Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Цилиндры под 82. Кто что думает?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2013 23:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Смею подвергнуть сомнению пост выше

Цитата:
точить надо гильзы с алюминиевыми ребрами

На ходу минимум 2 двигателя с чугунными и 1 с алюминиевыми.

Цитата:
В простейшем случае больше ничего дорабатывать не надо, так?

Нужно растачивать отверстие в головке (увеличивать диаметр) из-за напрессованного кольца

Цитата:
Поршни собираюсь заказывать кованные

сперва нужно оценить стоимость таковых.
Еще слышал, что не любят высокие температуры.
Из серийных довольно легкие от Приоры (см Автрамат)


Ну и как-бы в продолжение мой отчет.
Если ездить без тапки в пол, двигатель ведет себя лучше стока.
С полным газом все-равно уступает всем относительно современным автомобилям.
Характеристику зажигания нужно менять: мощность чувствуется, но при нагрузке ускорение очень вялое.
В идеале или делать увеличенные зазоры(и не слушать никого, кто говорит об их уменьшении на стоковых трущихся поверхностях), или точить отлично работающий двигатель с малым пробегом. У моего максимальная тяга примерно при 60*С.
Оборотистость. ГРМ хорошенько облегчена, двигатель на 2 или 3 цилиндрах работает, практически, также, как и на 4(балансировка), свечи, смесь, момент зажигания выставлены отлично, однако раскручивается очень вяло (опять же, грешу на характеристику)
2хкольцевые поршни - возможно, дали бы эффект, но руководствуюсь тем, что люди, устанавливавшие на родной двигатель дополнительное компрессионное кольцо падения оборотов не ощущали

У первого цилиндра точить с зазором на 2, ато и 4 сотки больше, чем в других. При пробеге за 1к - хона нет только на этом.. При том, что зазор был увеличен на 1-2 сотки

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Tuv



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2009
Повідомлення: 61
Звідки: Королев->Сочи
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 02 Жовтень 2013 09:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В этой же теме читал, что даже при расточке на 79мм были случаи вскрытия цельно чугунных гильз. У меня на выбор только два комплекта - один сейчас на двигателе, с люминиевыми ребрами, второй покупался в 2010(новодел), чугун. Точить надо кого-то из них.
Расточки голов хотел избежать, взяв кольцо меньшей высоты, что бы часть гильзы выходила из него и заходила в голову штатно.
Кованные поршни не из-за понтов, а потому, что, насколько знаю, заводских требуемой конфигурации(без "лужи" и выемок под клапана) не существует в природе. По цене - 300-350$.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 03 Жовтень 2013 22:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Киевская гильза (алюминиевая) более толстая , без учёта самого алюминия Cool .
Кованые поршня в атмо - это голимые понты . С учётом увеличения рабочего объёма , увеличивается и степень сжатия , так как камера сгорания не увеличивается , так что лучший вариант - поршни 2112 (1.5)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Tuv



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2009
Повідомлення: 61
Звідки: Королев->Сочи
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2013 07:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Увеличивается. Но насколько я понял из этой же темы - "лужа" и проточки под клапана существенно снижают эффект.
Да, а москвичовские поршня нам не пойдут? Они есть на 82мм и без всяких проточек.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2013 17:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Никакой лужи в поршнях 2112 нет , наоборот есть вытеснитель .
Если мало , делай с космича 1.8 , поршни на 85мм Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2013 18:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Слишком вольные рассуждения, господа.
Для нас пока оптимальные - это 79 поршня для 11 (!!!) модели, с "лужой", как тут выражаются. А вытеснитель для нас - это зло. И кстати никто, кроме прародителя 82 поршней, не подошел в реализации к расчетной мощности достаточно близко. А у прародителя - низкая степень сжатия!!!
У остальных - объективные характеристики реализации хуже.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2013 19:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не парьтесь по поводу луж. Тут же есть и их величина

http://zaz-dnepr.org.ua/raschet_stepeni_szhatiya.rar

До сборки не забыть спилить часть вытеснителя (бумажку на голоку и обвести карандашем камеру сгорания - получишь форму для спила)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Tuv



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2009
Повідомлення: 61
Звідки: Королев->Сочи
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2013 19:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Высокая степень сжатия мне нужна не для повышения мощности, а что бы нормально перейти на Аи-92. Если мощность при этом подрастет - тем лучше.
С вытеснителем понял. Вот только точать напильником поршни... Кхм... Они ж все разные по факту получатся. Хотелось максимально избежать всяких пилений заводских з\ч.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2013 19:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego
По моему нужно пилить все.
Но это одна из тех "мелочей" из-за которой не удается получить расчетную мощность.
Кстати, по моему, симметричные поршни (2112) для нас лучше.
И (важно), но не знаю где это в Украине сейчас в принципе возможно, нужно выдержать элипсоидность цилиндров не хуже 0,02 мм.
+ если идти на повышенную степень сжатия, то это дополнительные головные проблемы. Может быть лучше идти на низкую степень сжатия (до 7,5) - вероятность получения лучшего результата - выше.

Это все для 82 поршней. 85 - вообще бред.

