Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как поставить инерционные ремни безопасности?
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
falcolion



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2005
Повідомлення: 81
Звідки: Сумы

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2007 22:22    Заголовок повідомлення: Как поставить инерционные ремни безопасности? Відповісти з цитатою


Имеются ремни от Fiat, инерционные. Вопрос в том, как их поставить правильно, чтобы хватило длины ремня. Кто как ставил в 968М , если можно, с фото?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
golder.



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2007
Повідомлення: 382
Звідки: Казахстан, Сатпаев

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2007 15:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чего там ставить катушку внизу, держатель вверху на стойке,
ну и приемник - на тоннеле. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
falcolion



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2005
Повідомлення: 81
Звідки: Сумы

ПовідомленняДодано: 27 Серпень 2007 18:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


golder. писав(ла):
Чего там ставить катушку внизу, держатель вверху на стойке,
ну и приемник - на тоннеле. Wink


Дык, хотелось бы сделать правильно, а еще лучше посмотреть как у людей сделано.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 27 Серпень 2007 18:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня катушки ремней были прикручены на те же места внизу, куда обычные ремни крепят. Было это отстойно т.к. вечно под ногами путаются и кто назад залазит за них цепляется. Я поднял катушку на порог. Там надо в основе стойки отверстие просверлить и прикрутить ее подставив изнутри толстую шайбу. Для этого надо заднюю карточку снять.

_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2007 09:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Главное, что б все три точки крепились к жестким и прочным частям кузова. А то толку от ремней мало будет, если их крепление с мясом вырвет при рывке.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
falcolion



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2005
Повідомлення: 81
Звідки: Сумы

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2007 12:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Maxim30479 писав(ла):
У меня катушки ремней были прикручены на те же места внизу, куда обычные ремни крепят.


Я тоже именно так исделал, но в итоге не получается почему-то правильно поставить инерционные ремни на штатное место, так как короткие они получаются и защелка почему- то висит внутри петли, а не снаружи. Может я чего то не понимаю - поэтому и задал вопрос.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2500
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2007 21:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


falcolion писав(ла):

Я тоже именно так исделал, но в итоге не получается почему-то правильно поставить инерционные ремни на штатное место, так как короткие они получаются и защелка почему- то висит внутри петли, а не снаружи. Может я чего то не понимаю - поэтому и задал вопрос.

а ты правый и левый случаем не перепутал ?


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2007 23:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ХЗRolling Eyes

В ЧЕМ ТРАБЛ?

ПОСТАВИЛ ОТ ФОРДА
9 ЛЕТ ЕЗЖУ - НИКАКИХ ТАРАКАНОВ

СПРОСИ САНИТАРА
Я ЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РЕМНИ ПРИВОЗИЛ - ВРОДЕ ПОСТАВИЛ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1057
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2007 23:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня были траблы с установкой: из трех типов б/у ремней от "японок" в "нормальном" положении работал толко один комплект катушек. Crying or Very sad
Кроме того, не было приличной "мамы", т.е. куда совать пряжки от этих ремней. Решил использовать "мамы" от жужа, но перешить на новые ремни также и пряжки от жужа.
Прикрутил катушки с ремнями на штатное место на порожке через стальные удлинители так, что катушки "лежат" на порожке и занимают минимум места. Оказалось, что ремни коротки (застегиваются на выдохе Shocked ), пришлось на нижнюю часть, которая крепится в районе катушки, дошивать около 40см от штатного ремня... на сшивке образовался порог, ниже которого пряжка не падает, удобно и не надо пришивать "пуговицу", ограничивающую съезжание пряжки вниз.
Всякую фурнитуру, в итоге, тасовал от 3 комплектов ремней, но все работает вполне приятно.
Не бойтесь сшивать ремни и перешивать пряжки: берете полиамидную (капроновую) нить, иголку, наперсток и вперед... или пользуйтесь швейной машинкой, если она у вас способна на такие подвиги. Я на самошитых страховочных системах полазил достаточно (более 20 лет), до сих пор жив Razz


