Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Холодная обкатка
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2009 22:01    Заголовок повідомлення: Холодная обкатка Відповісти з цитатою


Ребят, меня тут посетила бредовая идея: реально ли подсоединив электро двиг к мемзу с вывернутыми свечами произвести его обкатку (МеМЗа)? Или ВШН Smile ?

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
сахид 13



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.07.2008
Повідомлення: 670
Звідки: Казахстан, Сарыагаш

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2009 22:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это смотря какой электродвиг... если на нем много оборотов то его крепить надо... имхо лучше протащить буксиром...

_________________
если перестало капать масло значит оно там кончилось
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
solja



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2008
Повідомлення: 457
Звідки: Львів
Моє авто: 968-м

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2009 22:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Боюсь довго тягнути прийдеться. якщо все гарно закріпити і через редуктор, то можна організувати холодну обкатку. там потрібно буде десь від 1500 об/хв до 2000. якщо неправий то поправте. мжливо і більше. десь до 2500.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9913
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2009 16:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А ничего, что смазываться всё будет маслом, не в рассчитаном температурном режиме?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2009 16:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А ничего, что на холодную все детали в свои тепловые зазоры не выйдут? Или двиг паяльной лампой греть?

_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2009 17:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уже где то здесь говорил, что обкатка как таковая нашему двигу по барабану!
Она была нужна для древних двигов с баббитовыми заливными вкладышами.
С нашими номинальный зазор обеспечивается изготовителем.
Чему тут "прирабатываться"?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2009 18:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Интересно, а нафига тогда по сегоднишний день мотори на завонах перед установкой на холодной обкатке катают Rolling Eyes ...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2009 18:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А откуда инфа?
По моим сведениям, серийные двиги авто никто так не гоняет.
Как собрали - ну так вот он.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2009 20:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Газированный, а как же не обкатывать если новая поршневая?

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2009 20:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А вообще - то чему там обкатываться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2009 20:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну, как? А кольца к цилиндрам (новым)

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2009 21:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мимо.
Если они через жопу сделаны - так никакая обкатка не поможет!
Именно качество изготовления запчастей и именно на наши пепелацы поддерживает миф о необходимости "обкатки".
При нормальных деталях и нормальной сборке обкатка современному двигу просто не нужна.
Все зазоры уже учтены честным изготовителем. Ежели он честен...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2009 22:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Холодную обкатку, насколько я знаю, применяют заводы-изготовители двигателей для контроля качества.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2009 22:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
А откуда инфа?
По моим сведениям, серийные двиги авто никто так не гоняет.
Как собрали - ну так вот он.


какби инфы нету, но скажы мне пожалусто, а почему еле нигде не делают холодную обкатку, то зачем продают Спецыальноэ масло ДЛЯ ХОЛОДНОЙ обкатки, и спецыальние стенди для мотор на фырми по ремонту?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3875
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2009 12:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Газированый, жжош огнеметом. На сколько мне известно, все кто стремятся к идеалу катают свои движки на холодную и при том стараются побольше. При том сначала вращают очень медленно, со временем постепенно увеличивая скорость.

_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3875
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2009 12:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Забыл добавить. Немецкий концерн Газен-ваген, если не ошибаюсь, построил спец центр для обкатки и тестирования движков идущих на серийные машины. И эта операция обязательна.

_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2009 12:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


format_dr писав(ла):
Газен-ваген



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2009 16:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
format_dr писав(ла):
Газен-ваген



И лозунг: Обкатаем твой двиг до смерти!


_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2009 16:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сторонникам "обкатки" что холодной, что горячей попрошу объяснить неразумному что именно и где именно "прирабатывается"?

Цилиндро поршневая, колено со всеми вкладышами или что?

По цилиндро поршневой (не забывайте о кольцах!).
Монтажные зазоры что ли "прирабатываются"?
Цилиндр к вашему сведению не соприкасается с поршнем насухо. Такая конструкция отработанная десятилетиями и сотнями конструкторов уровня чуток повыше "Васи Пупкина".
Медленно "прирабатывать" эту пару - бред чистой воды.
Именно медленную приработку электромотором предложили тут.
Цилиндры тут задрать - запросто. Кольцами.
О них особо.
Медленная "приработка" означает масляное голодание пары цилиндр - кольца.
Хоненгование цилиндров (отмечу, тут столько прибамбасов) по фигу.
"Приработка", СЭРЫ! Слижем хоненгование!
И сеточка на одном кольце вместе с лужением второго тоже Васе Пупкину виднее что на фиг тупыми конструкторами были сделаны чтобы срубить капусту... Из его святого кармана.

Опять же к сведению инфа по износу (нормальному) ЦПГ.
Он в десятки раз выше в стартовом и прогревном режиме двига.
Почему.
Двиг просит богатую смесь. На бедной работать просто не может.
Бензин поступает в камеру сгорания в виде эмульсии (аксиома).
Богатая эмульсия смывает масляную плёнку со стенок цилиндров.
Сухое трение и "приработка". Вуа-ля!

Хотите быть умнее тех конструкторов - вперёд!

По маслам для "обкатки" просто обратитесь к ПРОФИ.
Растолкуют, если профи.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2009 16:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Во первих я говорил про масла ДЛЯ ХОЛОДНОЙ обкатки, а во вторых при такой обкатке в цылиндри заливают масло...спорить и доказывать не буду, ибо незачем, у каждого своя логика...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group