| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Sysanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2006 Повідомлення: 137 Звідки: Киев, Позняки
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Січень 2014 17:57    Заголовок повідомлення: Как самому настроить Солекс 21081? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Газоанализатора нет. Ехать из села анриал куда-то. Может кто знает короткий мануал по настройке нового карба Солекс 21081 на 40-ку на Луаз. Стоит безконтактное+переходник под карб.
  _________________ Продам кофе расстворимый Якобз. 240грн/кг | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дядька Камазовод
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
  | 
		
			
				 Додано: 20 Січень 2014 18:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 смотря какие жиклеры. и какого производства карб.
  _________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sysanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2006 Повідомлення: 137 Звідки: Киев, Позняки
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Січень 2014 19:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Перкар. Мэйд ин рашша. Все заводское ничего не менял. Какие у него должны быть параметры под объем 1,2? Какого размера жиклеры воздушные, топливные, жиклер ХХ, лапка ускорительного(щас стоит 7-ка почему-то), слоник какого размера ну и прочие мелкие детали если не сложно? Мне надо настроить больше на мощность чем на экономичность, но без фанатизма.   
  _________________ Продам кофе расстворимый Якобз. 240грн/кг | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дядька Камазовод
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
  | 
		
			
				 Додано: 20 Січень 2014 22:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 1я 97.5 . 165
 
2я 97.5 . 145. 
 
носик ун нивовский. кулак 7. жиклер экономайзера 35 40. жиклер холостого подбирать по оборотам. у мя 35. ездил так. пиздолит хорошо. но и кушает 10.
  _________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sysanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2006 Повідомлення: 137 Звідки: Киев, Позняки
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Січень 2014 14:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Носик точно двойной обычный оставлю, 4-ка кулак, а в остольном спасыбо)) Весной буду тестить ))
  _________________ Продам кофе расстворимый Якобз. 240грн/кг | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		nylon Кот Леопольд
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
  | 
		
			
				 Додано: 22 Січень 2014 12:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 cмотрел одного дядьку в ютубе - Наиль Порошин.
 
так вот он говорит
 
 
1__97.5__165
 
 
2__97.5__125
 
и кулачек №4, либо еще лучше 4 резанный.
  _________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sysanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2006 Повідомлення: 137 Звідки: Киев, Позняки
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Січень 2014 12:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Порошин меня бесит( Смотрю теорию ДВС )   
  _________________ Продам кофе расстворимый Якобз. 240грн/кг | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sysanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2006 Повідомлення: 137 Звідки: Киев, Позняки
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Січень 2014 01:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А еще такой вопросик - шланг с картерными газами в каструлю с фильтром подключать??   Многие говорят, что это мешает карбу дышать   
 
 
  _________________ Продам кофе расстворимый Якобз. 240грн/кг | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 25 Січень 2014 12:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Извините за резкость - но это е-лан и капитан очевидность(иногда) в одном лице. Просто сказочное му-ило и пример колхозного ремонта. Чет-то она у него так и не заглохла при надевании сапуна.
 
Доморощенные гении епта. Двигатель сильно сапунит, давит масло, текут сальники - нах ремонтировать - скинул сапун в бутылку под капот - и все. Нет проблем!. Экологию и снег мы не загрязняем, (ИЗ ЗА БУТЫЛКИ НА САПУНЕ), а отстой из бутылки можно слить в сточные воды. И в машине не воняет . 
 
ЭМК ХХ не затянут - ну п-ц, фигнюшку удалили. Такой же мудак и удалил. Удалили жиклер ХХ, хотя номальные люди отламывают иглу ЭМК а жиклер оставляют на месте.
 
 
 
Конечно лучше сапун не подключать, но просто так его тоже свесить нельзя - будет сосать пыль и воду в картер. Обратный клапан тоже не решает проблему - будет сосать через сальники.
 
Если двигатель исправен, то подключить к кастрюле, желательно через маслоуловитель, чтобы не забрызгивало карб и фильтр.
 
В идеале - сварить дроссель к выхлопной трубе, чтобы потоком выхлопных газов осуществлялся отсос картерных газов.
 
