Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 30 Квітень 2009 21:15 Заголовок повідомлення: трабл с температурой... пинаем ногами... |
|
|
короче трабл с температурой маслана моей Мке . после обкатки 3800 км. поршня 79,0 . на обкатке масло 10В40 температура была в норме но подсекал глушитель... после обкатки 3500км. залил 20В50 и устранил множественное просекание глушителя - в результате потеря приемистости и значительный рост температуры.... глушитель сток на чистоту проверен. зажигание и давление в норме. щитки и термостаты стоят.
кто как пнет??? 
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Квітень 2009 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
может слижком мал тепловой зазор сделали при переточке.
и теперь густое масло хуже попадает в пары трения, от чего те больше в сухую трутся и соответсвенно температура.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 30 Квітень 2009 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возможно глушитель старый и забит изнутри нагаром и ржавчиной, после устранения просеканий выросло сопротивление выпуска и проблемы с мотором его следствия.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 30 Квітень 2009 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
может слижком мал тепловой зазор сделали при переточке.
и теперь густое масло хуже попадает в пары трения, от чего те больше в сухую трутся и соответсвенно температура. |
ты имеешь в виду ЦПГ??? там тепловой по моему настоянию был сделан 0,7
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 30 Квітень 2009 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Возможно глушитель старый и забит изнутри нагаром и ржавчиной, после устранения просеканий выросло сопротивление выпуска и проблемы с мотором его следствия. |
глушитель чистили... теперь только одно на ум лезет... что диаметр и расположение труб стока не идут к поршневой 79,0...
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Квітень 2009 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
сахид 13 писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
может слижком мал тепловой зазор сделали при переточке.
и теперь густое масло хуже попадает в пары трения, от чего те больше в сухую трутся и соответсвенно температура. |
ты имеешь в виду ЦПГ??? там тепловой по моему настоянию был сделан 0,7 |
да.
попробуй залить обратно 10W40. для пробы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 02 Тра 2009 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
снял глушитель... поставил просто 4 трубы на зад.. звук как от вертолета.... на асфальте свистит резиной сцуко... температура 70 контролька гаснет на 1500об....... 
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|