Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Подскажите по уменьшению шкива

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2009 10:58    Заголовок повідомлення: Подскажите по уменьшению шкива Відповісти з цитатою


Уважаемые зазоводы. Подскажите по уменьшению шкива генератора, У меня есть шкив с мосвичевского генератора, я вот думаю его поставить, но есть сомнения, выдержат ли подшипники такие обороты? и насколько уменьшить ресурс подшипников. После уменьшения шкива улутшиться ил охлаждение или наоборот уменьшиться?Народ кто делал отпишитесь. Какаие плюсы, минусы а то достал меня двигатель. грееться сильно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Червень 2009 11:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если двигатель греется то нужно не сильнее его охлаждать, а устранить причину перегрева!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2009 11:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Грется будет меньше но не на много. Сначала помой двиг и приведи в порядок кожухи.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2009 11:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А как его устранить? поменял поршневую начал греться,раньше когда менял такого небыло. незнаю что и делать теперьУ меня кузов ушастика а задняя панель с мыльницы
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2009 11:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это как?

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Червень 2009 12:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


надо искать причину, почему мотору херово стало.

а так его охлаждай не охлаждай он долго так не протянет, и кончится как ржавый зaпор.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ромыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.02.2009
Повідомлення: 70
Звідки: Омская область
Моє авто: ЗАЗ 966В

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2009 12:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


причины я так понимаю могут быть следующие: грязь на ребрах цилиндров, головок, зажигание, карб, клапана, кожухи.
увеличением числа оборотов вентилятора вряд ли охладишь.


_________________
ZAZ 966В, 1970 гв
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2009 14:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дядька писав(ла):
Грется будет меньше но не на много. Сначала помой двиг и приведи в порядок кожухи.

Двигатель чистый, после капиталки он, кожухи теплоотводящие стоят.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2009 14:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я неделю как с капиталеным луазовским мотором. Больше 90 не грелся.
P.S. Так как на ушастике жопа с Мки?


_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2009 20:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не советую сильно увлекаться уменьшеными шкивами.
Охлаждение то улучшится, т.к. с возросшими оборотами вентилятора увеличится поток охлаждающего воздуха, но вместе с этим и возрастет нагрузка на двигатель! Ведь даже в стандарте на охлаждение уходит около 2-х кВт! на максимальных оботах.
На самом деле, лучше поискать причину перегрева, чем разгонять вентилятор.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Free_рейсер



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 366
Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2009 20:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975 писав(ла):
А как его устранить? поменял поршневую начал греться,раньше когда менял такого небыло. незнаю что и делать теперьУ меня кузов ушастика а задняя панель с мыльницы

Может при обкатке перегрузил (перегрел) двигатель и поменялась структура метала, что увеличила силу трения между цилиндром и першнем.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2009 08:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вроде неперегревал, боль 95 ненагревал. впринцепи я далеко неездил максимум на 15 км отезжал. от места стоянки
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group