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 18 Вересень 2007 10:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня все ремни ВАЗ-2107 энерционные. Скоро фотки выложу. Передние в штатные места встали, с задними поковырялся, так как надо было установить катушку за панелью.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Костя Луганск



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2008
Повідомлення: 45
Звідки: Луганск

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2008 23:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня стояли от 518 БМВ задние - всё работало.Только ответки гибкие.
Раз спасли ....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2008 01:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Макс,не поверишь...я распиздяй,каких мало...так и не собрался поставить. Embarassed
но уже настойчиво они у меня в голове висят и я их поставил в список 100% ближайщих планов.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2008 01:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


что-то мне озсказывает что эффект от них в лобовом столкновении мне не понравился бы... Rolling Eyes

я уж лучше по старинке буду тормоза в порядке держать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1057
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2008 10:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz-racer писав(ла):
что-то мне озсказывает что эффект от них в лобовом столкновении мне не понравился бы... Rolling Eyes

Без ремешков обычно нДравится еще меньше Shocked
...есть негативная статистика среди друзей и родственников Crying or Very sad
zaz-racer писав(ла):
я уж лучше по старинке буду тормоза в порядке держать.

И голову еще в порядке держать Exclamation
Кроме того что ремни действительно влияют на безопасность, есть еще и экономический вопрос: с 1 января в России штраф за ремень уже 500 рублей, многие водилы меняют привычки и уже не выходят из-за руля когда их останавливают ГеИ, потому что нередко возникает фраза "почему Вы не были пристегнуты?".


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2008 11:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


до 79го года ремни в наши машинки ставились опционально...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
golder.



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2007
Повідомлення: 382
Звідки: Казахстан, Сатпаев

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2008 12:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я вот тоже недавно поставил, от Ауди какой то.
С трудом нашел, постирал, подогнал.
Всё ОК. Smile
По салону наконец ничего не болтается. Razz

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
samodelok



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.07.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Бровары
Моє авто: 968-Ммм..

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2008 12:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня в сорае валяютса пару реновских ремне ,все руки не доходят поставить

_________________
Samodelkin +
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kevold



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2005
Повідомлення: 106
Звідки: Оха

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2008 13:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нужна помощь. На машине стоят ремни с автоподмоткой. В механизме подмотки присутствует соленоид и выходит пара проводов для его включения. Алгоритм работы, после длительных опытов, получается следующий. Если не подавать питание на соленоид, то механизм подмотки старается вкрутить в себя ремень с небольшим усилием (стандартный принцип работы механизма). Но, если подать питание, то ремень вытягивается обычно, но назад уже не втягивается. Так вот у меня и возник вопрос, в какой момент должно подаваться питание на соленоид. При включении зажигания, наборе скорости, или что-то еще? Как не прикину, этот режим работы неудобен ни при стоянке, ни при езде. Так для чего же он?

_________________
968M, цвет коралл.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2008 22:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может быть соленоид включается поднятием рычага ручника, для выхода из авто,
и при выключенном зажигании.


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
kevold



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2005
Повідомлення: 106
Звідки: Оха

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 03:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ручник, это вряд ли. Получается, останавливаю машину, ставлю на ручник, выключаю зажигание и ремень уже не втягивается. Потом я отсоединяюсь от ремня и на сиденье лежит метр с гаком ремней, которые не втягивается в механизм. Оно же мне потом помешает в машину садиться.
После долгих опытов уточнил работу механизма. Последовательность следующая.
1. Вытягиваем ремень >20см.
2. Втягиваем ремень > 1см.
3. Включаем соленоид.
4. Вытягиваем ремень >4см.
5. Втягиваем ремень >5мм.
Включается стопор на обратную подмотку.

Очень похоже, что этот механизм держит маленькую слабину во время движения, чтобы ослабить давление ремня на грудь. Но тогда при аварии он эту слабину должен убирать.
Одним словом, сплошная теория.
Кто-нибудь на практике знаком с принципом работы этих механизмов?


_________________
968M, цвет коралл.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group