Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Александр1982

Статус: Offline Зареєстрований: 15.03.2007 Повідомлення: 131 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 15 Липень 2008 09:49 Заголовок повідомлення: Повышенное давление картерных газов,выбивает масло через щуп |
|
|
Данная тема неоднократно обсасывалась но всё же я хочу поднять её ещё. Проблема в том что в двигателе повышенное давление картерных газов, при чём настолько повышенное что все они через вентиляционное отверстие не помещаются и часть норовит проскочить через щуп при этом увлекая за собой некоторое количество масла. Вытяжка к воздушному фильтру не подключена, просто трубка вниз моторного отсека. Грешил на залёгшие кольца, делал раскоксование народными методами (ацетон, керосин) - не помогло. Присутствует идея - просверлить отверстие в пробке маслозаливной горловины и ещё один шланг для отвода газов. Вторая идея (которая кстати мне больше нравиться) - вытащить шуп и заглушить трубку в которую он вставляется какой-то резиновой пробкой. Но по поводу второй идеи возник вопрос, этож когда я заглушу отверстие щупа давление в картере ещё повысится, не повлечёт ли ето за собой какие-то негативные последствия для двигателя, например разрушение сальников коленвала или ещё что-то??? Жду ваших ответов товарищи.
P.S.: Масло через щуп выбрасывает когда даешь движку хорошего форсажа, если ехать 80 км/ч то ничего не выбрасивает, а если 110-120 км/час то по приезде домой правая часть моторного отсека внизу забрызгана маслом и приходиться доливать грамм 100. Всегда стараюсь держать уровень масла возле верхней метки
_________________ Мне бы крылья как у орла |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 15 Липень 2008 10:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
если в картере повышеное давление газов, значит, что не всё ОК с ЦПГ. Надо лечить причину, а не следствие.
Я тоже держу масло возле верхней метки, однако ничего не летит...
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 15 Липень 2008 10:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Повышеное давление ктоторое выдавливает масло через щуп - это смерть кольцам, если заткнеш пробкой отверстие щупа - масло побежит со всех щелей.
Померяй компресию.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 15 Липень 2008 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
А мне дедушка советовал держать уровень посередине между нижней и верхней метками. Когда наливаешь много масла, его сильнее выдавливает.
Но по сути вы правы - нужно мерять компрессию и делать ремонт движка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 15 Липень 2008 12:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ісчо может бить банальноє засореніє канала отвода картерних, тоість в самом блоке, трубка і в самом фільтре...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz968m:)

Статус: Offline Зареєстрований: 29.02.2008 Повідомлення: 38 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 21 Липень 2008 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты сам то видел как масло по щупу стекает
У меня был такой прикол (правая сторона в масле) НО оно текло не через щуп, а изпод бензонасоса, и тоже весь низ (справа) был в масле проверь прокладку под насосом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 21 Липень 2008 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Ісчо может бить банальноє засореніє канала отвода картерних, тоість в самом блоке, трубка і в самом фільтре... |
+1
Потом компрессию проверь.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 21 Липень 2008 22:04 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Чтоб не давило, одень отсос картерных на фильтр!!!
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 16 Вересень 2008 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga писав(ла): |
Чтоб не давило, одень отсос картерных на фильтр!!! |
А че это уменьшит давление?
В общем я хз, но у меня было два Запорожца и в обеих проблема с вылетающим маслом через щуп! Один я возил на СТО к проффесиональному дедушке. Он померял компрессию - нормальная, по 8-9 кг. Посмотрел на газы из трубки, тоже говорит что не сильные. Так из-за чего же давит так масло из щупа? Я теперь уже ничего не понимаю! Как с этим бороться?
А вообще мой метод устранения вытекания масла через щуп было затыкание отверстия под щуп заглушкой днища от восьмерки помоему, там как раз с натягом в дырку заходило. От Таврии помоему тоже должно подойти. Но это устранение последствий, а не причины и это мне не нравится.
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 16 Вересень 2008 22:33 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Sergey Or. писав(ла): |
Lagiga писав(ла): |
Чтоб не давило, одень отсос картерных на фильтр!!! |
А че это уменьшит давление? |
Это будет вентилировыать картер со всеми вытекающими последствиями в лучшую сторону....
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 16 Вересень 2008 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, а мне говорили лучше снять, а нафига тогда было снимать? 
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 16 Вересень 2008 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда у тебя с картера дует круче чем в выхлопную трубу, тогда конечно лучше снять, чтоб в карб не попадали продукты горения ( углекислый газ и т.п), а когда всё в норме, трубка должна быть на своём законном месте.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 17 Вересень 2008 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже, второй год с этой проблемой мучаюсь. Хоть на оборотах выше средних из сапуна вроде и напор газов не большой, и на вид прозрачный – масло с трубки щупа гонит не хило. Пришлось щуп заглушить, а по диаметру мослозаливной горловины подобрал поливочный, огородный шланг подходящего диаметра , вставил его по-крепче и вывел его вниз наружу под машину.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bodia еретик-отступник

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2006 Повідомлення: 1303 Звідки: капает масло..? Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
|
Додано: 17 Вересень 2008 21:31 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
idem писав(ла): |
Я тоже, второй год с этой проблемой мучаюсь. Хоть на оборотах выше средних из сапуна вроде и напор газов не большой, и на вид прозрачный – масло с трубки щупа гонит не хило. Пришлось щуп заглушить, а по диаметру мослозаливной горловины подобрал поливочный, огородный шланг подходящего диаметра , вставил его по-крепче и вывел его вниз наружу под машину. |
3.14здец....нет слов....
а потом говорят что запик не ездит,двиг гавно,греется и т.д....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 17 Вересень 2008 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 30 Вересень 2008 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Слышал что повышенные картерные газы могут быть из-за потянутой шпильки головки. Что скажете?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 01 Жовтень 2008 00:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Растолкуй!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 01 Жовтень 2008 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент писав(ла): |
Растолкуй! |
скорей всего, имеется ввиду вырваная шпилька.
2 Sergey Or: тебя обманули, то колечкам хана.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 01 Жовтень 2008 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот и я думаю, причем тут шпилька?!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 02 Жовтень 2008 03:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хз, но мне говорили что если шпилька сопливит маслом, то это типа там недостаточная герметизация и через нее засасывает воздух и повышается давление.
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|