Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
CrusadeR
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 11 Квітень 2010 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот еще несколько фоток зеркала:
http://i074.radikal.ru/0902/58/87fd3b98a858.jpg
А так, скажу вам, машина хорошая. С кузовом, конечно, надо работать, но думается, все получится. Движок- просто ураганный несмотря на такой пробег. А я ведь специально спросил хозямна- чистил ли он центрифугу)))
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 11 Квітень 2010 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Rclassic писав(ла): |
Столкнулся с проблемой снятия заднего коренного вкладыша, стопор снял, но он ни в какую не поддается? может что посоветуете, раньше разбирал двигатели, такой трудности не испытывал...
И ещё вопросик, если кто делал самодельный кожух по такой коллектор:
То подскажите, как лучше сделать, отверстие я вырезал под него, но карбюратор упирается в часть кожуха которая идет от вентилятора... |
На коренном вкладыше надо сделать пропил полотном от ножовки, а затем черед подходящую проставку (из дерева или метала) легинько выбить его. Пойдёт на ура.
Да и кожух под такой паук доводилось делать. Фото есть в галерее
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Rclassic
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2009 Повідомлення: 21 Звідки: МО г. Кубинка Моє авто: ZAZ 968 АЭ
|
Додано: 13 Квітень 2010 09:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Потихоньку заканчиваю сбор запчастей для ремонта, выкладываю фотку одной из вкусняшек)
_________________ ЗАЗ 968 АЭ "Yalta 1200" |
|
Повернутися до початку |
|
|
Klim
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 13 Квітень 2010 09:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Капец! У тебя точной такой же как и у меня! И цветом и моделью! ЗАЗ 968 АЭ. Красавчик!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Rclassic
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2009 Повідомлення: 21 Звідки: МО г. Кубинка Моє авто: ZAZ 968 АЭ
|
Додано: 13 Квітень 2010 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цвет у меня заводской, не перекрашивался, по бумажке называется "Охра-золотистая"
_________________ ЗАЗ 968 АЭ "Yalta 1200" |
|
Повернутися до початку |
|
|
Klim
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 13 Квітень 2010 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Rclassic писав(ла): |
Цвет у меня заводской, не перекрашивался, по бумажке называется "Охра-золотистая" |
У меня перекрашивался, но цвет в общем такой же остался.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Rclassic
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2009 Повідомлення: 21 Звідки: МО г. Кубинка Моє авто: ZAZ 968 АЭ
|
Додано: 13 Квітень 2010 10:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наклеечка "Экспорт" присутствует? и двигатель какой модели?
_________________ ЗАЗ 968 АЭ "Yalta 1200" |
|
Повернутися до початку |
|
|
Klim
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 13 Квітень 2010 10:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Rclassic писав(ла): |
Наклеечка "Экспорт" присутствует? и двигатель какой модели? |
поскольку авто уже 30 лет, ее полностью разбирали, варили, делали. Наклейки не осталось. Двиг прошел больше 200 000 и его пришлось менять полнсотью. Сейчас стоит другая 40-ка, с элементами того экспорного двига. Карбюратор Вебер - в моем гараже можешь почитать. Поскольку варился он и с крыльями проблема была, то крвылья передние от м-ки, в принципе разницы нет, но подфарников, увы, теперь нету. А так все как было так и осталось. Везде тоже выштамповка АЭ. Салон полностью родной, кроме сидушки задней. Салон черного цвета.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Rclassic
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2009 Повідомлення: 21 Звідки: МО г. Кубинка Моє авто: ZAZ 968 АЭ
|
Додано: 13 Квітень 2010 10:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мой двигатель, родной Мемз-968Э прошел 110000км, разобрал я его полностью, коленвал в очень приличном состоянии с виду, ну в сервисе проверят)
_________________ ЗАЗ 968 АЭ "Yalta 1200" |
|
Повернутися до початку |
|
|
Klim
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 13 Квітень 2010 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Rclassic писав(ла): |
Мой двигатель, родной Мемз-968Э прошел 110000км, разобрал я его полностью, коленвал в очень приличном состоянии с виду, ну в сервисе проверят) |
\Ага, я читал =) Машинка зачетная, а главная такая как и у меня. Так что мы теперь братья по авто =) У меня вот траблы пошли. Сальник коленвала задний потек. Не экономь на зч. Вот опячть двиг скидывать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Rclassic
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2009 Повідомлення: 21 Звідки: МО г. Кубинка Моє авто: ZAZ 968 АЭ
|
Додано: 13 Квітень 2010 10:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не экономил никогда) Сейчас сальники новые собираюсь купить, но именно импортные, смотрел на форуме от ниссана, но то что он немного не для этой функции настораживает, надо другой импортный искать.
