Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Сотник Дванадцять стульчаків

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 16 Квітень 2018 00:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прастітє, а що це за перехідник? Вже хв 10 читаю, не можу зрозуміти)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 16 Квітень 2018 07:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper спасибо
Сотник писав(ла): |
Прастітє, а що це за перехідник? Вже хв 10 читаю, не можу зрозуміти) |
Переходник для трубок между цилиндрами передними, на ваз, под отверстие прокачки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сотник Дванадцять стульчаків

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 16 Квітень 2018 09:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зрозумів. Крім Ланса в когось ще стоїть по два циліндра?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 16 Квітень 2018 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня ещё не установлено, пока ещё в планах
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 25 Липень 2018 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ланс, как дела и тормозами?
Делать под ваз цилиндры пока нет времени.
Нашел десяток цилиндров, кажется новые, разобрал посмотреть, от старости заклинили все.
Выдавиливал все с трудом, но резинки жиденькие, мягенькие разбухшие, хз каких годов запчасти.
В общем хочу заменить манжеты на новые, ремкомплект печаль, новый и дырявый.
Есть вариант манжеты гидравлические из полиуретана. Профиль - Y .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Enchanter
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Екатеринбург Моє авто: Заз 968М
|
Додано: 23 Серпень 2018 13:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго времени суток уважаемые.
По весне придя в гараж обнаружил вытекшие и закисшие за зиму тормоза, поэтому по примеру старших товарищей решил сделать себе Ваз тормоза на родных барабанах.
Переходники мне выточили по этому чертежику, да, обратите внимание что межцентровое у отверстий крепления тормозного цилиндра 35 мм, можно сделать 120 градусов (это 34,64 мм) если вашему токарю удобнее, отверстия я делал 7 мм, чтобы проще закручивать болты.
Собственно компоненты:
Цилиндр тормозной - 2105-3502040
Колодки - 2108-3502090-01
Пружина колодок верхняя - 2108-3502035
Скоба крепления тормозного шланга - 2101-3506073
Тормозной шланг - 2101-3506060-01
Нижнюю пружину я в итоге поставил родную
Собственно что в итоге было сделано:
Новый ГТЦ, новые трубки на Ваз штуцерах, новые шланги Ваз, новые РТЦ, новые колодки, жижа ДОТ4.
Как же вся эта красота тормозит спросите меня вы?
Отвечу: никак. не тормозит. система не работает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 23 Серпень 2018 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Млять! Почему?
Как соединял РТЦ между собой?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 490 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 23 Серпень 2018 15:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возможно нахомутал с соединением РТЦ между собой и оно не прокачалось? Возможно потому что один ртц перевернут относительно своего рабочего положения?
Нужно смотреть схему соединения, на фото нету
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Enchanter
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Екатеринбург Моє авто: Заз 968М
|
Додано: 24 Серпень 2018 19:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Парни, вы серьезно? Как эту конструкцию можно подключить неправильно? Два отверстия. В верхнем цилиндре в отверстие прокачки вкручивается шланг, в отверстие подвода - трубка на нижний цилиндр. В нижнем все по штату. Трубка новая на Ваз штуцерах, вся система как в штате, прокачана, воздуха нет.
Для скептиков, отверстия прокачки и подвода жидкости одинакового диаметра, отличаются только резьбой.
Да и дело не в этом.
После сборки (что естественно не обошлось без небольшого геморроя), я снял барабан и понажимал на педаль. В статике все работает как и должно, сначала ходит нижний цилиндр, если его зажать (например струбциной) начинает ходить верхний. Все работает.
В статике. Пока колесо не крутится.
Вот фотка механизма со снятым барабаном после того как я прокатился.
Теперь объясню что происходит при движении.
При движении автомобиля когда вы нажимаете на педаль тормозная жидкость начинает раздвигать поршни. Но, т.к. усилие которое надо приложить чтобы выдвинуть поршни (1) больше чем усилие которое надо приложить чтобы выдвинуть поршни (2), поршни (1) остаются на месте, вместо них начинают работать поршни (2), Также поскольку тормозной барабан с колодкой образует пару трения, барабан вращая колодку совместно с поршнями (2) заталкивает поршни (1) внутрь цилиндра.
Конструкция тормозного цилиндра такова (тут я конечно не могу говорить за всех производителей тормозных цилиндров 2105, но предполагаю что у все она одинакова)
что главная камера цилиндра представляет собой сквозное отверстие. Без каких либо упоров предотвращающих излишнее перемещение поршня за нулевую линию.
Ну и что спросите меня вы? В конце концов колодка упрется в пыльник и остановится, в чем проблема?
Проблема в том что поршню нужно пройти всего 3 мм вглубь цилиндра чтобы разрезным кольцом которое является частью механизма автоподвода колодок перекрыть окно подачи тормозной жидкости.
То есть, при движении автомобиля со скоростью выше 5 км/ч, при нажатии на педаль тормоза, передние тормозные механизмы сами выключают себя из тормозной системы.
Вот так.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 24 Серпень 2018 19:33 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
охуеть.есть над чем подумать,спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 24 Серпень 2018 20:15 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Или намеренно клинить один из поршней (имитировать Запорожские цилиндры), или на тормозном щите поставить опорные штифты (упоры). Но это всё сложно и ничего не гарантирует. Уж лучше тогда вернуться к схеме ЗАЗ-966, с одним цилиндром двустороннего действия 22 мм диаметром.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 490 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 24 Серпень 2018 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Но тогда и задний тормоз должен работать на одну колодку?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 24 Серпень 2018 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
В заднем тормозе одна колодка работает с самоусилением (сервоэффектом), вторая - нет. В ЗАЗ-966 - так работают тормоза ещё и спереди. Но сзади РТЦ 19 мм, а спереди - 22 мм. Поэтому по итогу в передних тормозах колодки с бОльшим усилием прижимаются к барабану. Ну а в 968 всех модификаций обе передние колодки работают с самоусилением, что позволяет ещё больше повысить эффективность передних тормозов (правда. только при движении передним ходом).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
weld_master

