Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 01 Січень 2009 12:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
1982й год, 300 км пробега, все родное.
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 01 Січень 2009 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Колхоз адназначна. Даже на экспериментальных моделях были бампера с пластиком. А это бампера от 968А. |
Никакого колхоза! У Mickael-GT на мыльничке 81 года такие же бампера, цельнохромированные.
Они же отличаются от ушастовских! У ушастика подсветка номера в крышке мотоотсека, а у мыльницы - в бампере.
SIMON писав(ла): |
На машинах 73 - 74-го годов бампера с черными краями, на более поздних снова с хромом |
У меня машина 75 года Уголки чёрные.
А почему СНОВА? Бампера ранних 966 и 968 отличаются тем, что у первых уголки идут заодно с самим бампером, а у 968 (чёрные или хром - неважно) - съёмные.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 02 Січень 2009 00:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дело в том что ранние м-ки отличаются от остальных не только бамперами...
Вот например Бодина М-ка походу 80-го года просто уникальный и редкий экземпляр. По сути это ушан в кузове М-ки.
Основные отличия состоят в бамперах, хром окантовках уплотнителей стекл, приборки (чуть другой материал, нету часов, цветные стрелки, ушановские подрулевые), ГТЦ с переходниками, кожух печки (точно непомню, может из пластика ) но кожух ГТЦ и компании выполненный из метала. Навернека на коромыслах клапанов имеется пружина. Скорее всего еще трубопроводы сцепления чуть по другому проведённые.
2 SIMON
По контакту бродят еще такие фотки:
Хлебницу видимо неучли, а вот сухой фильтр довольно таки интересный...
ЗЫ. Бодя! Подключайся к дискусии, нужно отстоять уникальность модели 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 02 Січень 2009 07:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Вот фотки экспериментальных машин. Хромированных уголков и в помине нет. |
Ну, как видишь, на экспериментальном и диски жигулёвские
Ясное дело - что было, то и ставили. Но суть-то в том, что на ранних М-ках (примерно до 83 года) цельнометаллические бампера шли серийно
А откуда у него забор воздуха идёт? Та решёточка под номером что ли? 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 02 Січень 2009 12:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там на капоте вроде исчо просматриваетцо ручка для открытия жалюзей
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 02 Січень 2009 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
А откуда у него забор воздуха идёт? Та решёточка под номером что ли?  |
так вот же видно

_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Січень 2009 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
На самом деле у ЗАЗа было столько всяких комплектаций (у меня есть оригинальный кузов 965А 67 г.в. без повторителей поворотов на крыльях, хотя они там должны быть и 968 без знаменитого лючка(машина не варилась)) так что я уже начал сомневаться, ведь истории марки практически не существует...
То madmobile: спасибо за фотки, я таких еще не видел (судя по надписям из какого то немецкого журнала).
Жаль все таки, что экспериментальная модель не пошла в серию в таком виде.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Славян

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2008 Повідомлення: 133 Звідки: Красноярск Моє авто: ЗАЗ-965А, ВАЗ-2101
|
Додано: 02 Січень 2009 17:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
А че вы мозг парите? Раньше помоему все машины красились одними цветами, ну кроме волг конечно. А так жигули, москвичи, запорожцы у всех гамма цветов была примерно одинакова.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Січень 2009 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Славян писав(ла): |
А че вы мозг парите? Раньше помоему все машины красились одними цветами, ну кроме волг конечно. А так жигули, москвичи, запорожцы у всех гамма цветов была примерно одинакова. |
Нифига - у разных заводов цвета отличались.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 03 Січень 2009 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Нифига - у разных заводов цвета отличались. |
Мало того - цветовая гамма зависела ещё и от модели! (точнее, от года)
nylon писав(ла): |
Lis-il писав(ла): |
А откуда у него забор воздуха идёт? Та решёточка под номером что ли?  |
так вот же видно
[img ]http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00290-1230833715-173.jpg[/img ] |
Да меня смутила та немецкая фотка. Я сперва не понял, что там жалюзи и мне показалось, что крышка глухая.
2SIMON а чем она так хороша кроме жигулёвских колёс? Жопа уродливая имхо 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 04 Січень 2009 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Жопа уродливая имхо  |
а если б такая была?

_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 04 Січень 2009 13:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще ахтунг... Мне лично у прототипа нравится задок.
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 04 Січень 2009 13:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
По мне так эти округлости задних боковин выглядят не более, чем нежелание переделывать ушастиковские штампы Тот зад, что пошёл в серию смотрится на машине 80-х годов намного органичнее!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 04 Січень 2009 15:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
По мне так эти округлости задних боковин выглядят не более, чем нежелание переделывать ушастиковские штампы ! |
так наверно и было
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 06 Січень 2009 12:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
А на мой взгляд, у прототипа фонари гораздо красивее, смотрятся очень гармонично (это я как дизайнер говорю). Тот фонарь что пошел в серию - полное убожество (...давайте сделаем как в "Жигулях", только чуть похуже), именно из за этого я на своей машине и перешел на альтрнативную оптику, была б такая как на прототипе - ни за что бы не стал трогать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 06 Січень 2009 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Присмотрелся... Фонари, может, и вправду неплохие, но вот задок всё равно какой-то пустой... у ушастого там хотя бы выштамповка под номер и решёточки по бокам, а тут просто ровная панель 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Січень 2009 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да ладно, с новыми номерами пустой не была бы абсолютно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 06 Січень 2009 15:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Присмотрелся... Фонари, может, и вправду неплохие, но вот задок всё равно какой-то пустой... у ушастого там хотя бы выштамповка под номер и решёточки по бокам, а тут просто ровная панель  |
По панели согласен - чего то не хватает (выштамповка под номер не повредила бы - наверняка на серийной версии она бы появилась).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 06 Січень 2009 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Серийны фонарии очень даже красивые и отлично вписались по дизайну...
Хотя это всё дело вкуса, а о нем не спорят.
Вот самое уёби*ное в М-ках - это их передние сидушки!
ЗЫ. Прототип не нравится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|