Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
falcolion

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Сумы
|
Додано: 13 Серпень 2007 22:22 Заголовок повідомлення: Как поставить инерционные ремни безопасности? |
|
|
Имеются ремни от Fiat, инерционные. Вопрос в том, как их поставить правильно, чтобы хватило длины ремня. Кто как ставил в 968М , если можно, с фото?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 18 Серпень 2007 15:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чего там ставить катушку внизу, держатель вверху на стойке,
ну и приемник - на тоннеле. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
falcolion

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Сумы
|
Додано: 27 Серпень 2007 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
golder. писав(ла): |
Чего там ставить катушку внизу, держатель вверху на стойке,
ну и приемник - на тоннеле.  |
Дык, хотелось бы сделать правильно, а еще лучше посмотреть как у людей сделано.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 27 Серпень 2007 18:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня катушки ремней были прикручены на те же места внизу, куда обычные ремни крепят. Было это отстойно т.к. вечно под ногами путаются и кто назад залазит за них цепляется. Я поднял катушку на порог. Там надо в основе стойки отверстие просверлить и прикрутить ее подставив изнутри толстую шайбу. Для этого надо заднюю карточку снять.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 30 Серпень 2007 09:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Главное, что б все три точки крепились к жестким и прочным частям кузова. А то толку от ремней мало будет, если их крепление с мясом вырвет при рывке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
falcolion

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Сумы
|
Додано: 30 Серпень 2007 12:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Maxim30479 писав(ла): |
У меня катушки ремней были прикручены на те же места внизу, куда обычные ремни крепят. |
Я тоже именно так исделал, но в итоге не получается почему-то правильно поставить инерционные ремни на штатное место, так как короткие они получаются и защелка почему- то висит внутри петли, а не снаружи. Может я чего то не понимаю - поэтому и задал вопрос.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 30 Серпень 2007 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
falcolion писав(ла): |
Я тоже именно так исделал, но в итоге не получается почему-то правильно поставить инерционные ремни на штатное место, так как короткие они получаются и защелка почему- то висит внутри петли, а не снаружи. Может я чего то не понимаю - поэтому и задал вопрос. |
а ты правый и левый случаем не перепутал ?
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 31 Серпень 2007 23:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
ХЗ
В ЧЕМ ТРАБЛ?
ПОСТАВИЛ ОТ ФОРДА
9 ЛЕТ ЕЗЖУ - НИКАКИХ ТАРАКАНОВ
СПРОСИ САНИТАРА
Я ЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РЕМНИ ПРИВОЗИЛ - ВРОДЕ ПОСТАВИЛ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 05 Вересень 2007 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня были траблы с установкой: из трех типов б/у ремней от "японок" в "нормальном" положении работал толко один комплект катушек.
Кроме того, не было приличной "мамы", т.е. куда совать пряжки от этих ремней. Решил использовать "мамы" от жужа, но перешить на новые ремни также и пряжки от жужа.
Прикрутил катушки с ремнями на штатное место на порожке через стальные удлинители так, что катушки "лежат" на порожке и занимают минимум места. Оказалось, что ремни коротки (застегиваются на выдохе ), пришлось на нижнюю часть, которая крепится в районе катушки, дошивать около 40см от штатного ремня... на сшивке образовался порог, ниже которого пряжка не падает, удобно и не надо пришивать "пуговицу", ограничивающую съезжание пряжки вниз.
Всякую фурнитуру, в итоге, тасовал от 3 комплектов ремней, но все работает вполне приятно.
Не бойтесь сшивать ремни и перешивать пряжки: берете полиамидную (капроновую) нить, иголку, наперсток и вперед... или пользуйтесь швейной машинкой, если она у вас способна на такие подвиги. Я на самошитых страховочных системах полазил достаточно (более 20 лет), до сих пор жив 
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 18 Вересень 2007 10:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня все ремни ВАЗ-2107 энерционные. Скоро фотки выложу. Передние в штатные места встали, с задними поковырялся, так как надо было установить катушку за панелью.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Костя Луганск
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2008 Повідомлення: 45 Звідки: Луганск
|
Додано: 19 Січень 2008 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня стояли от 518 БМВ задние - всё работало.Только ответки гибкие.
Раз спасли ....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 20 Січень 2008 01:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Макс,не поверишь...я распиздяй,каких мало...так и не собрался поставить.
но уже настойчиво они у меня в голове висят и я их поставил в список 100% ближайщих планов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Січень 2008 01:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
что-то мне озсказывает что эффект от них в лобовом столкновении мне не понравился бы...
я уж лучше по старинке буду тормоза в порядке держать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 20 Січень 2008 10:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
что-то мне озсказывает что эффект от них в лобовом столкновении мне не понравился бы... |
Без ремешков обычно нДравится еще меньше
...есть негативная статистика среди друзей и родственников
zaz-racer писав(ла): |
я уж лучше по старинке буду тормоза в порядке держать. |
И голову еще в порядке держать
Кроме того что ремни действительно влияют на безопасность, есть еще и экономический вопрос: с 1 января в России штраф за ремень уже 500 рублей, многие водилы меняют привычки и уже не выходят из-за руля когда их останавливают ГеИ, потому что нередко возникает фраза "почему Вы не были пристегнуты?".
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Січень 2008 11:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
до 79го года ремни в наши машинки ставились опционально...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 20 Січень 2008 12:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вот тоже недавно поставил, от Ауди какой то.
С трудом нашел, постирал, подогнал.
Всё ОК.
По салону наконец ничего не болтается. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
samodelok

