Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка
![Маньяк-одиночка Маньяк-одиночка](ranks/zaz1/a5.gif)
![](images/avatars//185153740157f946f1b67a9.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Жовтень 2013 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смею подвергнуть сомнению пост выше
Цитата: |
точить надо гильзы с алюминиевыми ребрами |
На ходу минимум 2 двигателя с чугунными и 1 с алюминиевыми.
Цитата: |
В простейшем случае больше ничего дорабатывать не надо, так? |
Нужно растачивать отверстие в головке (увеличивать диаметр) из-за напрессованного кольца
Цитата: |
Поршни собираюсь заказывать кованные |
сперва нужно оценить стоимость таковых.
Еще слышал, что не любят высокие температуры.
Из серийных довольно легкие от Приоры (см Автрамат)
Ну и как-бы в продолжение мой отчет.
Если ездить без тапки в пол, двигатель ведет себя лучше стока.
С полным газом все-равно уступает всем относительно современным автомобилям.
Характеристику зажигания нужно менять: мощность чувствуется, но при нагрузке ускорение очень вялое.
В идеале или делать увеличенные зазоры(и не слушать никого, кто говорит об их уменьшении на стоковых трущихся поверхностях), или точить отлично работающий двигатель с малым пробегом. У моего максимальная тяга примерно при 60*С.
Оборотистость. ГРМ хорошенько облегчена, двигатель на 2 или 3 цилиндрах работает, практически, также, как и на 4(балансировка), свечи, смесь, момент зажигания выставлены отлично, однако раскручивается очень вяло (опять же, грешу на характеристику)
2хкольцевые поршни - возможно, дали бы эффект, но руководствуюсь тем, что люди, устанавливавшие на родной двигатель дополнительное компрессионное кольцо падения оборотов не ощущали
У первого цилиндра точить с зазором на 2, ато и 4 сотки больше, чем в других. При пробеге за 1к - хона нет только на этом.. При том, что зазор был увеличен на 1-2 сотки
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Tuv
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Королев->Сочи Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 02 Жовтень 2013 09:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
В этой же теме читал, что даже при расточке на 79мм были случаи вскрытия цельно чугунных гильз. У меня на выбор только два комплекта - один сейчас на двигателе, с люминиевыми ребрами, второй покупался в 2010(новодел), чугун. Точить надо кого-то из них.
Расточки голов хотел избежать, взяв кольцо меньшей высоты, что бы часть гильзы выходила из него и заходила в голову штатно.
Кованные поршни не из-за понтов, а потому, что, насколько знаю, заводских требуемой конфигурации(без "лужи" и выемок под клапана) не существует в природе. По цене - 300-350$.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Hartman
![](images/avatars//2708810415291a56938a53.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 03 Жовтень 2013 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Киевская гильза (алюминиевая) более толстая , без учёта самого алюминия .
Кованые поршня в атмо - это голимые понты . С учётом увеличения рабочего объёма , увеличивается и степень сжатия , так как камера сгорания не увеличивается , так что лучший вариант - поршни 2112 (1.5)
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Tuv
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Королев->Сочи Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 04 Жовтень 2013 07:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Увеличивается. Но насколько я понял из этой же темы - "лужа" и проточки под клапана существенно снижают эффект.
Да, а москвичовские поршня нам не пойдут? Они есть на 82мм и без всяких проточек.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Hartman
![](images/avatars//2708810415291a56938a53.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 04 Жовтень 2013 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Никакой лужи в поршнях 2112 нет , наоборот есть вытеснитель .
Если мало , делай с космича 1.8 , поршни на 85мм ![Very Happy](images/smiles/icon_biggrin.gif)
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
TehRuk
![](images/avatars//150404964242506ada2bfb3.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 04 Жовтень 2013 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Слишком вольные рассуждения, господа.
Для нас пока оптимальные - это 79 поршня для 11 (!!!) модели, с "лужой", как тут выражаются. А вытеснитель для нас - это зло. И кстати никто, кроме прародителя 82 поршней, не подошел в реализации к расчетной мощности достаточно близко. А у прародителя - низкая степень сжатия!!!
