| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 04 Червень 2009 10:58    Заголовок повідомлення: Подскажите по уменьшению шкива | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Уважаемые зазоводы. Подскажите по уменьшению шкива генератора, У меня есть шкив с мосвичевского генератора, я вот думаю его поставить, но есть сомнения, выдержат ли подшипники такие обороты? и насколько уменьшить ресурс подшипников. После уменьшения шкива улутшиться ил охлаждение или наоборот уменьшиться?Народ кто делал отпишитесь. Какаие плюсы, минусы а то достал меня двигатель. грееться сильно
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Червень 2009 11:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 если двигатель греется то нужно не сильнее его охлаждать, а устранить причину перегрева!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дядька Камазовод
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
  | 
		
			
				 Додано: 04 Червень 2009 11:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Грется будет меньше но не на много. Сначала помой двиг и приведи в порядок кожухи.
  _________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 04 Червень 2009 11:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А как его устранить? поменял поршневую начал греться,раньше когда менял такого небыло. незнаю что и делать теперьУ меня кузов ушастика а задняя панель с мыльницы
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дядька Камазовод
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
  | 
		
			
				 Додано: 04 Червень 2009 11:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это как?
  _________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Червень 2009 12:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 надо искать причину, почему мотору херово стало.
 
 
а так его охлаждай не охлаждай он долго так не протянет, и кончится как ржавый зaпор.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ромыч
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2009 Повідомлення: 70 Звідки: Омская область Моє авто: ЗАЗ 966В
  | 
		
			
				 Додано: 04 Червень 2009 12:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 причины я так понимаю могут быть следующие: грязь на ребрах цилиндров, головок, зажигание, карб, клапана, кожухи.
 
увеличением числа оборотов вентилятора вряд ли охладишь.
  _________________ ZAZ 966В, 1970 гв | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 04 Червень 2009 14:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Дядька писав(ла): | 
	 
	
	  | Грется будет меньше но не на много. Сначала помой двиг и приведи в порядок кожухи. | 
	 
 
 
Двигатель чистый, после капиталки он, кожухи теплоотводящие стоят.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дядька Камазовод
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
  | 
		
			
				 Додано: 04 Червень 2009 14:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я неделю  как с капиталеным луазовским мотором. Больше 90 не грелся.
 
 P.S. Так как на ушастике жопа с Мки?
  _________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Инженер-рационализатор
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
  | 
		
			
				 Додано: 04 Червень 2009 20:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не советую сильно увлекаться уменьшеными шкивами.
 
Охлаждение то улучшится, т.к. с возросшими оборотами вентилятора увеличится поток охлаждающего воздуха, но вместе с этим и возрастет нагрузка на двигатель! Ведь даже в стандарте на охлаждение уходит около 2-х кВт! на максимальных оботах.
 
На самом деле, лучше поискать причину перегрева, чем разгонять вентилятор.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Free_рейсер
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Червень 2009 20:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Zaz 968 1975 писав(ла): | 
	 
	
	  | А как его устранить? поменял поршневую начал греться,раньше когда менял такого небыло. незнаю что и делать теперьУ меня кузов ушастика а задняя панель с мыльницы | 
	 
 
 
Может при обкатке перегрузил (перегрел) двигатель и поменялась структура метала, что увеличила силу трения между цилиндром и першнем.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 05 Червень 2009 08:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вроде неперегревал, боль 95 ненагревал. впринцепи я далеко неездил максимум на 15 км отезжал. от места стоянки
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |