Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Передняя подвеска на треугольных регулируемых рычагах! ФОТО!
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2010 23:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
теперь уже вы мне указываете, что делать! я, пожалуй, сам решу, на чем мне ездить. и исправлять недостатки конструкции тоже буду. даже если вам это не нравится.
а по поводу проточки рычагов - ха-ха! представляю себе эту тонкостенную трубочку! удачи!

Зря ты так жестко отнесся Rolling Eyes. Я выразил лично свои соображения по этому поводу и совершенно не критиковал твою идею. Так как понимаю - что еслиб люди ездили на стоке или делали все строго по шаблону - то понятия Тюнинг и просто разнообразия, инженерного совершенствования человека, да и просто удовлетворения потребности поковырять железо небыло Wink.
Я написал как сделал-бы я. Но делаеш ты -и решать должен ты сам Smile. А мы будим обсасывать это здесь на форуме, чтоб последующие поняли оно ему нужно или нет, поняли трудоемкость или финансовую сторону этого вопроса. Чтоб небыло потом глупых вопросов или такого как вышло у ЗАЗ-ФОР что сначало сделал, а потом регламент прочитал Laughing.


_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Липень 2010 23:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
а не слишком ли много всяких доварить, доточить, дострогать..? а оно мне надо, бегать по токарям, фрезеровщикам, по пять раз переделывать? и все равно получается одноразовая конструкция...
через какое-то время опять все по-новой. а если мелкая авария. влетел колесом куда-то? опять побежал по специалистам?

да нет, какраз наоборот Smile
если рычагам и пальцам один раз дать нормальную поверхность то в паре с "пластиком" служить оно будет вечно.
и это всё без изменений конструкции с возможными последствиями.
без проблем с ментами и тп.

а регламентно поменять "пластик" будет стоить намного дешевле чем покупать новые стойки по сам знаешь каким ценам.
причем! стойки таким как есть ты ведь не поставишь Smile
вернее поставить поставишь, но ехать на них ты не захочешь. ибо сила отбоя у них расчитана на вес в разы больше. и с нашим передком это будет реально просто дубовая телега.
значит стойки придется каждый раз, новую, вскрывать, и дорабатывать напильником чтоб она по жесткости была как наш амортизатор.
и так дальше... Smile

и возникакет вопрос к чему весь этот колхоз и пляски с бубнами?
поменять шило на мыло и отхватить целую телегу дополнительных проблем?



Останній раз редагувалося: Voytik (25 Липень 2010 23:31), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2010 23:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в том-то и дело, что конструктива от войтика нет! есть НИЗЗЯ!
потому и предлагаю ему не морочить голову ни себе, ни людям. есть что предложить - послушаем внимательно


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Липень 2010 23:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ты что слепой? Laughing
ану одень свои четыре глаза обратно! Very Happy

я ж тебе написал несколько постов какраз конструктива. причем не сложного.
сложно ночью воспринимается? Smile
или у тебя слово конструктив означает чтото другое? Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2010 23:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


были у меня пластиковые втулки. кончились еще быстрее, чем стандартные!

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Липень 2010 23:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


была у меня машина. сламалась как все Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2010 23:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
ты что слепой? Laughing
ану одень свои четыре глаза обратно! Very Happy

я ж тебе написал несколько постов какраз конструктива. причем не сложного.
сложно ночью воспринимается? Smile
или у тебя слово конструктив означает чтото другое? Smile
касательно этой темы ты ничего не написал. ты советуешь, как реанимироваать родную. так где конструктив? что стойка жесткая? ну, и какие предложения? никаких? или делать родную?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2010 23:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


короче, беседа явно не имеет смысла, и мне уже не интересна, так ничего нового я не узнаю

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Black-Dance



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.02.2009
Повідомлення: 462
Звідки: Киев, Индустриальный мост
Моє авто: ЗАЗ 965+

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2010 23:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
короче, беседа явно не имеет смысла, и мне уже не интересна, так ничего нового я не узнаю

Laughing Прошу тебя, не откажись от идеи переделки! ЗА ТОБОЙ ПОЙДУТ ЛЮДИ!!! Laughing Laughing Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 00:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