Кольца немецкие буду ставить, в общем вложить в двигатель собираюсь около 10000р.
_________________ ЗАЗ 968 АЭ "Yalta 1200" |
|
Повернутися до початку |
|
|
Klim
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 13 Квітень 2010 11:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Rclassic писав(ла): |
Я не экономил никогда) Сейчас сальники новые собираюсь купить, но именно импортные, смотрел на форуме от ниссана, но то что он немного не для этой функции настораживает, надо другой импортный искать.
Кольца немецкие буду ставить, в общем вложить в двигатель собираюсь около 10000р. |
Я тоже на зч не экономлю никогда, но новые оказываются хуже чем Советские! еле раздобыл советский сальник еще. От импортных от чего подходит?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Rclassic
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2009 Повідомлення: 21 Звідки: МО г. Кубинка Моє авто: ZAZ 968 АЭ
|
Додано: 13 Квітень 2010 11:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
На форуме про сальник от ниссана прочитал, потом ещё про сальник SKF, больше ничего по этой теме тут не нашел
_________________ ЗАЗ 968 АЭ "Yalta 1200" |
|
Повернутися до початку |
|
|
Rclassic
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2009 Повідомлення: 21 Звідки: МО г. Кубинка Моє авто: ZAZ 968 АЭ
|
Додано: 21 Квітень 2010 13:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
По советам с форума приобрел японские сальники:
_________________ ЗАЗ 968 АЭ "Yalta 1200" |
|
Повернутися до початку |
|
|
Rclassic
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2009 Повідомлення: 21 Звідки: МО г. Кубинка Моє авто: ZAZ 968 АЭ
|
Додано: 19 Тра 2010 14:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Достался вот такой двигатель, по словам, двигатель делался ещё в советском союзе под спорт, стоит кованная поршневая, спортивный распред и странный радиатор, состояние нового, ни разу не пускался.Фотки:
_________________ ЗАЗ 968 АЭ "Yalta 1200" |
|
Повернутися до початку |
|
|
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 19 Тра 2010 14:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня такой же радиатор стоит.
совдеп тюнинг епт
а движок класс
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Rclassic
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2009 Повідомлення: 21 Звідки: МО г. Кубинка Моє авто: ZAZ 968 АЭ
|
Додано: 19 Тра 2010 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
А от чего этот радиатор?
_________________ ЗАЗ 968 АЭ "Yalta 1200" |
|
Повернутися до початку |
|
|
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 20 Тра 2010 14:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это родной пластинчатый радиатор. А мотор - из ранних. Трдцатка, ессно. Лючок маслозаливной горловины - с пружинкой. супер! Мне б такую горловинку икоробочку-трубочку вентиляции картера...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Rclassic
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2009 Повідомлення: 21 Звідки: МО г. Кубинка Моє авто: ZAZ 968 АЭ
|
Додано: 15 Липень 2010 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ох, как же давно тут я не отписывался, всё руки не доходили, смотри фото в общем)) :
_________________ ЗАЗ 968 АЭ "Yalta 1200" |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ницик Неисправимый оптимист
Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 16 Липень 2010 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|