Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
VVK

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
|
Додано: 23 Липень 2007 15:25 Заголовок повідомлення: Мітки на распредвал |
|
|
Почав співставляти мітки на распредвал, і побачив шо нічо не сходиться, як в книжці намальовано. Мені здається що мітка на текстолітовій шестерні не добре набита. Зараз скину фото і ви всьо побачити!
Це фото з книжки, лінія має проходити по виборці під шпонку (на текстолітовій шестерні).
Так умовна лінія проходить по мітці нанесеній на шестерні і не співпадає на цю виборку під шпонку, як показує нам книжка.
Так умовна лінія проходить повз мітки і співпадає з виборкою, мені здається це так має бути, співпадає з книжкою.
Що ви скажити?
Останній раз редагувалося: VVK (25 Липень 2007 22:17), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Липень 2007 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
да все нормально сходится - смещена на 1.5 зуба от шпонки.
P.S. что же это за ремонт двигателя с использованием бу запчастей? текстолитка это между прочем расходная деталь которая раз в 60ткм положено менять...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 23 Липень 2007 16:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
текстолитка это между прочем расходная деталь которая раз в 60ткм положено менять... |
Что, серьёзно? не пугайте меня! Неужели она так быстро изнашивается? Не может быть, в иномарках ремни ГРМ реже меняют.
Поднимите руки кто менял текстолитку каждые 60000 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 23 Липень 2007 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спокойно, господа! Я знаю аффтара и уверяю вас, что шестерня новая! 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Липень 2007 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
само-собой - новая. из подвала дяди васи... на новой текстолит видно а не масло пригоревшее...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 23 Липень 2007 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та не просто он её уже поюзал слегка (пару км), а потом двиг разобрал, т.к. возник трабл. У меня до капиталки старая шестерня вообще сухая была, без масла, просто черная. Так шо раз сухая - значит новая?! И шарикоподшипник балансирного вала заржавел , начал гнить, и закис в гнезде - пришлось пилить бормашинкой абразивными кругами, и выбивать кусками Как в двигле внутри, там где масляный туман могла появиться корозия!?!?
^Это типа вопрос.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 23 Липень 2007 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
В догонку: Масло вовсе не пригоревшее, я ж текстолитку пару дней назад видел Млин, чет не пойму: на фото действительно как старая... 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 25 Липень 2007 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Як кажуть малолєтки "я в шокі" .
А если серъезно, то моя Мка на асвальте со старта оставляла полосы до полутора метров и 110 км/ч была номинальная скорость, нынешний двиг на Ашке можно разогнать до 90км/ч, пробуксовка возможна только на грунтовке и тротуарной плитке, капиталил оба движка сам, подозревал, что разные распредвалы были(на Мке '95г.в., на Ашке '77г.в.), теперь есть подозрение, что разные текстолитки(их у меня штук пять ) и мог неправильную поставить.
P.S. Двиг с Мка давно в металлоломе(кроме голов и поршневой).
Расход на Мке был 5-7 л/100км, на Ашке 8-12 л/100км (оба расхода по трассе)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Липень 2007 11:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
а компрессию на обоих моторах мерял?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 25 Липень 2007 12:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
После капиталки и обкатки от 10 до 11,5, точнее не скажу, на Ашке пока двиг обкатку не прошел, вообще больше 80 км/ч ехать не хотел, и тупил.
P.S.Все параметры снимались при температуре масла 80°С(датчик с показометром калиброваны) и окружающей 25-35°С
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VVK

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
|
Додано: 25 Липень 2007 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Текстолітка нова, сумніву нема, але питання в іншому, що скажите на рахунок МІТКИ?
ЯК СТАВИТИ ТЕКСТОЛІТОВУ ШЕСТЕРНЮ ПО МІТЦІ ЧИ ЗМІСТИТИ НА ОДИН ЗУБ? Ходив на СТО, там самі нічо про мітку сказати неможуть.
Дуже потрібна відповідь!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 26 Липень 2007 11:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вполне возможно, что до какого-то года выпускались коленвалы и текстолитки с "одним" расположением проточки под шпонку, а потом с другим расположением, или разные заводы(КООП цехА) делают саму текстолитку, в любом случае надо смотреть старую документацию и новую(после 1992 года или с начала "перестройки" в СССР), если у кого есть знакомые на мелитопольском заводе, попробовать через них узнать, или у разных продавцов запчастей просмотреть текстолитки с ответной шестерней, вполне возможно что текстолитовую шестерню надо менять в паре с ведущей шестерней распредвала, тогда положение коленвала и распредвала будут соответствовать "заводским".
P.S. посмотрю в гараже текстолитки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VVK

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
|
Додано: 26 Липень 2007 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо Wladimir_Donetsk, що помагаєш розібратись в цій складній ситуації, я взяв стару текстолітку, вона показує рівно на виборку під шпонку, виходить що мітка на новій шестерні на один зуб не добре розміщена!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 26 Липень 2007 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
я взяв стару текстолітку, вона показує рівно на виборку під шпонку, виходить що мітка на новій шестерні на один зуб не добре розміщена! |
VVK, це ти часом не про мою стару говориш 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Липень 2007 00:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
действительно щестерни разные...
в моей архивной книге по ремонту 966 (71го года издания) значится что на ведущей шестерне распредвала метка находится на третьем зубе после проточки под шпонку а в приведенном рисунке на четвертой. могу предположить что и метки на текстолитке могут быть в разном месте, либо (что более вероятно) на распредвале шпонка находится под другим углом, при этом текстолитка была бы одна и таже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 31 Липень 2007 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот, наклацал:
Обычная
Какой то "MANN", очень качественная
Новодел, вобще без метки, полный отстой

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VVK

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
|
Додано: 31 Липень 2007 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk зроби фото співставляючи мітки на різних шестернях і постав шось рівне, може лінійку (щоб побачити як мені ставити мітки). Короче зроби такі фото як я зробив.
Заранее спасибо!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 01 Серпень 2007 12:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
В двигателях МеМЗ-966 метка была на 3 зубе, а в МеМЗ-968Н - на четвертом (см. цветной каталог Стрюка и шейнина).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Серпень 2007 15:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
966 - это тридцатка...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Серпень 2007 19:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
В двигателях МеМЗ-966 метка была на 3 зубе, а в МеМЗ-968Н - на четвертом (см. цветной каталог Стрюка и шейнина). |
Где бы этот каталог в сети нарыть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|