Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Какая допустимая темперура нагрева двига на ваз поршневой
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2009 14:35    Заголовок повідомлення: Какая допустимая темперура нагрева двига на ваз поршневой Відповісти з цитатою


Подскажите пожалуйста. Какая максимальная температура допускаеться на ваз поршневой. а то он у меня безбожно грееться.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Червень 2009 15:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


обычно меньше чем с родной.
у тебя чтото или с зажиганием или карбюратором.
либо тепловой зазор под те поршня точили как для водянки.
либо с маслорадиатором какие проблемы.
а может ремень плохо натянут.

мотор хоть легко проворачивается?
компрессия какая в цилиндрах?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2009 15:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


какой бензин заливаешь? стуков никаких нету при нагрузке?
А поршневая 76 или 79?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2009 19:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кожухи все на месте?
Термостаты срабатывают?

Вообще то максимально допустимая температура масла 120*C, да и то, если не долго...

До скольки хоть греется?
При какой температуре за бортом?
А вообще то сильно грется не должен при умеренной нагрузке. Напомню, что нормальная Т масла 70-110*C.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2009 08:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
обычно меньше чем с родной.
у тебя чтото или с зажиганием или карбюратором.
либо тепловой зазор под те поршня точили как для водянки.
либо с маслорадиатором какие проблемы.
а может ремень плохо натянут.

мотор хоть легко проворачивается?
компрессия какая в цилиндрах?

при 80 за ремень проворачиваеться, компрессию немерял, тягло хорошее, зажигание по страбоскопу выставил, кабюратор отрегулировал на свечах коричневатый нагар

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2009 08:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madmobile писав(ла):
какой бензин заливаешь? стуков никаких нету при нагрузке?
А поршневая 76 или 79?

79 стуков нет, работает нормально

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2009 08:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доцент писав(ла):
Кожухи все на месте?
Термостаты срабатывают?

Вообще то максимально допустимая температура масла 120*C, да и то, если не долго...

До скольки хоть греется?
При какой температуре за бортом?
А вообще то сильно грется не должен при умеренной нагрузке. Напомню, что нормальная Т масла 70-110*C.

грееться до 100, км 8 проехал, может датчик брешит. P.S. датчик стоит механический с тепловоза, раньше нариканий у меня на него небыло, капилярная трубка проходит рядом с выпускным колектором, моожет из-за этого датчик неправильно температуру показывать?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2009 10:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Капилярной трубке всеровно на изоляцию. Рабочий элемент термобаллон. Приборы не очень точные.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2009 11:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975 писав(ла):

грееться до 100...

Доцент писав(ла):
Напомню, что нормальная Т масла 70-110*C.

Не перегревается он у тебя! Всё в норме! Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2009 14:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sanich2359 писав(ла):
Zaz 968 1975 писав(ла):

грееться до 100...

Доцент писав(ла):
Напомню, что нормальная Т масла 70-110*C.

Не перегревается он у тебя! Всё в норме! Wink

для ВАЗ поршневой 100 это нормально?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 05 Червень 2009 15:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не важно какая поршневая.
у "воздушника" температура двигателя выше всегда чем у водянки.
во-вторых, ты всёравно меряешь температуру масла, а не охлаждающей воды.

похоже ты рано кипиш начал.
возможно он у тебя и не перегревается.
при перегреве двигатель начинает подклинивать, туго прокручиваться, заметно падает мощность, от двигателя от даёт раскалённым жаром, появляется посторонний скрип.
есть такие признаки?

а вообще, у неприкатанного мотора, всегда есть какието мелкие проблеммы.
и повышение температуры тоже может быть.
только когда мотор обкатается нормально, все новое в нём притрётся друг к другу, только тогда он заживёт стандартной жизнью.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2009 16:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975 писав(ла):
для ВАЗ поршневой 100 это нормально?

чё-т не пойму... Что за вопрос?
100 градусов - это нормальная температура масла в моторе МеМЗ-968. Какова нормальная температура масла в двигателях ВАЗ - не знаю, думаю меньше, но не намного.
Как отличаются температуры поршней ВАЗ при работе в моторах ВАЗ и МеМЗ-968? - не знаю, но думаю, что в МеМЗ-968 немного теплее, но очень может быть, что и одинаковые. (Основной теплоотвод от донышка поршня - через кольца. Кольца в порядке? Притрутся, все будет в норме. Другие пути отвода тепла разбрызгивание масла на донышко изнутри, отвод от юбки через масло к стенке цилиндра. Вывод: нужно хорошее масло. Это касается всех двигателей)
Несмотря на это история знает множество примеров перегрева и прогара поршней 968. И немалое количество примеров долгое время нормально работающих МеМЗ-968 с поршнями ВАЗ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2009 17:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Как отличаются температуры поршней ВАЗ при работе в моторах ВАЗ и МеМЗ-968? - не знаю, но думаю, что в МеМЗ-968 немного теплее
Немного. раза в 2 примерно.
Косвенно об этом можно судить по тому, какие зазоры позволяют спокойно ездить без клина.
Кроме того, сама форма поршней - конусность и элипсность - отличается у поршней "воздушных" и "водяных".


