Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sherkhan

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)
|
Додано: 20 Тра 2009 09:44 Заголовок повідомлення: Течь из-под пыльников полуосей |
|
|
уже который раз. Поменял сальники на новые, полуоси тоже новые без выработки. пыльники правда старые, но ещё хорошие (новые, просто уже давние). Так вот ставлю новые сальники, заливаю масло, кручу полуоси - всё норм. но стоит поздить и начинет подтекать (из пыльника по полуоси скапывает). и так немного подтекает. Из-за чего такое может быть? Сальники ставил по инструкции, с учётом канавки на корпусе прав/лев.
_________________ Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 20 Тра 2009 10:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там скорее всего течёт по корпусу сальника в сопряжении с пыльником.
По мануалу тот корпус должен быть в пыльнике на клею.
Лечится обжимом пыльника хотя бы десятком - другим витков суровой нитки. Можно и хомутом обжимкой шлангов подходящего размера.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 20 Тра 2009 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
A лучше вклеить на бф 2 или 88
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 21 Тра 2009 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Со II квартала 1975 г. корпус к чехлу приклеивают клеем ИПК-41. Для снятия с чехла приклеенного корпуса чехол необходимо вывернуть и опустить ступичную часть чехла с корпусом в сосуд с ацетоном на глубину 20 мм и выдержать его в течение 1,5 ч, после чего, как было описано выше, снять с чехла корпус и удалить остатки старого клея."
Отсюда:
Фучаджи К. С., Стрюк Н. Н.
Ф96 Автомобиль ЗАЗ-968М «Запорожец».—2-е изд., перераб. и доп.—М.: Транспорт, 1988.—352 с.: ил., табл. ISBN 5-277-00139-5
Как уже говорил меньше гемору с обжимкой резинки вокруг корпуса.
Я юзаю именно суровую льняную нить.
Синтетика неизвестно как может повести себя.
Спокойнее со льном и без лишних железяк в коробке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sherkhan

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)
|
Додано: 21 Тра 2009 15:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
А нить не прорежет резину? И мотать с внутр стороны получается, но там вроде как не за что уцепиться да и масло. А снаружи не очень понятно, обожмётся ли. У меня пыльники такие ещё древние, конусные. Никакие там не силиконовые и вообще старого образца. Там где корпус сальника вставляется вся поверхность гнезда покатая, буртиков нет. А хвост что снаружи утоплен вовнутрь. Так и не понял где обтянуть.
Так получается такая течь весьма распространённое явление? Просто первый раз такое увидел и услышал от зазоводов.
_________________ Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 21 Тра 2009 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
На пыльнике полуоси 968 с внутренней стороны есть цилиндрическая часть резины и на неё что хомут, что нитка встают на ура.
Поскольку толщина там резинки солидная, нитка не прорезает.
Я с этим дефектом борюсь уже много лет.
На техосмотре каплю масла углядят - рот до ушей и гуляй, клиент!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 22 Тра 2009 12:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
я на момент вклеивал, да и сальники лучше импортые брать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 22 Тра 2009 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я что-то не пойму, почему не использовать герметик. он в отличии от 88 и момента точно не раскиснет в горячем масле.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Червень 2009 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставьте от ЛуАЗа, проблема пропадет тут же.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 20 Серпень 2009 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
с полуосями
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|