Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Пыж
Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2006 Повідомлення: 32 Звідки: Днепр
|
Додано: 25 Листопад 2006 02:17 Заголовок повідомлення: Воздушный фильтр |
|
|
Что за фильтр стоит вместо родного http://ziper-968.narod.ru/ (зайдите в раздел ФОТО и третий ряд по середине). Заранее спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Листопад 2006 02:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
типа спортивный. нулевого сопротивления, "нулевик", нульцевик" и тп.
штука хорошая но дорогая в обслуживании. о чем немногие знают 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Пыж
Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2006 Повідомлення: 32 Звідки: Днепр
|
Додано: 25 Листопад 2006 12:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
И как мне её приобрести, и почему дорогая (примерно скока?)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Листопад 2006 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
в магазинах по тюнингу их валом разных.
сам фильтр относительно не дорогой, порядка 20$
зато регулярная трата деньг на его мытье и увлажнение специальной жидкость может и нехило по карману ударить.
ты лучше обьясни нафига тебе "нулевик" понадобился? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Пыж
Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2006 Повідомлення: 32 Звідки: Днепр
|
Додано: 25 Листопад 2006 13:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
А какой лучше, потому что меня эта пластмасовая бочка ХАРИТ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
I am Hohol

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 25 Листопад 2006 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
зато регулярная трата деньг на его мытье и увлажнение специальной жидкость может и нехило по карману ударить.
|
Нискажи замена фильтруюшего элемента тож деньги!
Лучше родной! Масленный! 
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
I am Hohol

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 25 Листопад 2006 13:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
А какой лучше, потому что меня эта пластмасовая бочка ХАРИТ |
А из Нулевиков харошии фильтра марки Green! И не шипко дорогие и качество хорошее! Ну тож смотря какой хочеш: Бумажный или поролоновый!?
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Пыж
Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2006 Повідомлення: 32 Звідки: Днепр
|
Додано: 25 Листопад 2006 13:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
На Зэпер легко будет присобачить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
I am Hohol

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 25 Листопад 2006 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Без проблем! Тока переходники от карбак фильтру! Резиновые, или пластиковые! А карб кстати какой??
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Пыж
Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2006 Повідомлення: 32 Звідки: Днепр
|
Додано: 25 Листопад 2006 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чувак я не шарю, радной наверно(968М)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
I am Hohol

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 25 Листопад 2006 13:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно на любой карб, токау лудей поспрашивай кто куда девает газы с сапуна! Можно переходник найти со спец хернюшкой для шланга сапунных газов...
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Листопад 2006 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
I am Hohol писав(ла): |
Цитата: |
зато регулярная трата деньг на его мытье и увлажнение специальной жидкость может и нехило по карману ударить.
|
Нискажи замена фильтруюшего элемента тож деньги!
Лучше родной! Масленный!  |
дык +1
я тоже считаю что родной , масляный, "нулевик" рулит
если плохо дышит на верхах то можна потюнить "мочалку".
но как видишь, чуваки которые не шарят, желают шота красивое
То Пыж
ты вкурсе что тот нулевик что ты хочешь не просто прикручивается и все, его надо увлажнять и регулярно мыть. иначе он очень быстро забьется пылью насмерть и ты его выкинешь через неделю 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
I am Hohol

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 25 Листопад 2006 14:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставь родной покрась в красный цвет и радоваяся!!!!
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Пыж
Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2006 Повідомлення: 32 Звідки: Днепр
|
Додано: 25 Листопад 2006 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за советы, оставлю старый!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 25 Листопад 2006 15:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
подробнее пожалуйста про "мочалку потюнить" 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Листопад 2006 15:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
только разбери (запоминая как было) и хорошенько промой бензином все бензином. особенно "мочалку".
после чего залей свежего масла, какогонибудь М8, до указаного уровня.
и пусть работает бодренько. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 25 Листопад 2006 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот тут заикнулись про уровень. А где там отметка. Или что там должно быть. А то я уже сколько раз его мыл, так ничего и не заметил. Наливаю на глаз. Один раз перелил. Так задымил... Потом лишнее съел и все устаканилось.
и еще. Тут идея пришла. А что если мочалку не бензином, а керхером на автомойке помыть? Или паром по ней шмякнуть? Лучше наверное промоет.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М
Останній раз редагувалося: zazdriver (25 Листопад 2006 15:51), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
I am Hohol

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 25 Листопад 2006 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
На Дне корпуса есть чет типа тарелочки1 На ней 3 или 4 отверстия не большие! Если разбирал то должен был видеть! Вот чуть ниже этих дырочек и надо наливать!
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 25 Листопад 2006 15:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тарелочка есть. А вот отверстий не замечал. Но методом научного тыка определил что масло надо заливать чуть ниже тарелочки. Иначе масло в двиг летит.
На днях разберу и посмотрю там дырочки.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 26 Листопад 2006 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поддастали нулевики
Итак фактура - измерял лично с помощью вакуумметра и по внешним характеристикам ЗАЗ 968 - 40 л.с. (максимальная скорость, динамика):
1. Бумажный фильтр по сопротивлению воздуха сильно проигрывает маслянному вплоть до 5500 об/мин, но по внешним характеристикам проигрывает мало - эквивалент 1-2 л.с.
2. Нулевик ни по каким характеристикам не выигрывает у маслянного фильтра.
3. Есть мнение уважаемых людей, что при бумажном фильтре несколько увеличивается потребление бензина - в пределах полулитра. Склонен этому верить, поскольку еще до того, как сам померял бумажный и маслянный фильтр, эти же люди говорили о пройгрыше бумажного фильтра.
4. Преимущества бумажного фильтра и нулевика перед маслянным - лучшая очистка боздуха (при заметно худшей пылеемкости), но для 40-ки это не важно - то бишь крайне мала сказывается на ее долгожительстве.
Вывод:
Расказы некоторых господ о том, что после установки нулевика и тем паче бумажного фильтра, двигатель лучше заработал - это эмоции сродни анекдоту про член в виде твердой палки длинной в 20 см.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|