "воздушника" температура двигателя выше всегда чем у водянки.
во-вторых, ты всёравно меряешь температуру масла, а не охлаждающей воды.
похоже ты рано кипиш начал.
возможно он у тебя и не перегревается.
при перегреве двигатель начинает подклинивать, туго прокручиваться, заметно падает мощность, от двигателя от даёт раскалённым жаром, появляется посторонний скрип.
есть такие признаки?
а вообще, у неприкатанного мотора, всегда есть какието мелкие проблеммы.
и повышение температуры тоже может быть.
только когда мотор обкатается нормально, все новое в нём притрётся друг к другу, только тогда он заживёт стандартной жизнью. |
Таких признаков нет, кажеться я нашол причину чего он сильно грелся седня бакалитку провернуло, на шнурке приташили.P.S. бакалитка новая прошла 150 км. и пришол ей пипец, мог из-за этого греться он, просто сразу мне непонравилась его работа, както он неуверенно работал, холостые то недержал то высокие были
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Червень 2009 11:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
текстолитка. она сделана из текстолита.
а бакелит это лак, которым покрывают наши картера, чтоб не кородировали.
естественно, мотор работать не будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|