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 24 Серпень 2018 21:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
Но сзади РТЦ 19 мм, а спереди - 22 мм. |
А не наоборот? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 24 Серпень 2018 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конечно нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 25 Серпень 2018 02:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если на цилиндре 2105 подрезать кольцо или подрезать носок колодки, чтобы поршни дальше с кольцом уходили от отверсти подачи жидкости?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 25 Серпень 2018 08:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
А если на цилиндре 2105 подрезать кольцо или подрезать носок колодки, чтобы поршни дальше с кольцом уходили от отверсти подачи жидкости? |
Не варіант....виходе така фігня, що у колодок порівняно зі стоком рухома точка опори і замість того, щоб розводило точки для гальмування, воно розводить точки опори. В такому випадку гальма по відчуттях такі, ніби ти гальмуєш їдучи назад...і то, це до моменту перекриття каналу подачі гальмівної рідини.... В такому випадку треба тоді робити фіксацію колодки як на Газ...але ті ексцентрики, регулювання і т.д. .... Упор колодки у циліндрик - не варіант, велика вірогідність, що його розколе..., або пробувати точити металеві чашки, щоб вже вони вдягалися на цилідр, а вже в них впираляся колодка....але схема виходить знову занадто мудра....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 26 Серпень 2018 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мы рассматривали заклинивание одного поршня.
Теперь, после такого эксперимента, точно надо клинить 1 цилиндр.
Enchanter, спасибо...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 26 Серпень 2018 15:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вариант №2, вместо 1 поршня в каждом цилиндре сделать заглушку с прорезью под колодку, получится аля заз цилиндры только мощнее
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 490 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 26 Серпень 2018 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Волговские цилиндры одинарные, их можно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|