Естественно, в данном случае экология вертится на х-ю.
  _________________ Ушёл пить кисель. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sysanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2006 Повідомлення: 137 Звідки: Киев, Позняки
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Січень 2014 14:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 еще вопросик: у меня трамблер на 180 град повернут, ну не смог я попасть после того как когда-то снял его. Это сильно повлияет на работу? Стоит Солекс. 
 
 
Может я и глупые вопросы задаю, но они мне важны, так как с машиной уже долго воюю.   
 
 
Вот правильный фильтр сапуна: 
 
 
  _________________ Продам кофе расстворимый Якобз. 240грн/кг
  Останній раз редагувалося: Sysanin (25 Січень 2014 16:22), всього редагувалося 2 раз(ів) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 25 Січень 2014 14:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это как? там же не промахнешься - для этого паз хвостовика смещен относительно оси. На солекс это не повлиает, а вот на работу может повлиять. Из-за перекоса валика. Чего проще - взять и нормально поставить.
  _________________ Ушёл пить кисель. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		skm
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.11.2011 Повідомлення: 246 Звідки: Харьков Моє авто: заз968м и др
  | 
		
			
				 Додано: 25 Січень 2014 14:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 незабудь настроить носик так чтоб сал струйкой при открытии заслонки
  _________________ т-0963478127.костя | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sysanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2006 Повідомлення: 137 Звідки: Киев, Позняки
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Січень 2014 16:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | madman писав(ла): | 
	 
	
	  | Это как? там же не промахнешься - для этого паз хвостовика смещен относительно оси. На солекс это не повлиает, а вот на работу может повлиять. Из-за перекоса валика. Чего проще - взять и нормально поставить. | 
	 
 
Не смог попасть вообще, а метку не поставил когда вытаскивал. Когда уже поставил, то по поршням понял(выкручивал свечи и проверял когда поршень в ВМТ стоит), что не так поставил(
  _________________ Продам кофе расстворимый Якобз. 240грн/кг | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sysanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2006 Повідомлення: 137 Звідки: Киев, Позняки
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Січень 2014 00:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нельзя настраивать один карб и хотеть, чтобы машина ехала( Надо смотреть все в комплексе. Весной на машине буду проверять ВВ провода, а сейчас хотел спросить, чтобы новую тему не создавать: есть свечи NGK BPR6E - я так понял на БСЗ они подойдут на 40-ку? 
 
 
https://www.ngk.de/ru/kanaly-sbyta/produkcija-i-assortiment/svechi-zazhiganija/v-line/obzor-v-line/
 
 
Чет на форуме не нашел темку FAQ-а коротко по всем системам: какие свечи иностранного производства нам станут, ВВ провода и прочее? Интересует именно под БСЗ.   
  _________________ Продам кофе расстворимый Якобз. 240грн/кг | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Herdsman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 26 Січень 2014 02:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ВВ провода от карбюраторной "зубилы" ВАЗ-2108-09,
 
Свечи Brisk N 14, NGK BP6HS, Bosch WR7BC, RIDE ездит на Bosch WR7DC+ (по каталогу у них резьбовая часть на пару мм длиннее чем у WR7BC)
 
Вот темка по свечам
  _________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 26 Січень 2014 08:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Вот правильный фильтр сапуна:  | 
	 
 
 
- еще раз прошу прощения за резкость, но эта мудистика про холодный воздух в карб зимой и фильтрацию картерных газов через фильтр                     
 
Просто непонятно, чем руководствуются люди когда такое изобретают. И что там вместо мозгов.
 
 
1)сапун к кастрюле специально проходит мимо фильтра, чтобы не засрать фильтр маслом. Там после патрубка в корпусе кастрюли должна быть маслоотделительная приблуда типа кармана или резкой смены направления потока газов.
 
 
2) эти карбы зимой и так неахти работают на режиме пуска и прогрева, чтобы зимой подавать холодный воздух. Зато отсутствие подогрева воздуха при температурах около 0 градусов и повышенной влажности воздуха при езде вызовет обмерзание дросселя ИЗНУТРИ, что приводит к переобогащению смеси до такой степени, что движек глохнет прямо на ходу. а свечи засираются вхлам черной копотью.
 
