Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
M Power
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2009 Повідомлення: 27
|
Додано: 20 Квітень 2009 20:50 Заголовок повідомлення: Нужен совет опытных ЗАЗоводов |
|
|
Ребят вопрос собственно в том. При постройке ЗАЗ 965, стоит ли возится с мотром 40 ковкой, или сразу менять на ино, или таврия. Минусы вижу что рядные четверки нарушают развесовку в общем. И не патриотично както. А Родной мотор короткий, с нормальной развесовокй.
Интересует коленвал и общие узлы. есть ли проблемы с коленом, вкладышами, шатунами и прочим. Способен ли мотор при хороших маслах,и уходе нормально ходить при ежедневной эксплуатации. Планы это москвичевские гильзы. на 82-85. И окутанные медной трубкой. с газелевской помпой . Для печки ну и для охлаждения доп летом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Квітень 2009 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
каждый решает за себя.
но например 40-ка конкретно тяжелее 30-ки. посему развесовка всёравно нарушается.
если мотор не насиловать и за ним приглядывать (собрав его сразу по уму (не имеется ввиду расточка и тп, а только подгонка всего)) то ездить должно нормально.
если сомневаешся то ставь Тавромотор. золотая середина.
тоже патриотично, он МеМЗ-245 (301, 307)
он легче 40-вки.
современнее и есть всякие запчасти без проблем.
также можна точить, ставить инжектор и тп.
при определённом упорстве можна раздобыть картер (или хоть бы колокол) от ЛуАЗ-1302 которые шли с завода с Тавромоторами, и тогда даже не понадобится никаких переходных плит.
авто институт такое без проблем разрешает бумажками в гаи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 21 Квітень 2009 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
уже который год, удивляюсь терпению Войта 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 21 Квітень 2009 09:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сидит Войт перед компьютером и приговаривает:
-Я спокоен.
-Все хорошо, я добрый.
-Вдох, выдох.
Самое лучшее это конечно оставить родной мотор. Да хотя бя за его вид и какую-то харизматичность.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Квітень 2009 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 21 Квітень 2009 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не понимаю - чем может 40-ка не устраивать?
ЗЫ: Надеюсь, не поменяю своё мнение после пробега 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 21 Квітень 2009 12:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да ладно, я на 30ке ехать собираюсь. Правда мне ехать 160км, но один хрен...
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Квітень 2009 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
я на 30-ке прилично наездил.
один раз только подвела, и то корзина сцепления, дефектная лапка лопнула.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
M Power
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2009 Повідомлення: 27
|
Додано: 21 Квітень 2009 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
Не понимаю - чем может 40-ка не устраивать?
ЗЫ: Надеюсь, не поменяю своё мнение после пробега  |
Хотябы воздушным охлаждением, и не современным ГРМ. То что его при малом обьеме нльзя раскрутить нормально.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 21 Квітень 2009 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Воздушное охлаждение - это же плюс, а не минус.
Никакой мороки с жидкостью, патрубками и пр...
Чем проще, тем надёжней
А что касается раскрутить, так я считаю, что это не проблема низкооборотости двигателя, а проблема отсутствия 5-й передачи в коробке
Кстати, в этом вопросе никто не продвинулся?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Квітень 2009 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
я только навалял повышенную четвертую.
но чтото сейчас не до кпп, разбирать, переставлять, и тп.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
M Power
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2009 Повідомлення: 27
|
Додано: 21 Квітень 2009 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
Воздушное охлаждение - это же плюс, а не минус.
Никакой мороки с жидкостью, патрубками и пр...
Чем проще, тем надёжней
А что касается раскрутить, так я считаю, что это не проблема низкооборотости двигателя, а проблема отсутствия 5-й передачи в коробке
Кстати, в этом вопросе никто не продвинулся? |
НЕт єто минус. Єто минус малого рессурса, и невозможности нормальной єксплуатации летом в пробках. И минус зимой нет нормальнйо печки.
А по оборотам єто проблема низкооборотистости какраз. КШМ єтого двига способно чуть ли не в 9000 тішьл закрутить. но инерционность толкателей и коромісел єто проблема нижнего РВ,
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 21 Квітень 2009 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
M Power писав(ла): |
napalm писав(ла): |
Воздушное охлаждение - это же плюс, а не минус.
Никакой мороки с жидкостью, патрубками и пр...