Статус: Offline Зареєстрований: 09.07.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Бровары Моє авто: 968-Ммм..
|
Додано: 20 Січень 2008 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня в сорае валяютса пару реновских ремне ,все руки не доходят поставить 
_________________ Samodelkin + |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kevold
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2005 Повідомлення: 106 Звідки: Оха
|
Додано: 09 Червень 2008 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нужна помощь. На машине стоят ремни с автоподмоткой. В механизме подмотки присутствует соленоид и выходит пара проводов для его включения. Алгоритм работы, после длительных опытов, получается следующий. Если не подавать питание на соленоид, то механизм подмотки старается вкрутить в себя ремень с небольшим усилием (стандартный принцип работы механизма). Но, если подать питание, то ремень вытягивается обычно, но назад уже не втягивается. Так вот у меня и возник вопрос, в какой момент должно подаваться питание на соленоид. При включении зажигания, наборе скорости, или что-то еще? Как не прикину, этот режим работы неудобен ни при стоянке, ни при езде. Так для чего же он?
_________________ 968M, цвет коралл. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 09 Червень 2008 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может быть соленоид включается поднятием рычага ручника, для выхода из авто,
и при выключенном зажигании.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kevold
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2005 Повідомлення: 106 Звідки: Оха
|
Додано: 10 Червень 2008 03:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ручник, это вряд ли. Получается, останавливаю машину, ставлю на ручник, выключаю зажигание и ремень уже не втягивается. Потом я отсоединяюсь от ремня и на сиденье лежит метр с гаком ремней, которые не втягивается в механизм. Оно же мне потом помешает в машину садиться.
После долгих опытов уточнил работу механизма. Последовательность следующая.
1. Вытягиваем ремень >20см.
2. Втягиваем ремень > 1см.
3. Включаем соленоид.
4. Вытягиваем ремень >4см.
5. Втягиваем ремень >5мм.
Включается стопор на обратную подмотку.
Очень похоже, что этот механизм держит маленькую слабину во время движения, чтобы ослабить давление ремня на грудь. Но тогда при аварии он эту слабину должен убирать.
Одним словом, сплошная теория.
Кто-нибудь на практике знаком с принципом работы этих механизмов?
_________________ 968M, цвет коралл. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|