Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
belorel

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2003 Повідомлення: 38 Звідки: г. Бровары
|
Додано: 09 Лютий 2004 18:12 Заголовок повідомлення: Какие амортизаторы можно поставить в 968 вместо родных? |
|
|
Подскажите и посоветуйте какие амортизаторы можно поставить в 968 вместо родных, которые работали бы лучше родных. плазовские газовые немогу найти. хотелосьбы найти более доступные но стоящие . Заранее признателен
_________________ Лучшее новое - это хорошо востановленое старое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 09 Лютий 2004 18:23 Заголовок повідомлення: Re: Какие амортизаторы? |
|
|
belorel писав(ла): |
Лучшее новое - это хорошо востановленое старое |
не пробовал? действительно иногда лучше
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 09 Лютий 2004 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Назад становятся от 08.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 09 Лютий 2004 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перчик писав(ла): |
Назад становятся от 08. |
уверен? внешне они похожи, если не считать явно не в том месте нижней чашки пружины. Знаешь о прецедентах установки?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 10 Лютий 2004 09:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я видел трайк из Запорожца.Подвеска задняя оставлена в оригинале и щит моторного отсека.Изменения в подвеске-установлены передние стойки в сборе ,без переделок от 08.Хозяин сказал ,что ставяться как родные.Я правда не совсем понял смысл переделок.Но факт такой есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
belorel

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2003 Повідомлення: 38 Звідки: г. Бровары
|
Додано: 10 Лютий 2004 10:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
А какие амортизаторы можно поставить на передок? И восьмёрочные задние или передние ставят назад?
_________________ Лучшее новое - это хорошо востановленое старое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 10 Лютий 2004 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
С пердними сложнее.Где ты ещё найдешь машину с таким легким передком.Боюсь другие работать не будут ,даже если и всунуть умудришься.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
belorel

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2003 Повідомлення: 38 Звідки: г. Бровары
|
Додано: 11 Лютий 2004 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насколько я понял передние стойки от восьмёрки становятся на зад в 968 как родные????
_________________ Лучшее новое - это хорошо востановленое старое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 12 Лютий 2004 01:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
На передок подходят задние аммы от мерседеса 123, 126 кузов, надо только если есть желание сделать чашки под пружины (инфа почерпнута на конфах).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Лютий 2004 18:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
А НОВЫЕ РОДНЫЕ КУПИТЬ СЛАБО? Я ПОМЕНЯЛ ПЕРЕДНИЕ НА ГОРБАТОМ, ТАК ПЕРЕДОК ТАКОЙ ЖЕСТКИЙ СТАЛ - КУДА ЕЩЕ ГАЗОВЫЕ? ЛУЧШЕ ПРОСТО ВВАРИТЬ ЖЕЛЕЗЯКИ ВМЕСТО АММОРТОВ
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Лютий 2004 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Родные купить не слабо, за эту осень - зиму умерли 3 передних и 4 задних. все новые по 50 грн... так что лучше один раз буржуйские за 40 уе плюс ок 30 уе по доработке ... но на долго, ато срок хождения задинх родных новых в среднем 3к, а передних - 5к...
так вот...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 17 Лютий 2004 11:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
belorel писав(ла): |
Насколько я понял передние стойки от восьмёрки становятся на зад в 968 как родные???? |
ДА!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua


Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Лютий 2004 15:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven писав(ла): |
Родные купить не слабо, за эту осень - зиму умерли 3 передних и 4 задних. все новые по 50 грн... так что лучше один раз буржуйские за 40 уе плюс ок 30 уе по доработке ... но на долго, ато срок хождения задинх родных новых в среднем 3к, а передних - 5к...
так вот... |
Я пошёл немного по другому пути. Отдал родные 965-е на переборку. Поставили восьмёрочный шток, и подобрали клапана для более "жёсткого" режима. Сколько будет у них пробег - пока не знаю, но их работа меня устраивает на 100%.
Работа обошлась в 40$, но каждая следующая переборка будет стоить уже 4$ за штуку. Если интерестно - могу подсказать, где делали.
З.Ы. Жёсткость можно теперь сделать любую за счёт разных наборов клапанов и жидкости.
_________________ Удачи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Лютий 2004 16:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажи плиз!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ivin