У остальных - объективные характеристики реализации хуже.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
el_fuego Маньяк-одиночка
![Маньяк-одиночка Маньяк-одиночка](ranks/zaz1/a5.gif)
![](images/avatars//185153740157f946f1b67a9.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 04 Жовтень 2013 19:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
не парьтесь по поводу луж. Тут же есть и их величина
http://zaz-dnepr.org.ua/raschet_stepeni_szhatiya.rar
До сборки не забыть спилить часть вытеснителя (бумажку на голоку и обвести карандашем камеру сгорания - получишь форму для спила)
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Tuv
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Королев->Сочи Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 04 Жовтень 2013 19:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Высокая степень сжатия мне нужна не для повышения мощности, а что бы нормально перейти на Аи-92. Если мощность при этом подрастет - тем лучше.
С вытеснителем понял. Вот только точать напильником поршни... Кхм... Они ж все разные по факту получатся. Хотелось максимально избежать всяких пилений заводских з\ч.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
TehRuk
![](images/avatars//150404964242506ada2bfb3.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 04 Жовтень 2013 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego
По моему нужно пилить все.
Но это одна из тех "мелочей" из-за которой не удается получить расчетную мощность.
Кстати, по моему, симметричные поршни (2112) для нас лучше.
И (важно), но не знаю где это в Украине сейчас в принципе возможно, нужно выдержать элипсоидность цилиндров не хуже 0,02 мм.
+ если идти на повышенную степень сжатия, то это дополнительные головные проблемы. Может быть лучше идти на низкую степень сжатия (до 7,5) - вероятность получения лучшего результата - выше.
Это все для 82 поршней. 85 - вообще бред.
Везде "по моему", поскольку в конкретных реализациях не проверено.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
el_fuego Маньяк-одиночка
![Маньяк-одиночка Маньяк-одиночка](ranks/zaz1/a5.gif)
![](images/avatars//185153740157f946f1b67a9.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 04 Жовтень 2013 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
а смысл пилить? низкая степень сжатия - ничего хорошего
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Hartman
![](images/avatars//2708810415291a56938a53.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 04 Жовтень 2013 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
. Может быть лучше идти на низкую степень сжатия (до 7,5) - вероятность получения лучшего результата - выше. |
Если надуть ,то да , а так с какого перепуга?
Кстати , если не затруднит , ткните в темку про 1.4 заводского происхождения ![Rolling Eyes](images/smiles/icon_rolleyes.gif)
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Hartman
![](images/avatars//2708810415291a56938a53.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 04 Жовтень 2013 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
И (важно), но не знаю где это в Украине сейчас в принципе возможно, нужно выдержать эллипсность цилиндров не хуже 0,02 мм.
|
Могу подсказать как это делается ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif)
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
TehRuk
![](images/avatars//150404964242506ada2bfb3.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 04 Жовтень 2013 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
а смысл пилить? низкая степень сжатия - ничего хорошего |
Камера сгорания неудачная без пиления, кривую зависимости опережения зажигания гораздо труднее подобрать - это только на вскидку.
В свое время подбирая эту кривую для 76 поршней для себя убил где то неделю - и это только по причине другой мощности искры.
Dr.Hartman
Может у Вас в Мелитополе до сих пор это требование и можно выполнить, хотя сильно сомневаюсь (по элипсоидности).
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
эдуард
![](images/avatars//8680714324dfd1da42f2b5.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 04 Жовтень 2013 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня была 85 поршневая ,сейчас расточил на 86.
на днях заберу и покажу как точат в луганске.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
TehRuk
![](images/avatars//150404964242506ada2bfb3.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 05 Жовтень 2013 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
эдуард
1. Нужны не картинки, а четкие измерения. В данном случае элипсоидности. Но у Вас то гильзы не ЗАЗовские !!! А это совсем другое дело. Я вел речь о ЗАЗ цилиндрах, когда говорил о элипсоидности.
