Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 23 Листопад 2008 20:44 Заголовок повідомлення: отверстия впускного коллектора и головки????? |
|
|
разобрал двиг, во время мойки нашел следующее
диаметр впускного канала головки - 30мм.
диаметр впускного коллектора - 25мм.
кто нибудь скажет что за фигня???
и еще вопрос, подскажите ктонить с маркировкой головок. у меня на них написано 968 Б 
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 23 Листопад 2008 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
никакой фигни нету, ето заводские допуски такие...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 23 Листопад 2008 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
на 5мм.???????? них.... допуски!!!!
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 23 Листопад 2008 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
у тебя головка от 45-ки, к ней должен идти впускной коллектор под двокамерный карб (50сил) и становится оно хорошо.
Посадочные поверхности колекторов (от 40-ки и 45-ки) немного отличаются.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 23 Листопад 2008 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
а по ширине коллектора не отличаются??? а то у меня такой казус, ставлю коллектор на место а он не садиться гдето на 5-7мм.с каждой стороны 
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 23 Листопад 2008 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
у тебя головка от 45-ки, к ней должен идти впускной коллектор под двокамерный карб (50сил) и становится оно хорошо.
Посадочные поверхности колекторов (от 40-ки и 45-ки) немного отличаются. |
дык, а счего ти взял што ето от 45 голови
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 23 Листопад 2008 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
сахид 13 писав(ла): |
а по ширине коллектора не отличаются??? а то у меня такой казус, ставлю коллектор на место а он не садиться гдето на 5-7мм.с каждой стороны  |
Вот от 45-ки , грубо говоря под головы 968 -Б.
Всмысли несадится? зазор 5-7мм это слишком. При установке 45-го коллектора на обычные 968 головы (40-ки) пришлось пазы под шпильки на коллекторе немного подпиливать натфилём, так как головы 968-Б сидят ниже чем головы без маркировки Б.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 23 Листопад 2008 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
я чото не доганяю... где та маркировка,и от куда ви взялы што Б ето 45, я знаю што буква А означала голову с уменшиной камерой згорания, нэ, ну может я ы не прав, но 968-1003015-Б ето обичная голова, а вот 968А-1003015-Б ето с уменшыной камерой згорания...кстати, я на своих тоже пази пропылывал штоб нормально стал колектор, ето брак в проезводстве...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 23 Листопад 2008 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
в прямом. приходилось ставить "набор" прокладок с герметиком толщиной 5мм. каждая. меньше просто не затягивается коллектор, с этими и то пришлось головы освобождать. зато потом начало из под голов срать! из за чего и разобрал двиг.
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 23 Листопад 2008 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 сахид 13
Будет возможность посмотри и напиши маркировку своих голов.
Впринципе проблем из коллектором недолжно быть, все устанавливается нормально. Может ты както криво головы поставил?
2 Vadim_K
Неисключено что есть головы с маркировкой 968Б-*******-. В книжках может быть написано что угодно и невсегда вяжется с заводской маркировкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 23 Листопад 2008 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
щас гляну чуть погоди плиз.
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 23 Листопад 2008 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
на одной 1003015 . 968 Б 117
на второй 1003015 . 968 Б 131 . 1
на коллекторе 1008015 N5
головы вроде нормально садились, а когда из под коллектора подсасывал до перетяжки, из под голов не просирал.
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 23 Листопад 2008 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Неисключено что 45-е головы. Странно но обычно встречается маркировка например 968. 1003015.Б.108.1, а не 100015.968Б.117
Когда устанавливаеш коллектор можно использовать несколько прокладок, как при регулировке бензонасоса.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 23 Листопад 2008 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
написал как есть 117 968 1003015 968 Б 117
можно но не по 5мм.!!!!
а про отверстия что скажете? фото в галерее
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 23 Листопад 2008 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
я чото не доганяю... где та маркировка,и от куда ви взялы што Б ето 45, я знаю што буква А означала голову с уменшиной камерой згорания, нэ, ну может я ы не прав, но 968-1003015-Б ето обичная голова, а вот 968А-1003015-Б ето с уменшыной камерой згорания...кстати, я на своих тоже пази пропылывал штоб нормально стал колектор, ето брак в проезводстве... |
Совершенно верно! Только голов 45 не бывает, на сколько мне известно, бывают головки двух типов: 1-й (с камерой сгорания около 42см куб.) для двигателей 40 и 45 л.с., и 2-й вариант (с камерой сгорания объемом 36 куб. см.) для двигателей, мощностью 50 л.с.
з.ы.: вот какая маркировка на моих головках:
118*1*968*1003015*Б*118*1 - объем камеры сгорания 42 см куб. (мерял специально маслом).
Останній раз редагувалося: Тёма (24 Листопад 2008 00:01), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 24 Листопад 2008 00:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
да у всех такие отверстия, просто штоб нормально поставыть колектор, и штоб отверстия были одинакового диаметра ы нормально совпадали, при V образном, из завода очень тяжело, вот так и зделали, типа допуски такие....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 24 Листопад 2008 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент писав(ла): |
Vadim_K писав(ла): |
я чото не доганяю... где та маркировка,и от куда ви взялы што Б ето 45, я знаю што буква А означала голову с уменшиной камерой згорания, нэ, ну может я ы не прав, но 968-1003015-Б ето обичная голова, а вот 968А-1003015-Б ето с уменшыной камерой згорания...кстати, я на своих тоже пази пропылывал штоб нормально стал колектор, ето брак в проезводстве... |
Совершенно верно! Только голов 45 не бывает, на сколько мне известно, бывают головки двух типов: 1-й (с камерой сгорания около 42см куб.) для двигателей 40 и 45 л.с., и 2-й вариант (с камерой сгорания объемом 36 куб. см.) для двигателей, мощностью 50 л.с.
з.ы.: вот какая маркировка на моих головках:
118*1*968*1005015*Б*118*1 - объем камеры сгорания 42 см куб. (мерял специально маслом). |
не совсем так, головки со меньшей камерой згорания ставились и с обичним карбом, особенно часто ето исполнение было на луазах
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 24 Листопад 2008 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
если допуск- то меня он не устраивает, буду делать другой коллектор. думаю поставить ежика??!! так что не так с моими головками, кто подскажет как быть, ведь если делать другой коллектор то размеры надо брать со штатного!?
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 24 Листопад 2008 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
я штатный розсверливал...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 24 Листопад 2008 00:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
как???????
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|