типа из написаного выше не понятно, что я не откажусь? Very Happy

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 00:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вы друг друга стоите! Laughing
и машины у вас очень схожи Very Happy

ЛЮДИ ТРЕБУЮТ ЗРЕЛИЩЬ!!! Very Happy
давайте уже делайте чтото!
а то за столько времени только одна пиздёшь и ноль результата Smile
машин как таковых нет, выездов нет, поломок нет, хоронить некого Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 17:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По-поводу кузова: у ЗАЗ-966-968-968А, как известно, верхние точки амортизаторов крепятся к брызговику крыла, а к нему со стороны колеса точечной сваркой приварен усилитель хитрой формы из металаа где-то 2-3 мм толщиной. НИ НА ОДНОМ из моих 3-х ЗАЗов (1971, 1978, 1979 г.в.) НЕ БЫЛО целых, не прогнивших брызговиков крыльев в месте приварки этого усилителя и крепления верхней точки амортизатора. Это говорит только об одном - прочность кузова в этом месте недостаточна даже для штатных "мягких" амортизаторови пружин. За долгие годы работы они медленно, но верно разбивали эти места, начинались трещины, коррозия и проч. У меня они переварены вдоль и поперёк (31 год машине, 195 тыс км пробега). Так что тем, кто хочет поставить стойки МакФерсон на пружинах (не торсионах), нужно будет полностью перепроектировать конструкцию передней части кузова, рассчитав не только подвеску, но и рулевое. Войт здесь полностью прав. Если ничего не считать, то ездить можно, может, даже и быстро, но не на дорогах общего пользования. На драге - вполне. Не зря их называют "низшей лигой автоспорта" и "гонками без поворотов". Рулить не надо, кочек на аэродромах мало, заезд длится 10-15 с, гонщик в шлеме, каркасе и т.д., скорая есть и пожарка тоже. Глядишь, пронесёт...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 17:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И ещё из личного. На форуме как-то были фотки, на которых ЗАЗ в повороте едет на 3-х колёсах. В воздухе висит переднее внутреннее. Так вот. Весной на аэродроме я тоже прошёл через это. Спереди были шины 145R13, сзади - 155R13. Все - зимние. Влажный асфальт, около 10 град тепла. Для телевидения мы разметили конусами поворот 90 град, шириной 7 м. Скорость прохождения - 40-45 км/ч. Это одно. Другое: как известно, в передней подвеске ЗАЗа углы постановки колёс при движении в повороте неоптимальны, развал практически не меняется. У того же Раймпеля прочитаем, что это не хорошо. Жизнь доказал его правоту: такая схема быстро сошла со сцены. А вот задняя подвеска ЗАЗа получше, развал меняется, боковые силы она воспринимает получше. Но вот что странно: в таком напряжённом повороте ЗАЗ едет на 3-х колёсах, и едет туда, куда хочет водитель. Вопреки всем рассуждениям о плохой кинематике передней подвески. Да, было небольшое проявление избыточной поворачиваемости, заднее наружное колесо рывками соскальзывало наружу. Если применить контрсмещение, то можно было пройти поворот в управляемом заносе, но опять-же - особой опасности не было. А что будет, если переднюю подвеску сделать более совершенной? С изменяемым развалом? С лучшей передачей боковых сил и более высоким сцеплением шин с дорогой (причём, обеих, а не только наружной)? Получим отличное сцепление передней оси с дорогой на фоне неизменившегося сцепления задней? Так это будет та самая избыточная поворачиваемость, и мы будет ездить задом наперёд. Многие из форумчан обладают навыками контраварийного вождения? Или, может, здесь собрались дрифтёры?
На этом примере я лишний раз убедился, что даже ЗАЗ, давно устаревшая машина - СБАЛАНСИРОВАННАЯ конструкция. А любой автогонщик-кольцевик или раллист скажет, что настройка баланса автомобиля - очень сложное дело, особенно, когда нет специальных трасс, секундомеров, измерителей скоростей и ускорений и проч. А особенно - когда нет мозгов.
А вопросы ресурса, ИМХО - поправимые.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 18:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Коллеги, а кто знает высоту центра крена задней подвески ЗАЗ-966-968? Я померял свою, получилось не очень много - что-то около 35 мм всего-то. Перепроверьте меня, плиз.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2010 00:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pashazaz - я тебе с увереностью могу сказать что нихера подвеска и не сбалансирована Crying or Very sad. Да геометрия кривая но хоть какаято, но вот о ее настройках на заводе и не слышали. У заза неправильная развесовка и наша подвеска способствует недостаточной поворачиваемости. И боком можно ехать только с помощью эфекта маятника и зброса газа (динамическое изменение центра тяжести). А чтоб ехать уверенно, нужно делать правильные аморты (не жесткие, а правильные), ставить на зад стаб, ставить жесткие пружины, ездить с полу пустым баком, кидать в перед баласт в виде 20-30 кг и вот тогда поедиш. Но всё это надо делать самому, а в стандарте мы имеем обычную машину 70х с рекомендуемой скоростью 40-50 и соответствующим стилем езды. Вообщем рэтро Wink.
п.с. А насчет 3х колес - это ты наверное у меня в бортовике или галерее видел. Это у меня 3 колеса как стиль жизни Laughing.