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2003 Повідомлення: 151 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
|
Додано: 21 Тра 2004 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
На счет амортиков (968). У меня пол гаража завалено убитыми родными амортизаторами. Не знаю какие у Вас дороги, но Бийск всегда славился их отсутствием. Новых амортиков хватает на 2-3 месяца, реставрированных – на 1. Катаюсь я круглый год. Недавно встретил своего старого приятеля. Он профессионально занимается ремонтом стоек. Поделился своей проблемой (в других сервисах услышав «матерное» слово ЗАЗ посылают на..). Он сказал, что ничего нового придумывать не надо – бери 4 РАЗБОРНЫХ ЗАДНИХ ВОСЬМЕРОЧНЫХ стоики и приноси оригинал. Я так и сделал (разборные стойки искал по всему городу). В результате получил стойки внешне такие же, что и отдавал. Установив все на место, не узнал свою машину. Ход стал очень мягким, но без подпрыгивания и раскачивания (машина «липнет» к дороге). Повороты проходит на 5+. Обещал если что не понравится, можно отрегулировать жесткость. Говорит, что ходить будет значительно дольше и просто ремонтируется. Пока я очень доволен результатом.
_________________ www.autobiysk.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ua11

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2004 Повідомлення: 89 Звідки: Киев.
|
Додано: 21 Тра 2004 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ivin!!!
Спроси как да что! Напиши нам! Пусть расскажет технологию!
_________________ 8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 08 Червень 2004 10:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если кому еще интересно, могу провести подробный обзор по установке на зад таврических аммов. Я недавно вслед за SVENом себе так сделал, правда более наукообразно подошел к этому вопросу:))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 08 Червень 2004 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гость писав(ла): |
Если кому еще интересно, могу провести подробный обзор по установке на зад таврических аммов. Я недавно вслед за SVENом себе так сделал, правда более наукообразно подошел к этому вопросу ) |
Мне крайне интересно. И установка и впечатления от езды.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 09 Червень 2004 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Damon писав(ла): |
Гость писав(ла): |
Если кому еще интересно, могу провести подробный обзор по установке на зад таврических аммов. Я недавно вслед за SVENом себе так сделал, правда более наукообразно подошел к этому вопросу:)) |
Мне крайне интересно. И установка и впечатления от езды. |
Ну хоть кому-то интересно. Поехали. Достало нас со SVENом качество имеющихся аммов - типа новые выхаживают от 2-х дней и до 10ткм мах. Впрочем, никто из продавцов и не скрывает что нормальных аммов на ЗАЗ щас нет, а те что есть работают пропорционально цене, т.е. хреново. Что тут говорить, если на поршне "нового" ЗАЗовского амма нет даже уплотнительного колечка:( Кстати, в ассортименте крупнейшего украинского производителя автогидравлики - Мелитопольского з-да АвтоГидроАгрегат нет аммов на 968!! Всю остальную гидравлику на ЗАЗ и Таврию он производит... Т.е имеющиеся аммы заведомо "левого" производства. Восстанавливать старые аммы после хорошего километража неэффективно - в лучшем случае получим более "мягкий" амм, в худшем, если он изрядно проездил в вытекшим маслом - вообще переборка бессмысленна ИМХО.
Таким образом мысль поставить что-либо получше созрела. Интересовали аммы на зад. На предмет упоминавшейся питерской газовой "Плазы" в форуме натыкался на сообщения о стоимости (порядка 40-50 уе/шт) и ненадежности. Живьем не нашел. Дальше. У з-да АГАТ в номенклатуре есть три вида задних таврических амма - черные "стандарт", красные "спорт" и синие "экстра". По характеристикам:
стандарт 10-25 сжатие 60-80 отбой