2. Когда я писал, что 85 мм бред, я имел в виду, что Вы не добъетесь расчетных характеристик по мощности и крутящему моменту от мотора. А следовательно не получите навар по внешним характеристикам машины. И тогда естественный вопрос - А зачем это делать ? Сделай 79 поршня очень аккуратно - на высокой степени сжатия можешь надеятся на 53лс при приемлемых прочих бытовых характеристиках, ну скажем по потреблению бензина.
А 85 поршня сильно неуверен чтобы они дотянули до этой величины. Еще раз обращаю внимание, что в этой конфе пока никто на 82 поршнях не вытянул 53лс.
П.С.:
Есть общее правило любого дела или как нынче называют "менеджмента". Перед началом работы нужно четко поставить цель и задачи, а по окончании работы проверить насколько хорошо они выполнились.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Hartman
![](images/avatars//2708810415291a56938a53.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 05 Жовтень 2013 13:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сейчас начнётся спор ни о чём
Гильзу 82-86мм лучше изготавливать с Киевской заготовки (найти её не реально) увеличивая посадочные размеры оной , при этом растачивая посадочные в головах и картере , только тогда она будет иметь достаточную жесткость (не так как у многих фольга внизу ) , при которой деформация цилиндра на двигателе будет минимальной , что в конечном итоге сказывается на Т.Т.Х. ![Cool](images/smiles/icon_cool.gif)
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
TehRuk
![](images/avatars//150404964242506ada2bfb3.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 05 Жовтень 2013 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman
Но-но. Давай те внешние характеристики машины с 85 поршнями, а так действительно спор о не о чем.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
el_fuego Маньяк-одиночка
![Маньяк-одиночка Маньяк-одиночка](ranks/zaz1/a5.gif)
![](images/avatars//185153740157f946f1b67a9.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Жовтень 2013 14:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
в этой конфе пока никто на 82 поршнях не вытянул 53лс. |
А кто-то, вообще, проводил измерения?
Цитата: |
с Киевской заготовки |
может, имел ввиду мелитопольскую, как у меня? Конкретно у меня 82 был пределом (самое узкое место около 2мм стенка)
Идеально протачивать ребра от мотоцилиндра или изготавливать с 0, впрессовывать в них москвичевскую гильзу и точить ее в размер
Кстати, Эдуард и Pas, можете выложить данные по разгону на ровной дороге. Желательно с контрольными точками скорости по GPS ?
сам хочу заняться и отстроить этим зажигание, смесь
TehRuk, можешь описать технологию поиска оптимальной по моменту кривой зажигания?
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Tuv
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Королев->Сочи Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 05 Жовтень 2013 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
*вздохнул* А я ведь всего лишь спросил, правильно ли я все спланировал...
Товарищи, может имеет смысл завести специальную тему для теоретизирования на тему "КПД популярных доработок и мощность ДВС"?
В итоге, имеет смысл пытаться точить первые попавшиеся заводские б\у гильзы с алюминиевыми ребрами под поршень 82мм или столь же первые попавшиеся чугунные "с базара" или нет, будет дырявая фольга?
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Hartman
![](images/avatars//2708810415291a56938a53.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 05 Жовтень 2013 15:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
может, имел ввиду мелитопольскую, как у меня? Конкретно у меня 82 был пределом (самое узкое место около 2мм стенка)
|
Мелитопольская гильза (литьё) всю жизнь была чугунячей , Киевская - это та которая с алюминиевой рубашкой .
Повторюсь , что тела чугуна в Киевской гильзе больше , по наружному диаметру примерно 98мм , были неоднократно расточены до 91-92мм под москалёвские гильзы (предварительно обточенные по наружному диаметру) , при этом стенки чугуна оставалось примерно 3мм , а уж потом соответственно алюминиевая рубашка
P.S. Мелитопольская гильза существует двух видов - заводское литьё (АВТОЦВЕТЛИТ) и пару частных организаций .
они по весу разные ,соответственно толщина стенок разная - это так ,на всякий случай ![Rolling Eyes](images/smiles/icon_rolleyes.gif)
Останній раз редагувалося: Dr.Hartman (05 Жовтень 2013 15:20), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|