| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2009
 Повідомлення: 2424
 Звідки: от туда
 Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Червень 2009 14:35    Заголовок повідомлення: Какая допустимая темперура нагрева двига на ваз поршневой |     |  
				| 
 |  
				| Подскажите пожалуйста. Какая максимальная температура допускаеться на ваз поршневой. а то он у меня безбожно грееться.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Червень 2009 15:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| обычно меньше чем с родной.
 у тебя чтото или с зажиганием или карбюратором.
 либо тепловой зазор под те поршня точили как для водянки.
 либо с маслорадиатором какие проблемы.
 а может ремень плохо натянут.
 
 мотор хоть легко проворачивается?
 компрессия какая в цилиндрах?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madmobile 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2007
 Повідомлення: 4179
 Звідки: UA.Kiev,Vishorod
 Моє авто: 968М red; 965A 1966
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Червень 2009 15:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| какой бензин заливаешь? стуков никаких нету при нагрузке?
 А поршневая 76 или 79?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тёма Инженер-рационализатор
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2007
 Повідомлення: 1447
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: Жужелёт
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Червень 2009 19:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кожухи все на месте?
 Термостаты срабатывают?
 
 Вообще то максимально допустимая температура масла 120*C, да и то, если не долго...
 
 До скольки хоть греется?
 При какой температуре за бортом?
 А вообще то сильно грется не должен при умеренной нагрузке. Напомню, что нормальная Т масла 70-110*C.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2009
 Повідомлення: 2424
 Звідки: от туда
 Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Червень 2009 08:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | обычно меньше чем с родной. у тебя чтото или с зажиганием или карбюратором.
 либо тепловой зазор под те поршня точили как для водянки.
 либо с маслорадиатором какие проблемы.
 а может ремень плохо натянут.
 
 мотор хоть легко проворачивается?
 компрессия какая в цилиндрах?
 |  при 80 за ремень проворачиваеться, компрессию немерял, тягло хорошее, зажигание по страбоскопу выставил, кабюратор отрегулировал на свечах коричневатый нагар
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2009
 Повідомлення: 2424
 Звідки: от туда
 Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Червень 2009 08:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | madmobile писав(ла): |  
	  | какой бензин заливаешь? стуков никаких нету при нагрузке? А поршневая 76 или 79?
 |  79 стуков нет, работает нормально
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2009
 Повідомлення: 2424
 Звідки: от туда
 Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Червень 2009 08:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Доцент писав(ла): |  
	  | Кожухи все на месте? Термостаты срабатывают?
 
 Вообще то максимально допустимая температура масла 120*C, да и то, если не долго...
 
 До скольки хоть греется?
 При какой температуре за бортом?
 А вообще то сильно грется не должен при умеренной нагрузке. Напомню, что нормальная Т масла 70-110*C.
 |  грееться до 100, км 8 проехал, может датчик брешит. P.S. датчик стоит механический с тепловоза, раньше нариканий у меня на него небыло, капилярная трубка проходит рядом с выпускным колектором, моожет из-за этого датчик неправильно температуру показывать?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дядька Камазовод
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2007
 Повідомлення: 2422
 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
 Моє авто: ВАЗ 2107
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Червень 2009 10:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Капилярной трубке всеровно на изоляцию. Рабочий элемент термобаллон. Приборы не очень точные.
 
 _________________
 Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sanich2359 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 205
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Червень 2009 11:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Zaz 968 1975 писав(ла): |  
	  | грееться до 100...
 |  
 
 
	  | Доцент писав(ла): |  
	  | Напомню, что нормальная Т масла 70-110*C. |  Не перегревается он у тебя! Всё в норме!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2009
 Повідомлення: 2424
 Звідки: от туда
 Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Червень 2009 14:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Sanich2359 писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Zaz 968 1975 писав(ла): |  
	  | грееться до 100...
 |  
 
 
	  | Доцент писав(ла): |  
	  | Напомню, что нормальная Т масла 70-110*C. |  Не перегревается он у тебя! Всё в норме!
  |  для ВАЗ поршневой 100 это нормально?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Червень 2009 15:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| не важно какая поршневая.
 у "воздушника" температура двигателя выше всегда чем у водянки.
 во-вторых, ты всёравно меряешь температуру масла, а не охлаждающей воды.
 
 похоже ты рано кипиш начал.
 возможно он у тебя и не перегревается.
 при перегреве двигатель начинает подклинивать, туго прокручиваться, заметно падает мощность, от двигателя от даёт раскалённым жаром, появляется посторонний скрип.
 есть такие признаки?
 