Сам был тому свидетель, когда на трассе в такую погоду три раза останавливался и давал свечной ключ ребятам на тазошестерке, которые ехали впереди. Замены свечей хватало на 10 км. Причина - отсутствие зимнего воздухозабора. После замены машина нормально заводилась, ехала, но после нескльких км начинала дымить черным дымом постепенно наращивая интенсивность копоти, и кончалось это остановкой на обочине.
 
 
Итог: при такой схеме с кастрюлей получаем двойной п-дец.
 
 
По свечам - лучше NGK bp7 - это точный аналог, правда видел один раз у дилера, а на рынке и в магазине - нет. bp8 - слишком холодные, но жарким летом самое то.  bp6 - летом слишком горячие и провоцируют детонацию под нагрузкой, но зимой самое то.
 
 
И разберись с трамблером. У тебя весь трамблер развернут на 180 градусов, или только валик с бегунком? Если весь, то все нормально а если только бегенок с валиком - то чего проще - вынуть трамблер, развернуть валик на 180 градусов и вставить трамблер обратно.
 
 
По солексу сугубо мое мнение - нае-ешься с ним и напляшешься. И главное - бестолку. Если все так хорошо с ним как говорят, то почему нет четкой таблицы на форуме какие жиклеры, кулачки и прочее? Сороковки у всех одинаковые, солексы тоже, но все довольны с разными жиклерами. У кого-то "прям ващее супер" а у кого-то "ну бляяя" с одинаковой конфигурацией жиклеров.
  _________________ Ушёл пить кисель. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sysanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2006 Повідомлення: 137 Звідки: Киев, Позняки
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Січень 2014 14:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | madman писав(ла): | 
	 
	
	  |  а у кого-то "ну бляяя" с одинаковой конфигурацией жиклеров. | 
	 
 
да потому что не только жиклеры смотреть надо. Я Наиля насмотрелся, так вот у него в разных машинах ввылазили разные баги - хреновые свечи, хреновые провода, хреновые контакты и тд. И как он правильнозаметил тоже зажигание заводом написано 5Град, а у каждой машины по своему, но реально ближе к 9 град. Кароч я сам на машине разберусь и потом доложу   
  _________________ Продам кофе расстворимый Якобз. 240грн/кг | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 26 Січень 2014 16:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А я то думал, что перед установкой нового карба нужно все остальное в порядок привести для начала, что это аксиома.         
 
По поводу 5 градусов - да, даже на 76 (хорошем) бензине зажигание по метке поздновато. Меньше 7 градусов никак не получалось. А на 92 - так вообще 11-14 градусов. В зависимости от обогащения смеси   
 
Но при таком опережении (14) трудно заводить рукояткой.
  _________________ Ушёл пить кисель. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RIDE
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
  | 
		
			
				 Додано: 27 Січень 2014 18:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 для початку привести в порядок систему запалювання,провода свічки і розподільник.
 
а тоді перебрати карбюратор,виставити рівен. в поплавковій по мануалу до карбюратора,відрегулювати носики ускорітельного насоса щоб били в щілину між заслонкою і колодцем,в мене обидва носики в першій камері.
 
потім при їзді дивишся на нагар свічок і відповідно до нього підбераєш головні жикльори.
 
в Хрона я залишив такі жикльори які писав товариш Дядька на початку.вентеляцію підключати тільки до повітряного фільтра і ніяк не до черепашки.
 
доречі  з заводкою проблем немає навіть в мороз заводиться добре.там ще необхідно регулювати і  сам підсос.в книжці по солексам це все написано.
  _________________ якщо кому шо треба я тут
 
0978623772
 
0995276516 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sysanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2006 Повідомлення: 137 Звідки: Киев, Позняки
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Січень 2014 19:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 новая БСЗ стоит, провода буду мерять соспротивления, но покупал Тесла в свое время, вот думаю какие свечи купить. Сейчас свечи сухие и черные были - типо богатая смесь. Обратил внимание, что у меня залип усорительный насос и не возвращался в исходное положение. Буду на новом карбе тестить. 
 
 
Щас поищу какие лучше свечи взять под БСЗ.
  _________________ Продам кофе расстворимый Якобз. 240грн/кг | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |