Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sanich2359
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Березень 2009 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Маховик проточен. Отверстия НОВЫЕ. Штифты НОВЫЕ (их 3 вместо 2). Родные отверстия не подходят.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sanich2359
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Березень 2009 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так сложилось исторически. За последние полгода перед этой переделкой поменял 3 корзины. Родных.
На той, что стояла с завода, сломалась одна лапка. Купил ремкомплект (современный). Поменял.
Через очень непродолжительный период - снова обломилась лапка... После этого пытался воссоздать оригинальную конструкцию ещё 2 раза, в том числе и из "бэушных, но хороших" запчастей, но с одинаковым общим результатом результатом. То "современный" выжимной рассыпался, сожрал пяту, то треснул корпус корзины в районе одной из опор лапки.
Потом плюнул и сделал так.
Согласен, у подавляющего большинства автомобилей нет проблем с родной корзиной. Но у меня появились... Саму по себе конструкцию рычажной корзины считаю архаичной (кроме того, она стала меня "напрягать"), а весь механизм "родного" сцепления неправильным из-за того, что выжимной подшипник перемещается не по оси, а по дуге и только в единственном положении (МОЖЕТ БЫТЬ, если повезет) находится на оси к/вала, в результате чего на пяту и на подшипник постоянно действуют переменные радиальные нагрузки. По этой причине я решил поставить диафрагменный механизм. И пока мне нравится
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 11 Серпень 2009 00:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может кто сталкивался, подскажите!
Валялась без дела бу корзина, захотелось привести её в порядок...
В итоге шлифанули диск корзины и подпятник контакта выжимного на 0,15 (каждый), рисок и задиров нету. Теперь неясно какой толщины подкладывать шайбы под термоизоляционные втулки 0,15 или 0,3 мм.
Если 0,15 то их неполучится изготовить, можно вместо их использоватьмедную фольгу или еще что-то (естественно вырезаное ножницами)?
Тут еще неясен один момент - допускается износ подпятника неболее 0,2мм, но он уже отшлифован на 0,15 (да и до шлифовки был еще какойто износ). Что лучше сделать намутить новый (неизвестно какого качеста) или отшлифованый ставить?
Ну и напоследок - какие пружыны взамен старых покупать? ремонтные или может стоит какой-то аналог найти?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Серпень 2009 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так глубоко не копал.
Подпятник мутить свой стрёмно.
Там по забытым сведениям материал с добавкой молибдена.
А вот поверхностно или в массе - не помню.
Если предвидится выжимной на подшипнике не столь и важно.
Уход размера после шлифовки подпятника даже на 0.5 мм не критичен для штока РЦС. На него вообще то следует ориентироваться.
По пружинам вряд ли пара десяток сделают какую то погоду.
По ним важнее их усилие сжатия.
Чуток перегрева в пробуксовках и они садятся.
Все эти сделанные прошлифовки при сборке корзины компенсируются регулировками гаек лапок.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 440 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 27 Серпень 2012 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sanich2359 писав(ла): |
...я решил поставить диафрагменный механизм. И пока мне нравится |
Существует ли где нибудь описание проведённых работ по установке "зубильного" сцепления?
Фотографии в альбоме http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=1151&a=1343 я видел, но описания и размеров ни где не нашёл
Дело в том, что германских ЗАЗоводов и ЛуАЗоводов родное сцепление тоже потихоньку начинает доставать а изобретать велосипед вообще то не охота
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 28 Серпень 2012 18:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
я видел, но описания и размеров ни где не нашёл
а изобретать велосипед вообще то не охота |
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=884&a=3770
И почитай гараж у Антонио.
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 440 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 28 Серпень 2012 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
GRAND Весёлый электронщик
Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 08 Січень 2013 19:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики объясните тупому зачем протачивать маховик под 08 корзину?
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 08 Січень 2013 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
GRAND писав(ла): |
Мужики объясните тупому зачем протачивать маховик под 08 корзину? |
Затем, что рабочая плоскость маховика с диском, должна быть выше на 0,5мм, а у ЗАЗ наоборот утоплена.
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
GaD
Статус: Offline Зареєстрований: 15.08.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ 968 МБ
|
Додано: 04 Серпень 2015 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sanich2359 писав(ла): |
Маховик проточен. Отверстия НОВЫЕ. Штифты НОВЫЕ (их 3 вместо 2). Родные отверстия не подходят. |
дату видел, тема старая но спрошу.
балансировку маховика делали?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 06 Серпень 2015 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
маховик балансується в зборі з коліном і центрифугою
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
|
GaD
Статус: Offline Зареєстрований: 15.08.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ 968 МБ
|
Додано: 12 Грудень 2015 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто какую корзину покупал (производства).
Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 04 Жовтень 2016 14:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хотелось бы узнать рещультаты работы после обкатки, стоит оно того?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 19 Жовтень 2016 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба ездит на такой. Претензий нет. Делал я.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 20 Жовтень 2016 12:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставили LUK. Конечно оно того стоит.
Лепестковая 08 корзина не имеет таких "болячек" как зазовская с ее биением, разрегулировками и малым ресурсом.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 20 Жовтень 2016 16:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zazik_91
Есть мауал, как и что пилить, абы поставить ее?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 21 Жовтень 2016 09:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Токарка есть?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 21 Жовтень 2016 14:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
DaYa писав(ла): |
Zazik_91
Есть мауал, как и что пилить, абы поставить ее? |
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-9.html
рис 4.4 размер, который надо выдержать. Дальше, думаю все станет понятно.
Миши батя проточил так, чтоб корзина вставлялась плотно и сразу центровалась. Если мне не изменяет память, там некоторые штифты не попадали, и мы надрезали корзину, зато все болты попали в отверстия.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 21 Жовтень 2016 18:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне больше волнует направляйка для выжимного
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|