Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 02 Грудень 2006 17:48 Заголовок повідомлення: Меняется прозрачность и запах выхлопа |
|
|
Привет.
Двигатель МеМЗ тюнинг, пробег 1500 км. Обратил внимание на следующий факт. Машина работала на подсосе на 2000 об. мин. Смотрю на глушитель. Из него идет дым (белый). Смотрю дальше - дым прекращается вообще и машина работает на таких же оборотах с чистым выхлопом. Проходит секунд 15. Снова появляется белый дым где-то на 7-10 секунд. Мне показалось, что по запаху выхлоп отличается. Затем снова белый дым пропал и выхлоп стал чистым. И так повторяется циклически с преобладанием чистого выхлопа.
Что это такое и как бороть? Но что сказывается и каким явлением вызвано?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 02 Грудень 2006 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже такое же бывает при прогреве это нормально. Как я догадываюсь это конденсат.
Так что опасаться нечего.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 02 Грудень 2006 18:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может конденсат? мой только на холодную белый дым бросает
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 02 Грудень 2006 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почему он дымит периодами?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 03 Грудень 2006 12:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Х.з. я так и не понял.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 03 Грудень 2006 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
тоже такое на холодную, тоже периодически, причём как то перед пуском весной брызгал масло 5-6 кубиков в каждый цилиндр и он уже дымил дольше (ессно)
мне видится что это совокупность как конденсата так и небольшого количества масла просачивающегося во впускной тракт: возможно во время стоянки или во время холодной работы из-за увеличиных зазоров в механизме грм
зы! что интересно то у моего заза одна труба подымливает немного больше больше другой, это меня склоняет к масляному следу этой проблемы
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima ZAZ fan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2006 Повідомлення: 558 Звідки: Київ.Дарниця.
|
Додано: 03 Грудень 2006 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
И у моего ЗАЗа тоже такое.(тоже на холодную,и тоже с перерывами,и тоже блый дым)Но нечего страшного здесь нет 100%.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 03 Грудень 2006 17:46 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
мотор еще не прикатан полностью, вот и дымит.
уже обсуждалось где то...нормально все!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 03 Грудень 2006 18:02 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
а на страых уже пора капитальить
после прогрева дыма быть не должно, да и вобще дыма быть недолжно, тока пар
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima ZAZ fan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2006 Повідомлення: 558 Звідки: Київ.Дарниця.
|
Додано: 03 Грудень 2006 19:09 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
а на страых уже пора капитальить
после прогрева дыма быть не должно, да и вобще дыма быть недолжно, тока пар |
Типа на меня намикаешь?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Грудень 2006 21:46 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
а на страых уже пора капитальить
после прогрева дыма быть не должно, да и вобще дыма быть недолжно, тока пар |
Дык белый дым это и есть пар. А дымить периодами может из за неравномерного прогрева глушителя - сначала конденсат из одной секции, потом из другой...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 04 Грудень 2006 18:31 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Типа на меня намикаешь? |
нет, я для всех.
маза в том что мотор дымит даже если непавильно выставлено зажигание!
мой во всяком случае, причину пояснить немогу...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 04 Грудень 2006 23:41 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Дык белый дым это и есть пар. А дымить периодами может из за неравномерного прогрева глушителя - сначала конденсат из одной секции, потом из другой... |
Незнаю у меня на свежем масле белый дым, но не пар (был), да и вонял как-то уж очень масленно ( ). Это летом легко проверить, зимой конечно сложнее. Но факт есть факт.
У одного жужика с форума вобще такой белоснежный дым валит (масло на глушаках сгорает), незаметить сложно даже в пром. зоне. Зависит от того какого масла плеснешь, хорошего белый, плохого (отработка) сизий
Скажем так если долго работает на ХХ, и глушаки прогреты полностью (ну типа стоит в гараже и никуда не едет) температура 60-80 и он все равно дымит, то тут уже плохо дело. А вобще дымность мотора лучше определять по уровню масла в нем же 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Грудень 2006 19:16 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Давайте ка я поставлю точку в этом вопросе.
1. Черный дым - много бензина в смеси, весь не сгорает.
2. Сизый дым - горит масло в цилиндрах, собираем деньги на капиталку.
И наконец то
3. Белый дым - он же пар - в камеру сгорания попадает тосол либо вода.
Ну и поскольку воды в двигле заза не наблюдается (никто не лил?) и появляется этот дым только при прогреве... Да, правильный ответ - конденсат. В глушителе. Все.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 06 Грудень 2006 17:12 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Я еще дополню, что бензин у нас АИ-76 и его качество оставляет желать лучшего, так что ничего удивительного если там есть доля воды 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 06 Грудень 2006 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык если присмотреться на любой машине из выхлопной трубы капает вода.
А всвязи с тем что на запорожце выпуск короткий то вода выходит в виде пара.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 22 Грудень 2006 00:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Причина найдена! Виновата свеча на первом цилиндре, которая то работала, то нет, пробивая себя внутри изолятора. Поэтому когда начинал идти усиленный дым и менялся запах, свеча не работала, а когда дым пропадал - свеча чуть остывала и прекращала пробивать изолятор. И так повторялось циклически.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 22 Грудень 2006 00:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
а двиг что продолжал при этом ровно работать???
скорее всего троил бы....
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 22 Грудень 2006 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я в то время явных изменений не замечал...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 22 Грудень 2006 01:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
раз не замечал, похоже все свечи хороши...
ставь весь комплект новых свечей, тогда замечать будешь и не такое
(если в остальном боков не наблюдается)
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|