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2009 17:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pau62 писав(ла):
... раза в 2 примерно.

Хо-хо!!! Верится с трудом. Приведите любые цифры!

В литературе, что есть в моем распоряжении ("Автомобильные двигатели" под ред. М.С. Ховаха, 1977 г.) можно найти цифры 200-250 градусов на донышке поршня карбюраторного двигателя с жидкостным охлаждением. Согласно вашим оценкам в 968 днище поршня нагревается до 400-500 градусов!!! Shocked



Останній раз редагувалося: Sanich2359 (05 Червень 2009 18:04), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2009 17:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в ответ на ваши цифры....

ну да ладно. в тазе зазор поршень-цилиндр 3-4 сотки.
на заз при устанвке таз поршневой 5- 6.
гонщики 8-10 делают.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2009 18:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну и шо, простите? Конечно, есть косвенная связь зазора и температуры, но она не однозначна.
Sanich2359 писав(ла):
В литературе, что есть в моем распоряжении ("Автомобильные двигатели" под ред. М.С. Ховаха, 1977 г.) можно найти цифры 200-250 градусов на донышке поршня карбюраторного двигателя с жидкостным охлаждением. Согласно вашим оценкам в 968 днище поршня нагревается до 400-500 градусов!!! Shocked

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2009 18:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
есть косвенная связь зазора и температуры, но она не однозначна

Она совершенно однозначна. Для любого теплового зазора совершенно точно вычисляется температура исчерпания этого зазора.

я температуру поршня лично не мерил.
"под ред. М.С. Ховаха, 1977 " - не знаю, мерил ли этот товарищ.
Мож и мерил. причем не косвенно.
Температура плавления ляменя - где-то за 650 град.
Поршни делают не из самого легкоплавкого сплава ляменя.
А чем тя доводы на основании тепловых зазоров не устраивают?

Начет того, что не надо путать показания градусника на панели и реальной температуры ЦПГ - ты попробуй помотреть на указатель температуры, когда башка нагрелась уже за 100.

скока там? 60?


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ромыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.02.2009
Повідомлення: 70
Звідки: Омская область
Моє авто: ЗАЗ 966В

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2009 06:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на мой взгляд температура головы у воздушника выше чем у водянки.
если у водянки голову окружает водяная рубашка, и рабочая температура 80-90. но это температура воды, а не масла. когда же температура к 100 подходит вода закипает, и тут уже дальнейшее движение невозможно.
я это к тому, что попробуйте брызнуть воды на голову воздушника при температуре масла 80-90. мне думается что парок будет.
да и теплоёмкость воды выше чем воздуха.


_________________
ZAZ 966В, 1970 гв
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2009 11:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
не важно какая поршневая.
у "воздушника" температура двигателя выше всегда чем у водянки.
во-вторых, ты всёравно меряешь температуру масла, а не охлаждающей воды.

похоже ты рано кипиш начал.
возможно он у тебя и не перегревается.
при перегреве двигатель начинает подклинивать, туго прокручиваться, заметно падает мощность, от двигателя от даёт раскалённым жаром, появляется посторонний скрип.
есть такие признаки?

а вообще, у неприкатанного мотора, всегда есть какието мелкие проблеммы.
и повышение температуры тоже может быть.
только когда мотор обкатается нормально, все новое в нём притрётся друг к другу, только тогда он заживёт стандартной жизнью.

Таких признаков нет, кажеться я нашол причину чего он сильно грелся седня бакалитку провернуло, на шнурке приташили.P.S. бакалитка новая прошла 150 км. и пришол ей пипец, мог из-за этого греться он, просто сразу мне непонравилась его работа, както он неуверенно работал, холостые то недержал то высокие были

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Червень 2009 11:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


текстолитка. она сделана из текстолита.
а бакелит это лак, которым покрывают наши картера, чтоб не кородировали.

естественно, мотор работать не будет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group