Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
TT

Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2004 Повідомлення: 217 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Грудень 2006 22:00 Заголовок повідомлення: Подскажите по ДВС -966 |
|
|
Привет всем владельцам ЗАЗ. Вот нужна консультация и подсказки и некоторые инструменты.
Нужен ключ торцовый на выходные где-то на 32 для снятия моховика,
Нужны такие прокладки:
Прокладка уплотнительная под крышку распределительных шестерен
4х прокладки цилиндра
Кольца поршневые
Или можно их заменить с других моделей.
И как правильно снять Коленчатый вал с зубчатым колесом и вал распределительный с зубчатым колесом . 
_________________ ЗАЗ-965. 1964 г.в.
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 8097-226-3-288. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 04 Грудень 2006 23:41 Заголовок повідомлення: RE: Подскажите по ДВС -966 |
|
|
RTFM 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TT

Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2004 Повідомлення: 217 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Грудень 2006 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если поконкретней. 
_________________ ЗАЗ-965. 1964 г.в.
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 8097-226-3-288. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 05 Грудень 2006 17:29 Заголовок повідомлення: Re: Подскажите по ДВС -966 |
|
|
TT писав(ла): |
Привет всем владельцам ЗАЗ. Вот нужна консультация и подсказки и некоторые инструменты.
Нужен ключ торцовый на выходные где-то на 32 для снятия моховика,
Нужны такие прокладки:
Прокладка уплотнительная под крышку распределительных шестерен
4х прокладки цилиндра
Кольца поршневые
Или можно их заменить с других моделей.
И как правильно снять Коленчатый вал с зубчатым колесом и вал распределительный с зубчатым колесом .  |
БЛИН
НУ ТЫ КАК С ЛУНЫ...
ЧЁ В ХАРЬКОВЕ НЕТ АВТОРЫНКА? ВРОДЕ "ЛОСК" НАЗЫВАЕТСЯ.
РЕМКОМПЛЕКТЫ НА 30 Л.С. ЕЩЕ ДЕЛАЮТ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TT

Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2004 Повідомлення: 217 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Грудень 2006 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЛОСК может и есть и рем комплект тоже, но формы прокладок не много вида изменены у 966 и 968А формы не совсем совпадают особенно под масло заливную горловину, а протекание мне не к чему. 
_________________ ЗАЗ-965. 1964 г.в.
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 8097-226-3-288. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Грудень 2006 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
я покупал и ставил "полный" комплект прокладок для 30-ки. и мне не понравилось. они одноразовые, особенно резиновые.
пришлось все менять на силикон. а именно прокладки головок, прокладку поддона, прокладку крышки шестерён.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 07 Грудень 2006 00:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прошу прощения, но всю свою сознательную жизнь с ЗАЗом и в последствии с ЛуАЗом был уверен, что двигатели МеМЗ-966 и МеМЗ-968 имели мощность по 40 кобыл. Отличались (наглядно) системой отсоса картерных газов - в первом открытая, во втором закрытая.
А двигатель МеМЗ-966В - стандартная тридцатка.
Отсюда вопрос, о каком всё таки двигателе идёт речь в этой теме?
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TT

Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2004 Повідомлення: 217 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Грудень 2006 00:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос идет о 966 как выбито на корпусе ДВС моего авто и который до недавно стоял на ЗАЗ-965 тобишь горби, и выдавал 30 кобыл. 
_________________ ЗАЗ-965. 1964 г.в.
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 8097-226-3-288. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Грудень 2006 00:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
все 966 были по 30 кобыл 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 08 Грудень 2006 00:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не всё так просто! Лет пять назад в соседнем гаражном комплексе попросили помочь разобраться с Запорожцем, уже не помню, что с ним и было. Но сразу бросилось в глаза под открытым капотом ушастика, что вид у СОРОКОВКИ двигателя какой-то не такой. Попросил у мужика глянуть в документы (техпаспорт книжечкой и номера чёрные):
модель авто - ЗАЗ-966
год выпуска 1970
двигатель 966*ххххххх
Смотрю на отливку картера двигателя где номер: 966*ххххххх
Я и сам сначала обалдел, но он сороковка! А основное отличие я уже опИсал. Скорее всего это из первых переходных моделей сороковок, но не колхоженый.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TT

Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2004 Повідомлення: 217 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Грудень 2006 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот почти разобрал ДВС тут недавно помучился с маховиком, но снял, тут начал снимать коленчатый вал с зубчатыми колесам наполовину снял дальше не как. Подскажите, как правильно снимать коленвал. 
_________________ ЗАЗ-965. 1964 г.в.
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 8097-226-3-288. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Грудень 2006 01:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну зубчатые снял??
переднюю опору четыре гайки открутить.
среднюю опору один поперечный длинный болт открутить и вытащить.
а дальше перевернуть передом вниз, например сидя на табуретке зажать блок между ног, чтоб конец коленвала висел вниз, и вставив отрезок походящей трубки (либо ещё что) в заднюю дырку коленвала потихоньку выбивать небольшой кувалдочкой вместе с передней и средней опорами вниз. следя чтоб не по ногам когда оно вывалится из картера.
у некоторых оно само выпадает, у других надо вот выбивать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 18 Грудень 2006 01:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
когда сомо выпадает очень не есть хорошо. но почему никто не посоветовал пользоваться поиском или мануалом ? аж странно 
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Грудень 2006 01:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
все зависит от настроения
"выпадение" средней опоры лечится пропилом пополам нижней перемычки в картере, под опорой.
а вот с передней хуже. но если её гайки затянуты нормально то должно держаться 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TT

Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2004 Повідомлення: 217 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Грудень 2006 19:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik
ну зубчатые снял?? Нет думаю как.
Нет пока держится ну очень хорошо. Вот и возникла проблема по поводу снятия.
Тут взял рем комплект на ДВС, ели нашел в одном лотке на весь базаре. Все не чего если б не прокладки под цилиндры, что сказать бумага для записей, 
_________________ ЗАЗ-965. 1964 г.в.
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 8097-226-3-288. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Грудень 2006 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
зубчатые.
сначала отвинчиваешь заднюю крышку распредвала, в нем один болтик по центру, вытаскиваешь балансирный вал, потом две первые шестерни с коленвала (аккуратно сбиваешь либо сьемником стягиваешь), тогда вытаскиваешь распредвал, а тогда и последнюю шестерню с коленвала. вот и все.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TT

Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2004 Повідомлення: 217 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Грудень 2006 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да теперь ясно осталось только обзавестись съемником. 
_________________ ЗАЗ-965. 1964 г.в.
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 8097-226-3-288. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TT

Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2004 Повідомлення: 217 Звідки: Харьков
|
Додано: 01 Червень 2007 18:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ подскажите, какой огнеупорной краской можно покрасить воздуха отводы на двигателе, в черный цвет, если конечно есть такова. 
_________________ ЗАЗ-965. 1964 г.в.
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 8097-226-3-288. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 01 Червень 2007 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
пойди на рынок и купи балончик высокотемпературной, там вроде 700 градусов пишут. 2 года назад на форде глушак красил - все путем 200 рублесов стоит
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TT

Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2004 Повідомлення: 217 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Липень 2007 20:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сенс поищем 
_________________ ЗАЗ-965. 1964 г.в.
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 8097-226-3-288. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|