 а вообще, у неприкатанного мотора, всегда есть какието мелкие проблеммы.
 и повышение температуры тоже может быть.
 только когда мотор обкатается нормально, все новое в нём притрётся друг к другу, только тогда он заживёт стандартной жизнью.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sanich2359 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 205
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Червень 2009 16:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Zaz 968 1975 писав(ла): |  
	  | для ВАЗ поршневой 100 это нормально? |  чё-т не пойму... Что за вопрос?
 100 градусов - это нормальная температура масла в моторе МеМЗ-968. Какова нормальная температура масла в двигателях ВАЗ - не знаю,  думаю меньше, но не намного.
 Как отличаются температуры поршней ВАЗ при работе в моторах ВАЗ и МеМЗ-968? - не знаю, но думаю, что в МеМЗ-968 немного теплее, но очень может быть, что и одинаковые. (Основной теплоотвод от донышка поршня - через кольца. Кольца в порядке? Притрутся, все будет в норме. Другие пути отвода тепла разбрызгивание масла на донышко изнутри, отвод от юбки через масло к стенке цилиндра. Вывод: нужно хорошее масло. Это касается всех двигателей)
 Несмотря на это история знает множество примеров перегрева и прогара поршней 968. И немалое количество примеров долгое время нормально работающих МеМЗ-968 с поршнями ВАЗ.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Червень 2009 17:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Немного. раза в 2 примерно. 
	  | Цитата: |  
	  | Как отличаются температуры поршней ВАЗ при работе в моторах ВАЗ и МеМЗ-968? - не знаю, но думаю, что в МеМЗ-968 немного теплее |  Косвенно об этом можно судить по тому, какие зазоры позволяют спокойно ездить без клина.
 Кроме того, сама форма поршней - конусность и элипсность - отличается у поршней "воздушных" и "водяных".
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sanich2359 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 205
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Червень 2009 17:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | pau62 писав(ла): |  
	  | ... раза в 2 примерно. |  Хо-хо!!! Верится с трудом. Приведите любые цифры!
 
 В литературе, что есть в моем распоряжении ("Автомобильные двигатели" под ред. М.С. Ховаха, 1977 г.) можно найти цифры 200-250 градусов на донышке поршня карбюраторного двигателя с жидкостным охлаждением. Согласно вашим оценкам в 968 днище поршня нагревается до 400-500 градусов!!!
  
 
 Останній раз редагувалося: Sanich2359 (05 Червень 2009 18:04), всього редагувалося 2 раз(ів)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Червень 2009 17:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| в ответ на ваши цифры....
 
 ну да ладно. в тазе зазор поршень-цилиндр 3-4 сотки.
 на заз при устанвке таз поршневой 5- 6.
 гонщики 8-10 делают.
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sanich2359 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 205
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Червень 2009 18:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну и шо, простите? Конечно, есть косвенная связь зазора и температуры, но она не однозначна.
 
 
 
	  | Sanich2359 писав(ла): |  
	  | В литературе, что есть в моем распоряжении ("Автомобильные двигатели" под ред. М.С. Ховаха, 1977 г.) можно найти цифры 200-250 градусов на донышке поршня карбюраторного двигателя с жидкостным охлаждением. Согласно вашим оценкам в 968 днище поршня нагревается до 400-500 градусов!!!  |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Червень 2009 18:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | есть косвенная связь зазора и температуры, но она не однозначна |  Она совершенно однозначна. Для любого теплового зазора совершенно точно вычисляется температура исчерпания этого зазора.
 
 я температуру поршня лично не мерил.
 "под ред. М.С. Ховаха, 1977 " - не знаю, мерил ли этот товарищ.
 Мож и мерил. причем не косвенно.
 Температура плавления ляменя  - где-то за 650 град.
 Поршни делают не из самого легкоплавкого сплава ляменя.
 А чем тя доводы на основании тепловых зазоров не устраивают?
 
 Начет того, что не надо путать показания градусника на панели и реальной температуры ЦПГ - ты попробуй помотреть на указатель температуры, когда башка нагрелась уже за 100.
 
 скока там? 60?
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ромыч 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.02.2009
 Повідомлення: 70
 Звідки: Омская область
 Моє авто: ЗАЗ 966В
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Червень 2009 06:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| на мой взгляд температура головы у воздушника выше чем у водянки.
 если у водянки голову окружает водяная рубашка, и рабочая температура 80-90. но это температура воды, а не масла. когда же температура к 100 подходит вода закипает, и тут уже дальнейшее движение невозможно.
 я это к тому, что попробуйте брызнуть воды на голову воздушника при температуре масла 80-90. мне думается что парок будет.
 да и теплоёмкость воды выше чем воздуха.
 
 _________________
 ZAZ 966В, 1970 гв
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2009
 Повідомлення: 2424
 Звідки: от туда
 Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Червень 2009 11:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | не важно какая поршневая. у "воздушника" температура двигателя выше всегда чем у водянки.
 во-вторых, ты всёравно меряешь температуру масла, а не охлаждающей воды.
 
 похоже ты рано кипиш начал.
 возможно он у тебя и не перегревается.
 при перегреве двигатель начинает подклинивать, туго прокручиваться, заметно падает мощность, от двигателя от даёт раскалённым жаром, появляется посторонний скрип.
 есть такие признаки?
 
 а вообще, у неприкатанного мотора, всегда есть какието мелкие проблеммы.
 и повышение температуры тоже может быть.
 только когда мотор обкатается нормально, все новое в нём притрётся друг к другу, только тогда он заживёт стандартной жизнью.
 |  Таких признаков нет, кажеться я нашол причину чего он сильно грелся седня бакалитку провернуло, на шнурке приташили.P.S. бакалитка новая прошла 150 км. и пришол ей пипец, мог из-за этого греться он, просто сразу мне непонравилась его работа, както он неуверенно работал, холостые то недержал то высокие были
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Червень 2009 11:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| текстолитка. она сделана из текстолита.
 а бакелит это лак, которым покрывают наши картера, чтоб не кородировали.
 
 естественно, мотор работать не будет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |