Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 12 Квітень 2009 22:01 Заголовок повідомлення: Холодная обкатка |
|
|
Ребят, меня тут посетила бредовая идея: реально ли подсоединив электро двиг к мемзу с вывернутыми свечами произвести его обкатку (МеМЗа)? Или ВШН ?
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 12 Квітень 2009 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
это смотря какой электродвиг... если на нем много оборотов то его крепить надо... имхо лучше протащить буксиром...
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
solja

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2008 Повідомлення: 457 Звідки: Львів Моє авто: 968-м
|
Додано: 12 Квітень 2009 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Боюсь довго тягнути прийдеться. якщо все гарно закріпити і через редуктор, то можна організувати холодну обкатку. там потрібно буде десь від 1500 об/хв до 2000. якщо неправий то поправте. мжливо і більше. десь до 2500.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 13 Квітень 2009 16:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ничего, что смазываться всё будет маслом, не в рассчитаном температурном режиме?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 13 Квітень 2009 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ничего, что на холодную все детали в свои тепловые зазоры не выйдут? Или двиг паяльной лампой греть?
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Квітень 2009 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уже где то здесь говорил, что обкатка как таковая нашему двигу по барабану!
Она была нужна для древних двигов с баббитовыми заливными вкладышами.
С нашими номинальный зазор обеспечивается изготовителем.
Чему тут "прирабатываться"?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 13 Квітень 2009 18:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересно, а нафига тогда по сегоднишний день мотори на завонах перед установкой на холодной обкатке катают ...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Квітень 2009 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
А откуда инфа?
По моим сведениям, серийные двиги авто никто так не гоняет.
Как собрали - ну так вот он.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 13 Квітень 2009 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Газированный, а как же не обкатывать если новая поршневая?
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Квітень 2009 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вообще - то чему там обкатываться!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 13 Квітень 2009 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, как? А кольца к цилиндрам (новым)
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Квітень 2009 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мимо.
Если они через жопу сделаны - так никакая обкатка не поможет!
Именно качество изготовления запчастей и именно на наши пепелацы поддерживает миф о необходимости "обкатки".
При нормальных деталях и нормальной сборке обкатка современному двигу просто не нужна.
Все зазоры уже учтены честным изготовителем. Ежели он честен...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Квітень 2009 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Холодную обкатку, насколько я знаю, применяют заводы-изготовители двигателей для контроля качества.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 13 Квітень 2009 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
А откуда инфа?
По моим сведениям, серийные двиги авто никто так не гоняет.
Как собрали - ну так вот он. |
какби инфы нету, но скажы мне пожалусто, а почему еле нигде не делают холодную обкатку, то зачем продают Спецыальноэ масло ДЛЯ ХОЛОДНОЙ обкатки, и спецыальние стенди для мотор на фырми по ремонту?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 14 Квітень 2009 12:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Газированый, жжош огнеметом. На сколько мне известно, все кто стремятся к идеалу катают свои движки на холодную и при том стараются побольше. При том сначала вращают очень медленно, со временем постепенно увеличивая скорость.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 14 Квітень 2009 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Забыл добавить. Немецкий концерн Газен-ваген, если не ошибаюсь, построил спец центр для обкатки и тестирования движков идущих на серийные машины. И эта операция обязательна.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 14 Квітень 2009 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
format_dr писав(ла): |
Газен-ваген |

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 14 Квітень 2009 16:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
format_dr писав(ла): |
Газен-ваген |
 |
И лозунг: Обкатаем твой двиг до смерти!
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Квітень 2009 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сторонникам "обкатки" что холодной, что горячей попрошу объяснить неразумному что именно и где именно "прирабатывается"?
Цилиндро поршневая, колено со всеми вкладышами или что?
По цилиндро поршневой (не забывайте о кольцах!).
Монтажные зазоры что ли "прирабатываются"?
Цилиндр к вашему сведению не соприкасается с поршнем насухо. Такая конструкция отработанная десятилетиями и сотнями конструкторов уровня чуток повыше "Васи Пупкина".
Медленно "прирабатывать" эту пару - бред чистой воды.
Именно медленную приработку электромотором предложили тут.
Цилиндры тут задрать - запросто. Кольцами.
О них особо.
Медленная "приработка" означает масляное голодание пары цилиндр - кольца.
Хоненгование цилиндров (отмечу, тут столько прибамбасов) по фигу.
"Приработка", СЭРЫ! Слижем хоненгование!
И сеточка на одном кольце вместе с лужением второго тоже Васе Пупкину виднее что на фиг тупыми конструкторами были сделаны чтобы срубить капусту... Из его святого кармана.
Опять же к сведению инфа по износу (нормальному) ЦПГ.
Он в десятки раз выше в стартовом и прогревном режиме двига.
Почему.
Двиг просит богатую смесь. На бедной работать просто не может.
Бензин поступает в камеру сгорания в виде эмульсии (аксиома).
Богатая эмульсия смывает масляную плёнку со стенок цилиндров.
Сухое трение и "приработка". Вуа-ля!
Хотите быть умнее тех конструкторов - вперёд!
По маслам для "обкатки" просто обратитесь к ПРОФИ.
Растолкуют, если профи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 15 Квітень 2009 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Во первих я говорил про масла ДЛЯ ХОЛОДНОЙ обкатки, а во вторых при такой обкатке в цылиндри заливают масло...спорить и доказывать не буду, ибо незачем, у каждого своя логика...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|