Везде "по моему", поскольку в конкретных реализациях не проверено.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2013 20:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а смысл пилить? низкая степень сжатия - ничего хорошего
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2013 20:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


TehRuk писав(ла):
. Может быть лучше идти на низкую степень сжатия (до 7,5) - вероятность получения лучшего результата - выше.


Если надуть ,то да , а так с какого перепуга? Confused
Кстати , если не затруднит , ткните в темку про 1.4 заводского происхождения Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2013 20:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


TehRuk писав(ла):

И (важно), но не знаю где это в Украине сейчас в принципе возможно, нужно выдержать эллипсность цилиндров не хуже 0,02 мм.

Могу подсказать как это делается Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2013 20:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
а смысл пилить? низкая степень сжатия - ничего хорошего


Камера сгорания неудачная без пиления, кривую зависимости опережения зажигания гораздо труднее подобрать - это только на вскидку.
В свое время подбирая эту кривую для 76 поршней для себя убил где то неделю - и это только по причине другой мощности искры.

Dr.Hartman
Может у Вас в Мелитополе до сих пор это требование и можно выполнить, хотя сильно сомневаюсь (по элипсоидности).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2013 21:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня была 85 поршневая ,сейчас расточил на 86.
на днях заберу и покажу как точат в луганске.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2013 11:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эдуард
1. Нужны не картинки, а четкие измерения. В данном случае элипсоидности. Но у Вас то гильзы не ЗАЗовские !!! А это совсем другое дело. Я вел речь о ЗАЗ цилиндрах, когда говорил о элипсоидности.

2. Когда я писал, что 85 мм бред, я имел в виду, что Вы не добъетесь расчетных характеристик по мощности и крутящему моменту от мотора. А следовательно не получите навар по внешним характеристикам машины. И тогда естественный вопрос - А зачем это делать ? Сделай 79 поршня очень аккуратно - на высокой степени сжатия можешь надеятся на 53лс при приемлемых прочих бытовых характеристиках, ну скажем по потреблению бензина.
А 85 поршня сильно неуверен чтобы они дотянули до этой величины. Еще раз обращаю внимание, что в этой конфе пока никто на 82 поршнях не вытянул 53лс.

П.С.:
Есть общее правило любого дела или как нынче называют "менеджмента". Перед началом работы нужно четко поставить цель и задачи, а по окончании работы проверить насколько хорошо они выполнились.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2013 13:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сейчас начнётся спор ни о чём Confused
Гильзу 82-86мм лучше изготавливать с Киевской заготовки (найти её не реально) увеличивая посадочные размеры оной , при этом растачивая посадочные в головах и картере , только тогда она будет иметь достаточную жесткость (не так как у многих фольга внизу Crying or Very sad ) , при которой деформация цилиндра на двигателе будет минимальной , что в конечном итоге сказывается на Т.Т.Х. Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2013 13:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dr.Hartman
Но-но. Давай те внешние характеристики машины с 85 поршнями, а так действительно спор о не о чем.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2013 14:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
в этой конфе пока никто на 82 поршнях не вытянул 53лс.


А кто-то, вообще, проводил измерения? Smile

Цитата:
с Киевской заготовки

может, имел ввиду мелитопольскую, как у меня? Конкретно у меня 82 был пределом (самое узкое место около 2мм стенка)

Идеально протачивать ребра от мотоцилиндра или изготавливать с 0, впрессовывать в них москвичевскую гильзу и точить ее в размер

Кстати, Эдуард и Pas, можете выложить данные по разгону на ровной дороге. Желательно с контрольными точками скорости по GPS ?
сам хочу заняться и отстроить этим зажигание, смесь


TehRuk, можешь описать технологию поиска оптимальной по моменту кривой зажигания?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Tuv



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2009
Повідомлення: 61
Звідки: Королев->Сочи
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2013 15:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


*вздохнул* А я ведь всего лишь спросил, правильно ли я все спланировал...
Товарищи, может имеет смысл завести специальную тему для теоретизирования на тему "КПД популярных доработок и мощность ДВС"?
В итоге, имеет смысл пытаться точить первые попавшиеся заводские б\у гильзы с алюминиевыми ребрами под поршень 82мм или столь же первые попавшиеся чугунные "с базара" или нет, будет дырявая фольга?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2013 15:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):

может, имел ввиду мелитопольскую, как у меня? Конкретно у меня 82 был пределом (самое узкое место около 2мм стенка)

Мелитопольская гильза (литьё) всю жизнь была чугунячей , Киевская - это та которая с алюминиевой рубашкой .
Повторюсь , что тела чугуна в Киевской гильзе больше , по наружному диаметру примерно 98мм Shocked , были неоднократно расточены до 91-92мм под москалёвские гильзы (предварительно обточенные по наружному диаметру) , при этом стенки чугуна оставалось примерно 3мм , а уж потом соответственно алюминиевая рубашка Cool
P.S. Мелитопольская гильза существует двух видов Exclamation - заводское литьё (АВТОЦВЕТЛИТ) и пару частных организаций .
они по весу разные ,соответственно толщина стенок разная - это так ,на всякий случай Rolling Eyes



Останній раз редагувалося: Dr.Hartman (05 Жовтень 2013 15:20), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  Наст.
Сторінка 18 з 21

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group