Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Нужен совет опытных ЗАЗоводов
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
M Power



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2009
Повідомлення: 27


ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2009 20:50    Заголовок повідомлення: Нужен совет опытных ЗАЗоводов Відповісти з цитатою


Ребят вопрос собственно в том. При постройке ЗАЗ 965, стоит ли возится с мотром 40 ковкой, или сразу менять на ино, или таврия. Минусы вижу что рядные четверки нарушают развесовку в общем. И не патриотично както. А Родной мотор короткий, с нормальной развесовокй.


Интересует коленвал и общие узлы. есть ли проблемы с коленом, вкладышами, шатунами и прочим. Способен ли мотор при хороших маслах,и уходе нормально ходить при ежедневной эксплуатации. Планы это москвичевские гильзы. на 82-85. И окутанные медной трубкой. с газелевской помпой . Для печки ну и для охлаждения доп летом.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2009 21:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


каждый решает за себя.
но например 40-ка конкретно тяжелее 30-ки. посему развесовка всёравно нарушается.

если мотор не насиловать и за ним приглядывать (собрав его сразу по уму (не имеется ввиду расточка и тп, а только подгонка всего)) то ездить должно нормально.

если сомневаешся то ставь Тавромотор. золотая середина.
тоже патриотично, он МеМЗ-245 (301, 307) Smile
он легче 40-вки.
современнее и есть всякие запчасти без проблем.
также можна точить, ставить инжектор и тп.
при определённом упорстве можна раздобыть картер (или хоть бы колокол) от ЛуАЗ-1302 которые шли с завода с Тавромоторами, и тогда даже не понадобится никаких переходных плит.
авто институт такое без проблем разрешает бумажками в гаи.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2009 00:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


уже который год, удивляюсь терпению Войта Laughing Razz
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3875
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2009 09:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сидит Войт перед компьютером и приговаривает:
-Я спокоен.
-Все хорошо, я добрый.
-Вдох, выдох.

Самое лучшее это конечно оставить родной мотор. Да хотя бя за его вид и какую-то харизматичность.


_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2009 09:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9913
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2009 11:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не понимаю - чем может 40-ка не устраивать? Very Happy

ЗЫ: Надеюсь, не поменяю своё мнение после пробега Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3875
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2009 12:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да ладно, я на 30ке ехать собираюсь. Правда мне ехать 160км, но один хрен...

_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2009 12:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я на 30-ке прилично наездил.
один раз только подвела, и то корзина сцепления, дефектная лапка лопнула.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
M Power



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2009
Повідомлення: 27


ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2009 19:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


napalm писав(ла):
Не понимаю - чем может 40-ка не устраивать? Very Happy

ЗЫ: Надеюсь, не поменяю своё мнение после пробега Laughing


Хотябы воздушным охлаждением, и не современным ГРМ. То что его при малом обьеме нльзя раскрутить нормально.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9913
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2009 20:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Воздушное охлаждение - это же плюс, а не минус.
Никакой мороки с жидкостью, патрубками и пр...
Чем проще, тем надёжней Cool

А что касается раскрутить, так я считаю, что это не проблема низкооборотости двигателя, а проблема отсутствия 5-й передачи в коробке
Кстати, в этом вопросе никто не продвинулся?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2009 20:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я только навалял повышенную четвертую.
но чтото сейчас не до кпп, разбирать, переставлять, и тп.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
M Power



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2009
Повідомлення: 27


ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2009 20:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


napalm писав(ла):
Воздушное охлаждение - это же плюс, а не минус.
Никакой мороки с жидкостью, патрубками и пр...
Чем проще, тем надёжней Cool

А что касается раскрутить, так я считаю, что это не проблема низкооборотости двигателя, а проблема отсутствия 5-й передачи в коробке
Кстати, в этом вопросе никто не продвинулся?


НЕт єто минус. Єто минус малого рессурса, и невозможности нормальной єксплуатации летом в пробках. И минус зимой нет нормальнйо печки.

А по оборотам єто проблема низкооборотистости какраз. КШМ єтого двига способно чуть ли не в 9000 тішьл закрутить. но инерционность толкателей и коромісел єто проблема нижнего РВ,

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10319
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2009 21:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


M Power писав(ла):
napalm писав(ла):
Воздушное охлаждение - это же плюс, а не минус.
Никакой мороки с жидкостью, патрубками и пр...
Чем проще, тем надёжней Cool

А что касается раскрутить, так я считаю, что это не проблема низкооборотости двигателя, а проблема отсутствия 5-й передачи в коробке
Кстати, в этом вопросе никто не продвинулся?


