Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Allianz
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2006 Повідомлення: 18
|
Додано: 26 Листопад 2006 19:51 Заголовок повідомлення: Проблема со сцеплением |
|
|
Вообщем мой зверёк-ЗАЗ 968М. 1988г.в. катался на нём, проехал 70000км, вот недавно случилась такая проблема: наелся рабочий цилиндр сцепления. я его благополучно заменил, сцепление прокачал. Всё нормально. покатался какое-то время, и как-то раз просто переключаясь на 2ую передачу нажал газ, а двигатель работает как на нейтрали, т.е. в холостую. ничё не поняв, я остановился, посмотрел чё к чему и ничего толком не понял=)). Сел, включил 1ую передачу, отпустив сцепление и резко нажав педаль газа на половину машина не едет а просто орёт на месте=(((. Если тихоничко давать газ и медленно сцепление отпускать-то она будет ехать медленно. Т.О. 5 км час я добрался до гаража. После чего мне выдвинули идею: ослабить шток. Ослабив его, я завёл-> и поехал, т.е. без проблем. потом наступили холода, покатался в эти холода и опять вчера такая фигня стала. я опять расслабил. покатался и оно опять начинает тоже самое. ПОМОГИТЕ, что делать? может я мало расслабил шток? на сколько мм его надо ослаблять??
PS: не одел пружинку которая на самом цилиндре, но в коробке-то ещё сильнее пружина стоит.
_________________ Владелец ЗАЗ-968М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Allianz
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2006 Повідомлення: 18
|
Додано: 28 Листопад 2006 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
хм... не совсем понял какой свободный ход должен быть. 8мм или 22мм???
_________________ Владелец ЗАЗ-968М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 29 Листопад 2006 01:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Свободный ход 8мм (я выставляю 4-5мм).
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Allianz
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2006 Повідомлення: 18
|
Додано: 29 Листопад 2006 13:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
а зимой? такой же? просто есть подозрения, что просто где-то чё-то замерзает и свободного хода нет, в выходные попробую свободный ход сделать 6мм. посмотрю как будет себя вести. если не поможет, то тогда что?
_________________ Владелец ЗАЗ-968М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 03 Грудень 2006 14:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Allianz писав(ла): |
а зимой? такой же? просто есть подозрения, что просто где-то чё-то замерзает и свободного хода нет, в выходные попробую свободный ход сделать 6мм. посмотрю как будет себя вести. если не поможет, то тогда что? |
БЕЗ РАЗНИЦЫ ЗИМА ИЛИ ЛЕТО
ЛЮФТ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ БОЛЕЕ 4-5 ММ, ИНАЧЕ БУДЕТ ЗАТРУДНЕНО ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ
Я ДУМАЮ У ТЕБЯ БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ.
ЗАДНИЙ САЛЬНИК НЕ БЕЖИТ?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Allianz
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2006 Повідомлення: 18
|
Додано: 05 Грудень 2006 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
я вот чё недопонимаю, если задний сальник протекает, то сцепление должно буксовать всё время. а оно то есть, то его нет... посмотрю шток. Когда я его расслабил, поездил-стало сцепление пробуксовывать, я опять расслабил-щас опять, есть, есть. Норм едет и вдруг пробуксует=(( хз чё делать... диск сцепления менялся 1,5года назад.\
кстате ещё, когда начал шток ослаблять-то не было свободного хода... хотя я делал...
_________________ Владелец ЗАЗ-968М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 07 Грудень 2006 00:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Allianz писав(ла): |
и у него тоже были проблемы со сцеплением? я вот чё недопонимаю, если задний сальник протекает, то сцепление должно буксовать всё время. а оно то есть, то его нет... посмотрю шток. Когда я его расслабил, поездил-стало сцепление пробуксовывать, я опять расслабил-щас опять, есть, есть. Норм едет и вдруг пробуксует=(( хз чё делать... диск сцепления менялся 1,5года назад.\
кстате ещё, когда начал шток ослаблять-то не было свободного хода... хотя я делал... |
Если свободный ход уменьшается довольно быстро, происходит интенсивный износ ведомого диска сцепления. Возможно просто Г попалось 
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 23 Грудень 2006 16:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
проверь всё, у меня разбухли резинки в главном и от того сцепление не отпускало обратно, то не выжималось. папалил сепление вконец. свободный ход 4-5 мм, полный (уточни в литературе) вроде 50 мм это на рабочем.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2006 Повідомлення: 43
|
Додано: 11 Січень 2007 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну ты как? Разобрался? Если цилиндр работает нормально, то может быть две причины (кроме масла):
1. Износ диска сцепления (причины разные. то ли Г то ли что то его сильно скребет)
2. Если менял корзину или ставил не родную, или родную,но она с "брачком". Нужно проверить регулировку выжимной шайбы (от маховика 48-52мм) и,главное, зачеканку рег. болтов. Если гайки не зачеканены- отпускаются и получается такой фокус, как у тебя. Торопись, если сорвет болт - хана и корзине, и возможно картеру сцепления.... Удачи.
_________________ Завидуйте! На Жужике - 17 лет!
(причем на одном!) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Allianz
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2006 Повідомлення: 18
|
Додано: 01 Квітень 2007 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
вообщем поговорил с бывалыми людьми, и они мне посоветовали следующее: так как сцепление буксует, то расслабить шток по мах и поездить. Посмотреть. Если все нормально - то так и ездить. Если нет и диск сцепления будет стираться-то фиг с ним. все равно менять. только щас холодно под ним сидетль, да еще и двигатель снимать. А там видно будет=))
_________________ Владелец ЗАЗ-968М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Квітень 2007 09:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ох..нно мудрый совет бывалых! Коробку потом гораздо легче отремонтировать. :-) Ты не включая сцепление будешь скорости вгонять под нагрузкой. Синхроны, зубья шестерёнок и шлицы на валах будут вспоминать твою маму чаще, чем твоего папу! :-)
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Allianz
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2006 Повідомлення: 18
|
Додано: 02 Квітень 2007 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
я пока ничё делать не буду. т.к. на нем не езжу. посмотрю летом как он. вот на выходных хочу съездить и глянгуть как и чсто. расслаблю шток. если не попомжет - то без вопросов буду сцепление менять. Только вот хз как движку снимать. вообще хз
_________________ Владелец ЗАЗ-968М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|