Чем проще, тем надёжней
А что касается раскрутить, так я считаю, что это не проблема низкооборотости двигателя, а проблема отсутствия 5-й передачи в коробке
Кстати, в этом вопросе никто не продвинулся? |
НЕт єто минус. Єто минус малого рессурса, и невозможности нормальной єксплуатации летом в пробках. И минус зимой нет нормальнйо печки.
А по оборотам єто проблема низкооборотистости какраз. КШМ єтого двига способно чуть ли не в 9000 тішьл закрутить. но инерционность толкателей и коромісел єто проблема нижнего РВ, |
А ты ездил когданибудь на жужике летом в пробках? А зимой с включенной печкой?
Сначало попробуй, а потом распинайся тут
Ниразу не видел, чтобы жужик летом в пробке перегревался - это бред и предроссудки Двиг на холостых наоборот остывает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 21 Квітень 2009 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc +1
перегрев в пробках только на "жигулях" и гемора с водой дохрена: помпа, прокладки, патрубки, радиатор - нах надо! Для меня только МеМЗ. Или иномарка.
А так быстро нагреть машину, как зазопечка, не каждая иномарка сможет.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Останній раз редагувалося: Lagiga (21 Квітень 2009 21:30), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
M Power
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2009 Повідомлення: 27
|
Додано: 21 Квітень 2009 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc. ездил на 968. грелся. . Но печка тоже бензин кушает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 21 Квітень 2009 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
M Power писав(ла): |
Lanc. ездил на 968. грелся. . Но печка тоже бензин кушает. |
Значит хреновый у тебя 968 был
Ну тогда изобретай вечный двигатель и тули его в заз, чтоб бенз не кушал
А ты откель будиш? Профиль заполни и мы узнаем где это такие пробки, где мемз перегревается 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Квітень 2009 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
реально, как это можна перегреть воздушник в пробке если он постоянно охлаждается да ещё и в пробке никакой нагрузки, на ХХ можна ехать.
пробки это беда какраз водянок. там ведь радиатор не постоянно охлаждается пропеллером.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
M Power
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2009 Повідомлення: 27
|
Додано: 21 Квітень 2009 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
реально, как это можна перегреть воздушник в пробке если он постоянно охлаждается да ещё и в пробке никакой нагрузки, на ХХ можна ехать.
пробки это беда какраз водянок. там ведь радиатор не постоянно охлаждается пропеллером. |
Если у водянки нормальная система охлаждения то это не проблема.
ВОт скажите почем утогда Вооздушний 40 ка не ходит нормально за 100 тышь? Потомучто напряженный температурный режим. Хотя это не беда.
Меня интересует Коленвал, как он держит нагрузки, вкладыши там и тому подобное.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Квітень 2009 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну как не проблема? попахивает профанацией и элементарным не знанием как оно всё работает
радиатор, сам по себе тепло никуда не девает. его для этого нужно самого усиленно охлаждать
на ходу он охлаждается находящим потоком воздуха, проходящим через него. а в пробках воздух стоит. изза этого температура растет и срабатывает вентилятор, который есть уже аварийным средством.
а с чего ты взял что воздушник перегревается? изза того что на приборке сотня?
во-первых это температура масла, а не воды и цилиндров.
во-вторых у воздушника не напряженный режим. у него рабочий режим сотня градусов
нагрузки там все держит отлично.
не держит только если в мотор лить гамно вместо приличного масла и разряда 20W50.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
M Power
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2009 Повідомлення: 27
|
Додано: 21 Квітень 2009 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
ну как не проблема? попахивает профанацией и элементарным не знанием как оно всё работает
радиатор, сам по себе тепло никуда не девает. его для этого нужно самого усиленно охлаждать
на ходу он охлаждается находящим потоком воздуха, проходящим через него. а в пробках воздух стоит. изза этого температура растет и срабатывает вентилятор, который есть уже аварийным средством.
а с чего ты взял что воздушник перегревается? изза того что на приборке сотня?
во-первых это температура масла, а не воды и цилиндров.
во-вторых у воздушника не напряженный режим. у него рабочий режим сотня градусов
нагрузки там все держит отлично.
не держит только если в мотор лить гамно вместо приличного масла и разряда 20W50. |
Для этого есть крыльчатка, и или электровентилятор принудительный.
НУ мое мнение что при 82,84 поршнях и при стеепни сжатия под 10. с охлаждением проблемы будут. и устранять их нужно. пусть может Маслофорсунками с доп маслорадиатором.
НУ масла мне не жалко любого. В мотор собираюсь лить GM скую синтетику. только по вязкости подобрать. И Масло фильтр полнопоточный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|