спорт 30-40 сжатие 70-90 отбой
экстра 20-30 сжатие 60-80 отбой
Экстра от стандарта отличается типом масла - TEXACO вместо МГП-12.
По аммортизаторам ЗАЗ 968:
25-45 сжатие 85-120 отбой
Что интересно, по картинкам на коробках с аммами характеристики имеют несколько другие цифры:))
Одним словом, ближе всего к родным задним из ассортимента таврических является серия "спорт"ценой 75-85грн/шт. Есть на рынке аммы DELPHI польского происхождения по 110грн/шт - характеристики неведомы, но по усилию на штоке явно ближе к серии "стандарт" или даже чуть мягче.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 09 Червень 2004 22:00 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
продолжение.
Об различиях. Аммы Таврии имеют с ЗАЗовскими одинаковый ход штока и идентичную длину от нижнего уха крепления и до конца штока в обоих состояниях. Диаметр штока - идентичен (14мм), длина резобовой части -тож, резьба -такая-же. Один из продавцов уверял даже что видел заводские ЗАЗы последних выпусков с таврическими аммами:) Различия: нижняя чашка(тарелка, опора) под пружину находится на корпусе приблизительно на 3 см выше чем у ЗАЗа и расчитана под пружину большего (на 1-1.5см) диаметра. SVEN менял пружину по этой причине, за подробностями - к нему. Я пружины оставил родные, к тому-же они у меня была просевшие и это проседание я раньше компенсировал проставкой. Пружина ставится по центру тарелки и ее борта(тарелки) легко обрабатываются молотком под размер пружины. На шток у таврий одевается резиновый буфер-отбойник, другого отбойника там нет. Я тоже купил отбойники, из дешевых (по 4грн, дорогие по 8грн/шт) и одел их на шток. Эксперименты на моем авто показали, что ход поршня при сжатии они не ограничивают, т.к. начинают работать практически одновременно с основными отбойниками на рычагах. В принципе, можно и без них. Есть мнения, что эти отбойники предотвращают выбивание штоком клапана в донышке:)) Да, забыл сказать что металлического(редко-пластмассового) чехла-пыльника на Тавриях нет. Вместо него стоит резиновый конуснообразный пыльник, верхний борт которого зажат между пружиной и верхней чашкой. Все. Верхняя чашка, гайка, втулка - штатные. Поскольку пружину из-за поднятой нижней чашки
надо сжимать сильнее, то без стяжек пружин узел в одиночку не собрать! теперь о нижнем креплении. В принципе, можно оставить родные резиновые втулки и распорную втулку, как это сделал SVEN. Металлическую втулку для лучшего сдавливания резинок он укоротил - в оригинальных ЗАЗовских аммах нижнее ухо представляет два сходящихся навстречу друг другу урезанных конуса, куда плотненько садятся резиновые втулки. В таврии глакий внутренний цилиндр под сайлент-блок, диаметр равен внешнему диаметру ЗАЗовских.. Из-за этого резинки нужно сильнее распирать. Или запрессовать Таврические сайлент-блоки (7грн/пара левые и по 8грн/шт типа заводские). Или купить аммы с уже запрессованными сайлент-блоками(порядка 85грн/шт). Запресовывать самому не советую - я так натрахался! В качестве оправки можно использовать полностью разобранный поворотный кулак. Таврический сайлент-блок изумительно садится на палец рычага! по размерам он как распорная втулка!
Все. Поставил и радуюсь. Поскольку пружины просевшие были, то дополнительное их ужимание на 3 см как-раз подняло зад на нужную высоту. SVEN на таврических "спорт" уже порядка 10ткм накатал, полет нормальный.
Об эффекте... Да просто перестал их замечать - когда деталь работает как надо, ее не замечаешь. Да и старые не были убитыми, хотя были значительно мягче из-за внутренних утечек и иногда удары пропускали. Вот если б я с совсем убитых перешел на эти аммы, тогда да, разница была бы колоссальная! А так... Надеюсь, что буду просто избавлен от ежегодной переборки/замены и езды половину времени между заменами с мыслью "надо делать аммы, надо делать!" Оно, раза после 5-го уже надоедает...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|