_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2010 13:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если у ЗАЗа неправильная развесовка, то какая правильная? Почему с неправильной развесовкой передние тормоза мощнее задних? За счёт чего обеспечивается замедление при торможении около 7 м/с*с, не намного хуже Жигулей? Почему Проше-911 с такой же "неправильной" развесовкой - икона для многих конструкторов и гонщиков?
И на счёт баланса не согласен. Есть этот баланс, и настройки есть. Естественно, сравнивать Запорожец с современными автомобилями не корректно (хотя уместно и нужно), но в Запорожце нет явных промахов по части управляемости и устойчивости. Да, предельные возможности невысоки, но никто ведь не проектировал этот автомобиль в расчёте на современные реалии. Вспомните хотя бы, какими шинами оснащались Запорожцы в 70-80-е гг. Для гонок, естественно, нужно многое менять (и не только в Запорожце), но стиль вождения - это уже сугубо личное. А уверенно ехать можно на и на "стандарте". Вспомните, что говорил С. Засада о безопасной скорости. Она у каждого своя. Поэтому и появляется куча всевозможных усовершенствований, модернизаций и т.д.
В общем, спорить можно до бесконечности, поэтому предлагаю всё-таки вернуться к теме - как модернизировать или заменить переднюю подвеску.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 27 Липень 2010 14:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+1
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2010 20:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Если у ЗАЗа неправильная развесовка, то какая правильная? Почему с неправильной развесовкой передние тормоза мощнее задних? За счёт чего обеспечивается замедление при торможении около 7 м/с*с, не намного хуже Жигулей?

Потому-что в момент торможения часть веса перемещается в перед и загружает колеса.
Цитата:
Почему Проше-911 с такой же "неправильной" развесовкой - икона для многих конструкторов и гонщиков?

Порше изначально делался из Жука. Для экономии денег, времени и много чего еще именно такую компоновку и решили учить поворачивать. И потом на протяжении многих лет боролись с колосальной избыточной поворачиваемостью под сброс газа. И добились они этого вомногом благодаря развесовки. 911 ниже, передний свес большой, сиденья на полу и смещены в перед. И то еслиб не современые системы стабилизаци, активные дифференциалы, тот-же полный привод он бы так не ехал. 911 - это история, изюминка и философия компоновки от которой очень тяжело отказаться. А большинство быстрых машин строится с среднемоторной компоновкой.


_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Anton[SS]



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.11.2004
Повідомлення: 3164
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2012 15:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тут и рычаги треугольные, и рулевая рейка там где нужно, и вообще все в шоколаде. Если бы еще в руках повертеть...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kastet780



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2010
Повідомлення: 603


ПовідомленняДодано: 04 Липень 2012 16:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В таком случае надо морду авто удлиннять. Где на фото рулевая рейка изображена, в ЗАЗе место для ног водителя и пассажира.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
Сторінка 8 з 9

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group