НЕт єто минус. Єто минус малого рессурса, и невозможности нормальной єксплуатации летом в пробках. И минус зимой нет нормальнйо печки.

А по оборотам єто проблема низкооборотистости какраз. КШМ єтого двига способно чуть ли не в 9000 тішьл закрутить. но инерционность толкателей и коромісел єто проблема нижнего РВ,

А ты ездил когданибудь на жужике летом в пробках? А зимой с включенной печкой?
Сначало попробуй, а потом распинайся тут Evil or Very Mad
Ниразу не видел, чтобы жужик летом в пробке перегревался - это бред и предроссудки Evil or Very Mad Двиг на холостых наоборот остывает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2009 21:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lanc +1
перегрев в пробках только на "жигулях" и гемора с водой дохрена: помпа, прокладки, патрубки, радиатор - нах надо! Для меня только МеМЗ. Или иномарка.
А так быстро нагреть машину, как зазопечка, не каждая иномарка сможет.


_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!


Останній раз редагувалося: Lagiga (21 Квітень 2009 21:30), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
M Power



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2009
Повідомлення: 27


ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2009 21:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lanc. ездил на 968. грелся. . Но печка тоже бензин кушает.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10319
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2009 21:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


M Power писав(ла):
Lanc. ездил на 968. грелся. . Но печка тоже бензин кушает.

Значит хреновый у тебя 968 был Laughing
Ну тогда изобретай вечный двигатель и тули его в заз, чтоб бенз не кушал Laughing
А ты откель будиш? Профиль заполни и мы узнаем где это такие пробки, где мемз перегревается Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2009 21:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


реально, как это можна перегреть воздушник в пробке если он постоянно охлаждается да ещё и в пробке никакой нагрузки, на ХХ можна ехать.

пробки это беда какраз водянок. там ведь радиатор не постоянно охлаждается пропеллером.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
M Power



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2009
Повідомлення: 27


ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2009 22:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
реально, как это можна перегреть воздушник в пробке если он постоянно охлаждается да ещё и в пробке никакой нагрузки, на ХХ можна ехать.

пробки это беда какраз водянок. там ведь радиатор не постоянно охлаждается пропеллером.


Если у водянки нормальная система охлаждения то это не проблема.

ВОт скажите почем утогда Вооздушний 40 ка не ходит нормально за 100 тышь? Потомучто напряженный температурный режим. Хотя это не беда.

Меня интересует Коленвал, как он держит нагрузки, вкладыши там и тому подобное.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2009 22:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну как не проблема? Smile попахивает профанацией и элементарным не знанием как оно всё работает Smile
радиатор, сам по себе тепло никуда не девает. его для этого нужно самого усиленно охлаждать Smile
на ходу он охлаждается находящим потоком воздуха, проходящим через него. а в пробках воздух стоит. изза этого температура растет и срабатывает вентилятор, который есть уже аварийным средством.

а с чего ты взял что воздушник перегревается? изза того что на приборке сотня? Smile
во-первых это температура масла, а не воды и цилиндров.
во-вторых у воздушника не напряженный режим. у него рабочий режим сотня градусов Smile

нагрузки там все держит отлично.
не держит только если в мотор лить гамно вместо приличного масла и разряда 20W50.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
M Power



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2009
Повідомлення: 27


ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2009 22:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
ну как не проблема? Smile попахивает профанацией и элементарным не знанием как оно всё работает Smile
радиатор, сам по себе тепло никуда не девает. его для этого нужно самого усиленно охлаждать Smile
на ходу он охлаждается находящим потоком воздуха, проходящим через него. а в пробках воздух стоит. изза этого температура растет и срабатывает вентилятор, который есть уже аварийным средством.

а с чего ты взял что воздушник перегревается? изза того что на приборке сотня? Smile
во-первых это температура масла, а не воды и цилиндров.
во-вторых у воздушника не напряженный режим. у него рабочий режим сотня градусов Smile

нагрузки там все держит отлично.
не держит только если в мотор лить гамно вместо приличного масла и разряда 20W50.


Для этого есть крыльчатка, и или электровентилятор принудительный.

НУ мое мнение что при 82,84 поршнях и при стеепни сжатия под 10. с охлаждением проблемы будут. и устранять их нужно. пусть может Маслофорсунками с доп маслорадиатором.

НУ масла мне не жалко любого. В мотор собираюсь лить GM скую синтетику. только по вязкости подобрать. И Масло фильтр полнопоточный.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 1 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group