Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Мой 968 АЭ 1976 года (Rclassic)
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2010 20:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот еще несколько фоток зеркала:

http://i074.radikal.ru/0902/58/87fd3b98a858.jpg

А так, скажу вам, машина хорошая. С кузовом, конечно, надо работать, но думается, все получится. Движок- просто ураганный несмотря на такой пробег. А я ведь специально спросил хозямна- чистил ли он центрифугу)))


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2010 23:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Rclassic писав(ла):
Столкнулся с проблемой снятия заднего коренного вкладыша, стопор снял, но он ни в какую не поддается? может что посоветуете, раньше разбирал двигатели, такой трудности не испытывал...
И ещё вопросик, если кто делал самодельный кожух по такой коллектор:

То подскажите, как лучше сделать, отверстие я вырезал под него, но карбюратор упирается в часть кожуха которая идет от вентилятора...


На коренном вкладыше надо сделать пропил полотном от ножовки, а затем черед подходящую проставку (из дерева или метала) легинько выбить его. Пойдёт на ура.

Да и кожух под такой паук доводилось делать. Фото есть в галерее Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Rclassic



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2009
Повідомлення: 21
Звідки: МО г. Кубинка
Моє авто: ZAZ 968 АЭ

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2010 09:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Потихоньку заканчиваю сбор запчастей для ремонта, выкладываю фотку одной из вкусняшек)


_________________
ЗАЗ 968 АЭ "Yalta 1200"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2010 09:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Капец! У тебя точной такой же как и у меня! И цветом и моделью! ЗАЗ 968 АЭ. Красавчик!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Rclassic



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2009
Повідомлення: 21
Звідки: МО г. Кубинка
Моє авто: ZAZ 968 АЭ

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2010 09:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цвет у меня заводской, не перекрашивался, по бумажке называется "Охра-золотистая"

_________________
ЗАЗ 968 АЭ "Yalta 1200"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2010 10:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Rclassic писав(ла):
Цвет у меня заводской, не перекрашивался, по бумажке называется "Охра-золотистая"

У меня перекрашивался, но цвет в общем такой же остался.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Rclassic



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2009
Повідомлення: 21
Звідки: МО г. Кубинка
Моє авто: ZAZ 968 АЭ

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2010 10:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Наклеечка "Экспорт" присутствует? и двигатель какой модели?

_________________
ЗАЗ 968 АЭ "Yalta 1200"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2010 10:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Rclassic писав(ла):
Наклеечка "Экспорт" присутствует? и двигатель какой модели?

поскольку авто уже 30 лет, ее полностью разбирали, варили, делали. Наклейки не осталось. Двиг прошел больше 200 000 и его пришлось менять полнсотью. Сейчас стоит другая 40-ка, с элементами того экспорного двига. Карбюратор Вебер - в моем гараже можешь почитать. Поскольку варился он и с крыльями проблема была, то крвылья передние от м-ки, в принципе разницы нет, но подфарников, увы, теперь нету. А так все как было так и осталось. Везде тоже выштамповка АЭ. Салон полностью родной, кроме сидушки задней. Салон черного цвета.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Rclassic



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2009
Повідомлення: 21
Звідки: МО г. Кубинка
Моє авто: ZAZ 968 АЭ

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2010 10:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мой двигатель, родной Мемз-968Э прошел 110000км, разобрал я его полностью, коленвал в очень приличном состоянии с виду, ну в сервисе проверят)

_________________
ЗАЗ 968 АЭ "Yalta 1200"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2010 10:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Rclassic писав(ла):
Мой двигатель, родной Мемз-968Э прошел 110000км, разобрал я его полностью, коленвал в очень приличном состоянии с виду, ну в сервисе проверят)


\Ага, я читал =) Машинка зачетная, а главная такая как и у меня. Так что мы теперь братья по авто =) У меня вот траблы пошли. Сальник коленвала задний потек. Не экономь на зч. Вот опячть двиг скидывать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Rclassic



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2009
Повідомлення: 21
Звідки: МО г. Кубинка
Моє авто: ZAZ 968 АЭ

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2010 10:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я не экономил никогда) Сейчас сальники новые собираюсь купить, но именно импортные, смотрел на форуме от ниссана, но то что он немного не для этой функции настораживает, надо другой импортный искать.
Кольца немецкие буду ставить, в общем вложить в двигатель собираюсь около 10000р.


_________________
ЗАЗ 968 АЭ "Yalta 1200"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2010 11:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Rclassic писав(ла):
Я не экономил никогда) Сейчас сальники новые собираюсь купить, но именно импортные, смотрел на форуме от ниссана, но то что он немного не для этой функции настораживает, надо другой импортный искать.
Кольца немецкие буду ставить, в общем вложить в двигатель собираюсь около 10000р.


Я тоже на зч не экономлю никогда, но новые оказываются хуже чем Советские! еле раздобыл советский сальник еще. От импортных от чего подходит?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Rclassic



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2009
Повідомлення: 21
Звідки: МО г. Кубинка
Моє авто: ZAZ 968 АЭ

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2010 11:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На форуме про сальник от ниссана прочитал, потом ещё про сальник SKF, больше ничего по этой теме тут не нашел

_________________
ЗАЗ 968 АЭ "Yalta 1200"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Rclassic



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2009
Повідомлення: 21
Звідки: МО г. Кубинка
Моє авто: ZAZ 968 АЭ

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2010 13:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По советам с форума приобрел японские сальники:



_________________
ЗАЗ 968 АЭ "Yalta 1200"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Rclassic



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2009
Повідомлення: 21
Звідки: МО г. Кубинка
Моє авто: ZAZ 968 АЭ

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2010 14:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Достался вот такой двигатель, по словам, двигатель делался ещё в советском союзе под спорт, стоит кованная поршневая, спортивный распред и странный радиатор, состояние нового, ни разу не пускался.Фотки:


_________________
ЗАЗ 968 АЭ "Yalta 1200"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ADVOKAT



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2007
Повідомлення: 651


ПовідомленняДодано: 19 Тра 2010 14:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня такой же радиатор стоит.
совдеп тюнинг епт Laughing

а движок класс

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Rclassic



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2009
Повідомлення: 21
Звідки: МО г. Кубинка
Моє авто: ZAZ 968 АЭ

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2010 14:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А от чего этот радиатор?

_________________
ЗАЗ 968 АЭ "Yalta 1200"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 308
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2010 14:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это родной пластинчатый радиатор. А мотор - из ранних. Трдцатка, ессно. Лючок маслозаливной горловины - с пружинкой. супер! Мне б такую горловинку икоробочку-трубочку вентиляции картера...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Rclassic



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2009
Повідомлення: 21
Звідки: МО г. Кубинка
Моє авто: ZAZ 968 АЭ

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2010 23:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ох, как же давно тут я не отписывался, всё руки не доходили, смотри фото в общем)) :
















_________________
ЗАЗ 968 АЭ "Yalta 1200"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ницик
Неисправимый оптимист


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.11.2008
Повідомлення: 1619
Звідки: Кам'янець-Подільський
Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2010 21:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group